Монстры, на старт! Покажем, чей девайс круче!
А мы, организаторы, всегда настаиваем на том, чтобы претензии были адресными. Кто именно так вел себя?
Ну у меня было пару раз!
Но неспециально ! (во время служения в заездах родственников небыло - честно)
Один раз кого-то задом-наперед поставил 😇
Другой раз - долго кувыркал пару моделей, а они все ни как не хотели вставать на колеса.
И еще что-то по мелочи…
Извините, как лучше ведь хотел. 😃
А бывают случаи - зад от переда не отличишь. вот возьмешь в руки и думаешь каким концом ставить 😵
Сами виноваты.
Кстати- вот и ФОТКИ 😁
2 Mikhail Yunin:
Хочу предложить немного фоток еще с ДП - для истории. 😃
Куда мылить?
Зачем мылить - заливай !!!
В любую тему.
Самостоятельно .
Вроде интерфейс- дружелюбный.
Заходиш www.monstrracing.ru/index.php?act=galery&cat=22
И внизу 3 интерактивных окошка.
Дальше - заливаеш с компа - указывая путь к исходному файлу.
можно ограничить формат фотки .
Нет проблемм.
А если хочеш залить пакетно - то пересылай на yunin2005@gmail.com
все сделаю.
Рейтинг (по опубликованным результатам) -
Дьяченко Михаил (69) 105 +2
Бельтюков С. (7) 98 -
Торский Игорь (142) 96 +1
Грибков Михаил (58) 91 -3
Щеголев Ан. (120) 90,3 -
Ерыгин Дм. (30) 74 +2
Гинтас Mицкявичус (118) 69 -
Корабельников Алексей (144) 63 -2
Грибкова Юлия (92) 56 +1
Сухоруков Дмитрий (148) 53 +4
Медокс Яр. (4) 52 +1
Коробков Ил (187) 50 +3
Радашевич Дм (186) 45 +4
Лобачев Александр (151) 41 +2
Яйлиян Василий (40) 41 -2
Ишханян Дав (168) 40 -7
Пронин Юр (164) 37 +8
Красин М (185) 33 +8
Кабатов Ал (184) 33 +5
Сидоров Ил. (169) 31,8 -9
Ершов Олег (111) 25 -2
Чижиков Федор (75) 24 +10
Крашенинин О. (16) 24 -2
Царев Ст. (3) 23 -1
Калошин Геннадий (155) 22,5 -7
Селиванов Ром. (129) 19 +1
Мазаев Владимир Владимирович (177) 19 +1
Крюков Сер. (73) 18 +1
Буркина Алёна (176) 18 +6
Гунькин Ан (182) 18 -
Семенов Д (165) 16 +10
Ташьян Давид (167) 15,5 +1
Богданов Роман (33) 12 +4
Федулов Ев (95) 12 +4
Пырялин Антон (39) 11 -15
Бардашев Анд (172) 11 -2
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 +2
Рыженов Александр (188) 11 +2
Девятов Ник. (134) 9 +6
Никитас Дмитрий (133) 8 +2
Чижиков Иван (63) 8 -19
Еремеев М (179) 7 +2
Орлов Ал (183) 5 +3
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 +4
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 +4
Семёхин Кир (157) 2 -
Никитас Владислав (145) 1,5 +3
Пидько Сергей (189) 1 +3
Федулов Константин (96) 1 -
Грибкова не было и первую строчку он уступил, откатившись даже на 4-ю. Что характерно, первые 7 в рейтинге не используют уже HPI Savage, хотя некоторые частично добыли себе очки ещё и этой моделью. Изменения - … - ну, все всё видят, закономерности те же - для лидеров отсутствие - сильно вниз, у остальных - зависит от удач-неудач. Относительный рейтинг мастерства пока так - Грибков, Дьяченко, далее с отрывом идут - Бельтюков, Торский, Грибкова Юлия, Ерыгин, Щёголев, немного от них отстал Сухоруков. Далее разрывы больше.
Вызывает недоумение результат Коробкова Ильи в финале Б. Он уверенно лидировал, когда ПОСЛЕ 5 минут на финишном круге закончилось топливо на модели. Его обошёл Пронин, но остальные финишировали раньше, с результатом 6 кругов (и меньше) и физически не могли его догнать. Тем не менее, ему поставили 4-й результат. Хотя даже если отбросить последний 7-й незаконченный круг, предыдущие 6 он проехал БЫСТРЕЕ своих соперников, за 4 с лишним минуты. Так что он должен быть вторым в любом случае! А по лучшему времени круга он тоже не 4-й, а тогда 3-й. Так что его место мне непонятно. Если будут внесены коррективы, я поправлю и рейтинг. Везде так считают - если уж случилась неудача на последнем круге, то объезжают все, кто не отстал на круг, кто дальше - остаются позади. Совсем недавно такое было с Райконеном в Ф-1. Так же считают и в Таганроге, и во Владимире. Этот недочёт программы нужно скорректировать. Сам я лично столкнулся с этим весной, когда фактически приехал 3-м в финале, а не 5-м, как мне поставили. Я тогда проехал свои круги меньше чем за 5 минут, мои соперники - больше, чем за 5. Мой лучший круг был хуже (зато стабильнее все) и я не стал спорить. Но этот вопрос надо решать, иначе могут возникнуть в дальнейшем серьёзные споры. Кстати, если бы считали как в Таганроге и Владимире, то Коробков был бы первым в финале, потому что Пронину не хватило 30 сек. на окончание круга после 5 минут и его последний круг бы тоже отпал. И в результате оба они проехали бы по 6 кругов со временем 4мин. с лишним, но Коробков - за меньшее время.
Исправлено. Положение никоим образом не изменилось, поменялись только численные показатели у троих.
Как раз сегодня я провел консультацию со специалистами в вопросах толкования правил и вопрос по результатам финала Б ( и аналогичные)окончательно разъяснен.
Звучит это так - полное количество кругов за отведенное на гонку время. Когда электронная засечка - учитывать такое не проблемма, но в нашей программе регистрации такой фичи нет.
Итог - немного переставим зачет по финалу Б на МР от 18 июля:
- Пронин Юрий №164…7…05:47.70
- Коробков Илья №187…6…4:55.76
- Радашевич Дмитрий №186…6…05:07.77
- Красин Михаил №185…6…05:19.32
- Чижиков Федор №75…0…05:57.75
- Медокс Ярослав №4…0…05:57.75
- Кабатов Александр №184…0…05:57.75
Соответствующие коррективы в общий зачет сезона внесены:
1 Бельтюков Сергей №7 37
2 Щеголев Антон №120 34
3 Дьяченко Михаил №69 33
4 Сухоруков Дмитрий №148 26
5 Торский Игорь №142 25
6 Коробков Илья №187 23
7 Грибков Михаил №58 22
8 Радашевич Дмитрий №186 18
8 Лобачев Александр №151 18
9 Грибкова Юлия №92 15
9 Ерыгин Дмитрий №30 15
10 Пронин Юрий №164 14
11 Медокс Ярослав №4 10
12 Красин Михаил №185 8
13 Мицкявичюс Гинтас №118 7
14 Корабельников Алексей №144 2
15 Сидоров Илья №169 1
15 Калошин Геннадий №155 1
15 Чижиков Федор №75 1
15 Кабатов Ал №184 1
Что-то я не понял!
так как я не успел закончить круг за 30 секуннд после 5 минут гонки, то по идее, результат должен чситатся по последнему законченному кругу согласно правилам. А это значит что я должен быть ВТОРЫМ, так как топливо у Коробкова кончилось после отведенного на гонку время. Следовательно это не его вина.
Спасибо vasya_y за грамотные комментарии и организаторам, за то что исправили недоразумение с Коробковым. Как участник финала Б рад, что справедливость в отношении Ильи разрешилась 😃
Илья, защитим честь Саважеводов!!! 😁
Звучит это так - полное количество кругов за отведенное на гонку время.
Ну если это так звучит, то мы как раз вначале ПРАВИЛЬНО посчитали - полное количество кругшов за отведенное на гонку время. Отведенное время 5 минут плюс минута на доезд, всего 6 минут. Сколько кругов проехал, столько проехал. Запретили даже допинывать модель.
Как раз исправление при таком толковании совершенно ошибочно!
А честь Саважеводов защитим, но не манипуляциями с результатами. Мы написали Правила и внесли исправления в них после финальной критики. Я не вижу ничего хорошего в том, что мы начинаем толковать их в русле прямо противоположном записанному в них.
И по правде сказать мне все равно какие проблемы у Райконена и во Владимире с Таганрогом.
На фига писали Правила?
Полное количество кругов = 6
Время прохождения этих кругов = 4:55.76
И по правде сказать мне все равно какие проблемы у Райконена и во Владимире с Таганрогом.
Им даже в большей степени в обратную сторону. 😅
Полное количество кругов = 6
Время прохождения этих кругов = 4:55.76
Да это вроде и чуть выше написано. А вот Правилам не соответствует. Как быть?
Раздел 4, особенно пункты 4.6 и 4.8.
Дима, кому и чего в обратную сторону?
Ну если это так звучит, то мы как раз вначале ПРАВИЛЬНО посчитали - полное количество кругшов за отведенное на гонку время. Отведенное время 5 минут плюс минута на доезд, всего 6 минут. Сколько кругов проехал, столько проехал. Запретили даже допинывать модель.
Как раз исправление при таком толковании совершенно ошибочно!
На фига писали Правила?
Как человек, абсолютно независимый, скажу, что ошибаетесь вы здесь.
У нескольких человек одинаковое количество кругов. Кто из них должен занять более высокое место? Тот у кого время, за которое он прошел эти круги меньше. Другое толкование противоречит всему здравому смыслу, правилам, спортивным принципам и пр.
Как человек, абсолютно независимый, скажу, что ошибаетесь вы здесь.
Ошибаюсь не я, а ошибаются наши Правила, если мы принимаем такие условия. Значит их надо дорабатывать. Вот это обстоятельство меня и заводит. То что я один пропустил, как составитель, это одно дело, а то, что при обсуждении проглядели, это другое.
Вопрос так и стоит. Дорабатываем наши Правила и вешаем себе геморрой на задницу по отслеживанию таких ситуаций или живем в соответствии с принятым основным законом до следующего сезона?
Вопрос так и стоит. Дорабатываем наши Правила и вешаем себе геморрой на задницу по отслеживанию таких ситуаций или живем в соответствии с принятым основным законом до следующего сезона?
Если это опрос, я за то что бы правила работали до конца сезона, за сезон собираются доработки и в конце сезона правила выносятся на чтение доработку, после чего опять сезон они работают. 😃
Во-во, я о том же. Первы йраз учли все наработки в Правилах и тут же полезли их исправлять. Некрасиво.
Ярослав, не надо менять правила, там все четко расписано:
4.7. Результаты оцениваются следующим образом: лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем. При одинаковом времени лучшим признается результат с наименьшим временем круга. Возможные коллизии решаются организаторами в индивидуальном порядке.
По пункту 4.8 получается, что Коробков своим ходом завершил заезд из 6 кругов с результатом 4:55.76, а по пункту 4.6 судья не принял машины на старт на шестом круге, так как лидер пошел на 7-ой круг в 4:55. Из тех, кто проехал 6 кругов в этом заезде, Коробков быстрее всех. Валерий прав, что исправил протокол – ошибка там, а не в правилах.
Я , за справедливость.
ТО-же признаю - по началу считал , чисто математически ( это заложено в систему счисления засечки опираясь на 5 минут заезда и 1 минуту до остановки засечки).
НО , получив консультации и повернув свое мышление в сторону - трактовки международных правил.
Посчитал правильным , изменить свою позиццию.
Нужно считывать именно так. ( по последнему пройденному кругу)
Однако - это требует доработки ПО засечки( надеюсь реализуем ).
Итого - кворум техкомиссии состоялся 2 ЗА 1 против ( получается , в дальнейшем , так и будем трактовать !!!)
От лицца организаторов приношу свои извинения.
Что-то я не понял!
так как я не успел закончить круг за 30 секуннд после 5 минут гонки, то по идее, результат должен чситатся по последнему законченному кругу согласно правилам. А это значит что я должен быть ВТОРЫМ, так как топливо у Коробкова кончилось после отведенного на гонку время. Следовательно это не его вина.
Именно так и считают на всех официальных соревнованиях! У электричек на ковре круг 17-20сек. и доехать за 30сек легко возможно. Но на улице круг обычно гораздо длиннее - и 40 сек не предел. Стандартна такая ситуация - уходишь за несколько секунд до окончания времени на последний круг, а доехать его уже времени не хватает. Но! - Правило 30сек финиша НЕ ВВЕДЕНО на МР! Оно ДЕЙСТВУЕТ на ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ.
Поэтому победа в финале Б заслуженная, Коробков - второй.
Ярослав, ничего правилам не противоречит.
Единственный момент, так это то, что модели специально, отдельно “финишируют” в программе засечки. Т.е. это нажатие кнопки считается финишем. Хотя просто из здравого смысла - финиш - это просто момент прохождения последнего полного круга за отведённое время. Такое вполне может случиться и на первой минуте для кого-то. А если не подменять техническим, процедурным моментом (нажатием специальной кнопки) реальное событие - момент прохождения финишной черты - то никаких противоречий нет.
Спасибо за объяснение.
И вопрос по пункту 4.7 - как можно считать время лучшего круга если система подсчета кругов не авторизирована? Человеческий фактор сильно влияет на исход. Если уж и случилось что приехали одновременно, то может лучше считать по времени лучшей квалификации? (сори за флуд)