HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin

UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает

МОТОРИСТ

заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

extra555
AlexFedyunin:

Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

Очень странно, дело думаю все таки в карбюраторе … так по форуму невозможно определить

Евгений_Киев

Всем вечер добрый, принимайте еще одного любителя… Сегодня приобрел XL octane. Вчера перечитал всю эту тему и что то и заводить страшно) Подскажите я все правильно понял.
1.нужно разобрать пул стартер и там на красный герметик посадить шайбу.
2.нужно поменять смазку в коробке и дифах
ЭТОГО достаточно для начала обкатки?? а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать. Спасибо

Fastkn1fe
Евгений_Киев:

а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать

да, отдельно, в комплекте ее нет

Евгений_Киев

Раскрутил пул стартер, гайка не прикручена. Посадил на красный фиксатор. Вечером в дифи залезу, посмотрим что там. А дифы смазывать лучше чем? Литол можно использовать? Подскажите как выглядит или где купить заднюю скорость и серву как я понимаю. + Серва та которая стоит она должна быть такая же как на заднюю скорость или можно другую? Спасибо

Mugambi

В дифы льется силиконовое масло (не реклама) rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differenczial…

для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)

Sergeysgs

Вот чем саваж хорош, так это тем что трындец приходить только системе заднего хода ( чаще всего)

Евгений_Киев

Спасибо парни за советы. Заднюю скорость пока оставим на потом) Вчера завел это чудо, откатал 2 бака на обкатке. Едет интересно, у меня есть опыт с Bullet st Flex. Но актан конечно со в сем другое кино. Очень крутая штука. ПО ЧЕМУ ТО глохнет. Вначале начинает сам газовать, так не спеша но уверенно идет в набор оборотов до газа на всю, я его держу тормозом, потом добавляешь газа и есть 2 варианта или глохнет или перестает газовать и едет дальше нормально. Настройки не трогал, все заводское. Что то с холостыми, причем не на уровне механики. Ну тросики и тд все работает. Никто не сталкивался с таким? И было пару раз сам просто на не спешном ходу просто глох. Акумы после 2 баков взяли заряда по 180 из своих 1200ма. Что удивило.

extra555
Евгений_Киев:

Что то с холостыми, причем не на уровне механики.

Что то с настройками холостых значит, нужно настраивать

Sergeysgs

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

BasicJump
Sergeysgs:

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?

Fastkn1fe
BasicJump:

А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?

логично дуамть что от одной😁

Mugambi

У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.

Sergeysgs:

мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

Это у тебя футабу так казявило?

Mugambi

Нужен совет: у меня питание идет через Бэк затем Y переходник потом в переходник включаю и питание электроники машины и питание зажигалки , хочу вынести питание зажигалки за бэк чтобы зажигалка питалась напрямую из Липохи (как мне кажется будет искра лучше всетаки 7,4В больше 6В). не скажется ли это на ее долговечности? так как нет защиты после Li-Po, а там еще и датчик хола на ней висит.

Вячеслав153

Ну вот и я себе взял это чудо ! Владею бахой 5т хотя ее теперь сложно назвать так как от нее осталось только 15% родного.
Могу сказать одно! данный аппарат очень геморный :

  1. Коробка переключается не пойми как ( будем делать)
  2. Настройки карбиратора это вообще что то из рода фантастики ! Предстоит замена на 990 благо есть в наличии
  3. С зажиганием то же предстоит разбираться ( порою сервы глючат)
  4. Звук от трубы это отдельная песня , как вообще производители додумались ее впихнуть ,а самое главное для чего ?! Попробуем примастырить глушитель от “джет про если” не поможет то установлю стокувую банку от бахи
  5. Посмотрев запчасти на двигатель понял что дешевли содержать баху или лося 5т
    P.S. двигатель от OBR 9,5HP стоит дешевли чем это убожество и дешевли в обслуживании !!!