HPI 1/8 Scale Gasoline!
Вот чем саваж хорош, так это тем что трындец приходить только системе заднего хода ( чаще всего)
и то из-за кривых рук
Спасибо парни за советы. Заднюю скорость пока оставим на потом) Вчера завел это чудо, откатал 2 бака на обкатке. Едет интересно, у меня есть опыт с Bullet st Flex. Но актан конечно со в сем другое кино. Очень крутая штука. ПО ЧЕМУ ТО глохнет. Вначале начинает сам газовать, так не спеша но уверенно идет в набор оборотов до газа на всю, я его держу тормозом, потом добавляешь газа и есть 2 варианта или глохнет или перестает газовать и едет дальше нормально. Настройки не трогал, все заводское. Что то с холостыми, причем не на уровне механики. Ну тросики и тд все работает. Никто не сталкивался с таким? И было пару раз сам просто на не спешном ходу просто глох. Акумы после 2 баков взяли заряда по 180 из своих 1200ма. Что удивило.
Что то с холостыми, причем не на уровне механики.
Что то с настройками холостых значит, нужно настраивать
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?
А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?
логично дуамть что от одной😁
У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
Это у тебя футабу так казявило?
Удивительно,но да!
Нужен совет: у меня питание идет через Бэк затем Y переходник потом в переходник включаю и питание электроники машины и питание зажигалки , хочу вынести питание зажигалки за бэк чтобы зажигалка питалась напрямую из Липохи (как мне кажется будет искра лучше всетаки 7,4В больше 6В). не скажется ли это на ее долговечности? так как нет защиты после Li-Po, а там еще и датчик хола на ней висит.
там до 9 Вольт питалово зажигалки
Ну вот и я себе взял это чудо ! Владею бахой 5т хотя ее теперь сложно назвать так как от нее осталось только 15% родного.
Могу сказать одно! данный аппарат очень геморный :
- Коробка переключается не пойми как ( будем делать)
- Настройки карбиратора это вообще что то из рода фантастики ! Предстоит замена на 990 благо есть в наличии
- С зажиганием то же предстоит разбираться ( порою сервы глючат)
- Звук от трубы это отдельная песня , как вообще производители додумались ее впихнуть ,а самое главное для чего ?! Попробуем примастырить глушитель от “джет про если” не поможет то установлю стокувую банку от бахи
- Посмотрев запчасти на двигатель понял что дешевли содержать баху или лося 5т
P.S. двигатель от OBR 9,5HP стоит дешевли чем это убожество и дешевли в обслуживании !!!
ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное “удобство” - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание 😦
Афтор собиратель, а не разбиратель…
Ему безпофигу на потребителя…
Сколько лет прошло пока сделали крышку дифа съёмную, это была фишка Саважа-Х
Ничего не понимаю 😦
Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?
Всем доброго дня. Я все еще третий бак докатываю. Машинка новая. Пока не могу понять, но почему то на разогретом движке происходит следующие: газ клинит - не механически, начинает сама газовать на всю. Держу ее тормозом и два варианта - газанешь и она глохнет или становится нормально работать. Если заглохла, то пока не остынет заводится и через 2-4 секунды глохнет.
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания 😦
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке
Точно!
нет, я без шуток. на бензоинструменте такая хрень происходит из-за не качественных свечей. на холостых работает даешь газку начинает глохнуть или пропускать, как остановился потом не заводится пока не остынет, карб крутить бесполезно. для себя понял одно и на работу и на дачу повкручивал свечки NGK .