HPI 1/8 Scale Gasoline!

Mypa-Beu

А по мне так все норм со смазкой, пожиже так ее центростремительным вообще по краям бокса размажет.

Подскажите, в саважах совсем запутался( пытаюсь найти алюм задние кулаки, не касторы и кулаки как спереди а одной деталью чтоб подешевле) от каких подойдут X, 4.6 5.9 XL и flux?

от е-саважа не подойдут?

МОТОРИСТ

X, 4.6 5.9 XL и flux и октан. все идентично. е-саваж масштаба 1:10.

Mypa-Beu

К вопросу о двигах, видел на хк самолетные 15 и 17 кубовые, внешне похожи на наши по приемлемым ценам вместе с карбами и зажиганием, тамже есть много разных глушителей.

Mypa-Beu

Трубы от них тоже значит можно не рассматривать, они по логике должны быть верховые, а зажигание подойдет? И на них не нашел запчастей в виде пула и задней крышки куда сам пул прикручивается.Еще зотел спросить все гоняют на биг борах или кто то на 8 мелких? Стоит ли вообще морочится с конверсией под аммо инновейт?

МОТОРИСТ

зажигание подойдет. труб у них нет . это пламягасители и глушители.

если не считать именно резонансные трубы как на ОКТАНе

extra555
Mypa-Beu:

Стоит ли вообще морочится с конверсией под аммо инновейт?

Вообще можно заморочиться и поставить аммортизаторы от HPI 5b

Dreik
Mypa-Beu:

Стоит ли вообще морочится с конверсией под аммо инновейт?

У меня на флюксе 8 бигборов стоковых)))
по 2 на колесо)))
на этом 4х стоковых хватает)))

9 days later
extra555

поделитесь вариантами не стандартных кузовов на эту машину (имею ввиду не кузов от трака)

Saitov

Всем привет! Была у меня нитро машинка, вспоминаю как страшный сон… Вечные проблемы с запуском, постоянно глохнет, я так и не подружился с ней, с настройками. Потом было много Электро, безпроблемного электро. Но появилось чувства что не хватает звука, выхлопа и т.д. Короче, захотелось бензинку именно в 8ом масштабе! Хочу спросить у непосредственных владельцев - в бензинке можно ли забыть проблемы нитро? Надо ли постоянно настраивать? Надо ли большую часть времени заводить, а не кататься? Короче, проблем меньше, чем с нитро?

МОТОРИСТ

с бензом всегда проблем меньше. а про нитру скажу так. она криворуких наездников не любит.

19 days later
2turbo

Ребята у меня одна глобальная проблема. Куплен новый HPI Savage XL Octane. не можем его просто на ход поставить((( Заводится и глонет, или на газ нажмешь, тоже глохнет. то заливает свечу, то вообще не заводится. Что только не делали. Карбюратор не настраивается. Ставим на косилку, работает идеально. Уперлись только в электроное зажигание, свеча, датчик холла(( Для свечи делаем стенд проверить под давлением. Как проверить холл и эл.зажигание. Цена кусается очень(( Машинка просто стоит((( Не знаю что делать. www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=15922 есть аналоги?? Цена тоже неадекват!

extra555
2turbo:

Ребята у меня одна глобальная проблема. Куплен новый HPI Savage XL Octane. не можем его просто на ход поставить((( Заводится и глонет, или на газ нажмешь, тоже глохнет. то заливает свечу, то вообще не заводится. Что только не делали. Карбюратор не настраивается. Ставим на косилку, работает идеально. Уперлись только в электроное зажигание, свеча, датчик холла(( Для свечи делаем стенд проверить под давлением. Как проверить холл и эл.зажигание. Цена кусается очень(( Машинка просто стоит((( Не знаю что делать. www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=15922 есть аналоги?? Цена тоже неадекват!

Можно например искру свечки проверить просто выкрутив ее дернуть прислонив к корпусу циллиндра, есть вообще или нет. В принципе должен заводиться без проблем.

ZigZag_ZZ

Замени батарею накала( горбатую) на более ЭНЕРГОЁМКУЮ, хоть выносную и обретёшь щастье…

extra555
ZigZag_ZZ:

Замени батарею накала( горбатую) на более ЭНЕРГОЁМКУЮ, хоть выносную и обретёшь щастье…

Павел, зачем давать вредные советы, у человека модель не заводится при чем тут аккумулятор, с родным все ездит прекрасно

Dreik

Мне родного хватило на 2 дрыга и 2 минуты работы зажигания, ёмкость есть, тока нет))))
Второй кое как жив но тоже еле еле проворачивает колёса, а вместе с машинкой газ/тормоз срывается на отказ всего)))
Из коробки они все “лежавшие”
У америкосов они в отдельных заводских пакетах с бирками, а у меня в самом дикаре стояли, причём в цепи, тобиш воткнуты разьёмы, только включить выключатель))))😈

Sergeysgs
  1. заряди батарею зажигания.
  2. выкрути свечку, воткни её в наконечник и медленно тяни пулл стартер – если нет искры, то очень может быть, что магнит вылетел из маховика (так было у меня).
proshkch

На родных батареях сезон отлетал…

ZigZag_ZZ
extra555:

Павел, зачем давать вредные советы, у человека модель не заводится при чем тут аккумулятор, с родным все ездит прекрасно

Вы считаете что я туплю, тогда извиняйте,хреновину сморозил…
Надо разобрать мотор и искать причину…

МОТОРИСТ

офф. ух ты тема ожила. ZigZag(ZZ) все правильно говорит , металгидриды фтопку . на мертвом акке зажигалке может не хватать тока . а про зажигание скажу так, три недели назад у брата сдохла родная октановская “искрилка” за неимением денег на новую и жажды экспериментов воткнули RCEXL A-02 и ферум из моих загашников. после операции больной ожил и стал вновь радовать своего хозяина.

Mugambi
2turbo:

Ребята у меня одна глобальная проблема. Куплен новый HPI Savage XL Octane. не можем его просто на ход поставить((( Заводится и глонет, или на газ нажмешь, тоже глохнет. то заливает свечу, то вообще не заводится. Что только не делали. Карбюратор не настраивается.

У меня такая же проблема. Искра есть, все на первый взгляд хорошо, но не заводилась. Стоило подогреть свечу на горелке завелся с первого тычка, но мотор работает не ровно и глохнет. Заказал свечу, жду когда приедет.