HPI 1/8 Scale Gasoline!
с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками
UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает
заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
Очень странно, дело думаю все таки в карбюраторе … так по форуму невозможно определить
ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
Всем вечер добрый, принимайте еще одного любителя… Сегодня приобрел XL octane. Вчера перечитал всю эту тему и что то и заводить страшно) Подскажите я все правильно понял.
1.нужно разобрать пул стартер и там на красный герметик посадить шайбу.
2.нужно поменять смазку в коробке и дифах
ЭТОГО достаточно для начала обкатки?? а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать. Спасибо
а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать
да, отдельно, в комплекте ее нет
Раскрутил пул стартер, гайка не прикручена. Посадил на красный фиксатор. Вечером в дифи залезу, посмотрим что там. А дифы смазывать лучше чем? Литол можно использовать? Подскажите как выглядит или где купить заднюю скорость и серву как я понимаю. + Серва та которая стоит она должна быть такая же как на заднюю скорость или можно другую? Спасибо
В дифы льется силиконовое масло (не реклама) rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differenczial…
для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)
Вот чем саваж хорош, так это тем что трындец приходить только системе заднего хода ( чаще всего)
и то из-за кривых рук
Спасибо парни за советы. Заднюю скорость пока оставим на потом) Вчера завел это чудо, откатал 2 бака на обкатке. Едет интересно, у меня есть опыт с Bullet st Flex. Но актан конечно со в сем другое кино. Очень крутая штука. ПО ЧЕМУ ТО глохнет. Вначале начинает сам газовать, так не спеша но уверенно идет в набор оборотов до газа на всю, я его держу тормозом, потом добавляешь газа и есть 2 варианта или глохнет или перестает газовать и едет дальше нормально. Настройки не трогал, все заводское. Что то с холостыми, причем не на уровне механики. Ну тросики и тд все работает. Никто не сталкивался с таким? И было пару раз сам просто на не спешном ходу просто глох. Акумы после 2 баков взяли заряда по 180 из своих 1200ма. Что удивило.
Что то с холостыми, причем не на уровне механики.
Что то с настройками холостых значит, нужно настраивать
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?
А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?
логично дуамть что от одной😁
У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
Это у тебя футабу так казявило?
Удивительно,но да!
Нужен совет: у меня питание идет через Бэк затем Y переходник потом в переходник включаю и питание электроники машины и питание зажигалки , хочу вынести питание зажигалки за бэк чтобы зажигалка питалась напрямую из Липохи (как мне кажется будет искра лучше всетаки 7,4В больше 6В). не скажется ли это на ее долговечности? так как нет защиты после Li-Po, а там еще и датчик хола на ней висит.