HPI 1/8 Scale Gasoline!
Ну по производительности они будут одинаковыми, так их народ ставит как один из элементов тюнинга двигателя, Главное отличие от 668 отсутствие заслонки подсоса, которая является дополнительным препядствием при работе двигателя
Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…
www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)
или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…
Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…
www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)
или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…
Ну пишут что оно, я скоро получу - расскажу как установлю, насколько подходит
Все подходит, все ездит без проблем. у самого такой, с датчиком холла HPI совместимо 100%. только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива, сейчас хочу заказать тахометр, мне кажется вещица будет полезная.
только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива
Куда батарею прикрутили? И что за стабилизатор? Я напрямую подключаю две маленьких LiPo
Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт Продается в РС магазине рублей 300 вроде отдал, батарейку поставил силовую самую простенькую “блэк магик” 5000 поэтому и через стабилизатор чтоб электроника не погорела она не любит скачки напряжения присутствующие в LI-PO батареях. поставил внутрь рамки защиты двигателя, рядом с воздушным фильтром и на изоленту. Под коркой батарею не видно.
В этой теме много полезной инфы советую почитать. Так как вопросы которые вы задаете очень хорошо и подробно развернуты на предыдущих страницах. кстати там и фото моей машины есть как раз с акумом.
Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт
Называется БЕК (bec)
Кроме того есть вариант поставить батареи LiFe для них бек не требуется, тут и так электроники полно а стабилизаторы имеют свойство гореть как расходники, да же довольно дорогие (говорю по личному опыту)
Еще можно поменять сервомашинки на высоковольтные, но это другая история.
Ничего не пойму. Едет нормально, но только +пол оборота против часовой к H и L игле. И еще, в обратке бензина сантиметра 4 от карбюратора, дальше пустая трубка, у всех так или она должна быть полная?
Пустая тоже,обратка наверное…
Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести 😃
с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками
UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает
заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
Очень странно, дело думаю все таки в карбюраторе … так по форуму невозможно определить
ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
Всем вечер добрый, принимайте еще одного любителя… Сегодня приобрел XL octane. Вчера перечитал всю эту тему и что то и заводить страшно) Подскажите я все правильно понял.
1.нужно разобрать пул стартер и там на красный герметик посадить шайбу.
2.нужно поменять смазку в коробке и дифах
ЭТОГО достаточно для начала обкатки?? а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать. Спасибо
а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать
да, отдельно, в комплекте ее нет
Раскрутил пул стартер, гайка не прикручена. Посадил на красный фиксатор. Вечером в дифи залезу, посмотрим что там. А дифы смазывать лучше чем? Литол можно использовать? Подскажите как выглядит или где купить заднюю скорость и серву как я понимаю. + Серва та которая стоит она должна быть такая же как на заднюю скорость или можно другую? Спасибо
В дифы льется силиконовое масло (не реклама) rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differenczial…
для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)