HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin

Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести 😃

МОТОРИСТ

с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.

Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками

AlexFedyunin

UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает

МОТОРИСТ

заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

extra555
AlexFedyunin:

Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

Очень странно, дело думаю все таки в карбюраторе … так по форуму невозможно определить

Евгений_Киев

Всем вечер добрый, принимайте еще одного любителя… Сегодня приобрел XL octane. Вчера перечитал всю эту тему и что то и заводить страшно) Подскажите я все правильно понял.
1.нужно разобрать пул стартер и там на красный герметик посадить шайбу.
2.нужно поменять смазку в коробке и дифах
ЭТОГО достаточно для начала обкатки?? а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать. Спасибо

Fastkn1fe
Евгений_Киев:

а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать

да, отдельно, в комплекте ее нет

Евгений_Киев

Раскрутил пул стартер, гайка не прикручена. Посадил на красный фиксатор. Вечером в дифи залезу, посмотрим что там. А дифы смазывать лучше чем? Литол можно использовать? Подскажите как выглядит или где купить заднюю скорость и серву как я понимаю. + Серва та которая стоит она должна быть такая же как на заднюю скорость или можно другую? Спасибо

Mugambi

В дифы льется силиконовое масло (не реклама) rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differenczial…

для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)

Sergeysgs

Вот чем саваж хорош, так это тем что трындец приходить только системе заднего хода ( чаще всего)

Евгений_Киев

Спасибо парни за советы. Заднюю скорость пока оставим на потом) Вчера завел это чудо, откатал 2 бака на обкатке. Едет интересно, у меня есть опыт с Bullet st Flex. Но актан конечно со в сем другое кино. Очень крутая штука. ПО ЧЕМУ ТО глохнет. Вначале начинает сам газовать, так не спеша но уверенно идет в набор оборотов до газа на всю, я его держу тормозом, потом добавляешь газа и есть 2 варианта или глохнет или перестает газовать и едет дальше нормально. Настройки не трогал, все заводское. Что то с холостыми, причем не на уровне механики. Ну тросики и тд все работает. Никто не сталкивался с таким? И было пару раз сам просто на не спешном ходу просто глох. Акумы после 2 баков взяли заряда по 180 из своих 1200ма. Что удивило.

extra555
Евгений_Киев:

Что то с холостыми, причем не на уровне механики.

Что то с настройками холостых значит, нужно настраивать

Sergeysgs

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

BasicJump
Sergeysgs:

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?

Fastkn1fe
BasicJump:

А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?

логично дуамть что от одной😁

Mugambi

У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.

Sergeysgs:

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

Это у тебя футабу так казявило?