HPI 1/8 Scale Gasoline!

proshkch

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

AlexFedyunin
proshkch:

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

Согласен, про это и написал чуть выше.

МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃

proshkch

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Или нафиг мотор от мотокосы…???

extra555
МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все

AlexFedyunin
proshkch:

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Ну его уже писали в ветке, вот этот, например - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM

extra555:

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все

А точно 813? На картинках они все как близнецы, не сильно видно где там ещё насос, такой же как 990 точно, например вот

AlexFedyunin
extra555:

карбюратор Walbro 6xx не понятно какой модели - имеет очень капризные настройки,

По модели ясность появилась на сайте HPI, пишут что используется Carburetor: WT668B CUSTOM

extra555
AlexFedyunin:

А точно 813? На картинках они все как близнецы, не сильно видно где там ещё насос, такой же как 990 точно, например вот

Совершенно точно, внешне отличий и не будет видно, разница в том что у 813 насос работает по такому принципу- типа раза четыре нажал на газ, потом заводишь, то есть он работает с заслонкой газа. У 990 такого нет там принцип какой то другой, в холодный мотор топливо поступает как то иначе, типа само как то… как именно не знаю

МОТОРИСТ

990й не разбирал но проедположу что мембранный насос топливо качает качает. впринцепи как и на всех бензопилах без праймера.

AlexFedyunin
extra555:

Совершенно точно, внешне отличий и не будет видно, разница в том что у 813 насос работает по такому принципу- типа раза четыре нажал на газ, потом заводишь, то есть он работает с заслонкой газа. У 990 такого нет там принцип какой то другой, в холодный мотор топливо поступает как то иначе, типа само как то… как именно не знаю

Заказал оба - если смогу разобраться в чём разница, расскажу 😃

extra555

Ну по производительности они будут одинаковыми, так их народ ставит как один из элементов тюнинга двигателя, Главное отличие от 668 отсутствие заслонки подсоса, которая является дополнительным препядствием при работе двигателя

bad-good

Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…

www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)

или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…

AlexFedyunin
bad-good:

Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…

www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)

или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…

Ну пишут что оно, я скоро получу - расскажу как установлю, насколько подходит

Mugambi

Все подходит, все ездит без проблем. у самого такой, с датчиком холла HPI совместимо 100%. только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива, сейчас хочу заказать тахометр, мне кажется вещица будет полезная.

AlexFedyunin
Mugambi:

только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива

Куда батарею прикрутили? И что за стабилизатор? Я напрямую подключаю две маленьких LiPo

Mugambi

Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт Продается в РС магазине рублей 300 вроде отдал, батарейку поставил силовую самую простенькую “блэк магик” 5000 поэтому и через стабилизатор чтоб электроника не погорела она не любит скачки напряжения присутствующие в LI-PO батареях. поставил внутрь рамки защиты двигателя, рядом с воздушным фильтром и на изоленту. Под коркой батарею не видно.
В этой теме много полезной инфы советую почитать. Так как вопросы которые вы задаете очень хорошо и подробно развернуты на предыдущих страницах. кстати там и фото моей машины есть как раз с акумом.

extra555
Mugambi:

Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт

Называется БЕК (bec)
Кроме того есть вариант поставить батареи LiFe для них бек не требуется, тут и так электроники полно а стабилизаторы имеют свойство гореть как расходники, да же довольно дорогие (говорю по личному опыту)

Еще можно поменять сервомашинки на высоковольтные, но это другая история.

AntonPO

Ничего не пойму. Едет нормально, но только +пол оборота против часовой к H и L игле. И еще, в обратке бензина сантиметра 4 от карбюратора, дальше пустая трубка, у всех так или она должна быть полная?

AlexFedyunin

Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести 😃

МОТОРИСТ

с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.