HPI 1/8 Scale Gasoline!

Sergeysgs

А кто нибудь еще (кроме меня) открыл сезон ?

За зиму (катал на даче всю зиму по выходным) кончились только кулачки сцепления (не алюминий), умирали очень медленно. И еще думал кончился модуль зажигания- сейчас похоже просох, как новый.
А, ну еще разбил на морозе о колодец колесный диск, на днях еще поворотный кулак раздолбал.

Однозначно крепкая тачка!

Explorer

Народ, как у октана заблокировать ось на которой сидит спур? чтобы закрутить гайку, которая его фиксирует

Sergeysgs

4 винта открути, сними весь блок с шестернями и закрути гайку.

max160878

А разве с обратной стороны вала на валу нет отверстия ,чтобы зафиксировать вал?

Sergeysgs

Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.

max160878
Sergeysgs:

Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.

Никак нет,я не приглядываюсь к модели,у меня было 5 саважей,но и был саммит в котором как раз с обратной стороны на валу было отверстие для фиксации вала,вот поэтому я перепутал
А так да,если не получается прижать спур к слиперу чтоб не про крутился,то вариант только снятием верхней крышки коробки,все го то 7 винтов

max160878

так сильно отличается от нитровской,если с наружи смотреть?

усе разницу увидел

Sergeysgs

У октана немного другая коробка, и первичный вал можно снять открутив только 4 винта справа по борту. А вот на моей второй модели (revo3.3) на валу есть удобное отверстие.

Explorer

покрутил денек октана, могу сказать, много недочетов в конструкции… денег стоит кучу, а продуманность вещей хромает

  1. стоковые аккумуляторы, могли бы и липо в сток ставить…
  2. рулевая серва стандарт, для такой махины кажется уж слишком слабая
  3. качалка сервы руля точит топливный бак снизу
  4. оси рычагов не вылетают лишь из за бампперов (можно было бы и Э шайбами зафиксировать…)
  5. жиденькие стойки для корки
  6. серва газа так же слабая 4 или 6 кг/см (точно не помню) ей же не только газ жмется…
  7. тормоз не прожимался, при полностью закрученой пластиковой настроечной гайке (пришлось кусочек силиконовой трубки вставить)
extra555

Конструктивная критика отличное дело только есть определенная концепция которой все производители придерживаются, и тут ничего нового нет.
1- и никто не ставит в стоке ли по
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
3-…
4- у hpi не на первой модели так сделано
5- обычные стойки для тонкого лексанового кузова
6,7 - думаю вопрос 6 вытекает из вопроса 7 😃 Вообще при езде по трассе off road тормоз очень редко приходится использовать…

Sergeysgs

Не, с тормозом косяк подтверждаю. Пришлось чуть подпилить ребро жесткости на радиобоксе. И да, серва руля точит бак. Но это тоже ерунда!

Mugambi

проблема тормозов кроется немного не там. не надо подпиливать радиобокс. Достаточно снять коробку и под болты на которых крепятся колодки подложить тоненькие шайбочки с полмилиметра и вуаля для торможения с блокировкой колес достаточно 1-2см отклонить рычаг, для чего стандартного расстояния вполне достаточно.

Explorer

в моем случае прижим рычага на 2-3 мм дальше - нормально стал зажимать колодки. бокс не подпиливал

extra555:

2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)

ну для такого гиганта стандарт серва мне кажется слабоватой… сюда бы большую… килограмм 20 на сантиметр и более

Mypa-Beu

я просто запилил новое отверстие в рычаге который двигает тяга, в том месте где он крепится к самому тормозному механизму и сделал чуть покороче пружинку у болта регулировки.

Mugambi

Всем добрый вечер, никак не могу выйти на максимальный крутящий момент (совместить настройки угла зажигания и настройки карбюратора)

vk.com/video39089142_171079445

по звуку вроде едет, но только на первой и нет тяги подхвата с места, как показывают на видео забугорные октановоды, что он аж на козла встает. Коробка на стандартных настройках 7 и 6 витков не переключается. что говорит, как мне кажется о малом крутящем моменте. у меня датчик хола смещен максимально против часовой стрелки, а настройки карбюратора нижняя игла 1 полный оборот и 6 часов она дает количество топлива как я понял. верхняя игла 1 полный оборот или чуть больше. Скажите у кого на каких настройках ваши октаны ездят?

ВовеЦЦкий

По против часовой до упора,это позднее зажигание у тебя,мотор даж средних показателей не выдаст,поставь пораньше,насчёт коробки 6 и 7 оборотов,у себя сделал 9 и 11,+ ко всему залил в коробку моторного масла,заработала не сразу,но разошлась,теперь все включается тип-топ!

МОТОРИСТ

масло в коробку??? так это из серии “вредные советы” шестерни можно силиконом смазать и то для самоуспокоения. а масло вытечет и бед наделает.

Mugambi

а как подшипники загерметил если не секрет?

ВовеЦЦкий

Подши не герметил,я ж в коробку по горлышко масло не заливал.
Залил столовую ложку максимум…так для запаха:-)