HPI 1/8 Scale Gasoline!
Всем привет 😃
Никак не хочет работать октан 😦 Поставил зажигание CDI и свечу NGK - только в таком случае работает около минуты. Со стоковым зажиганием работает максимум секунд 5. Сейчас заводил на балконе, двигатель прогрел. Когда открываю дросель и держу педальку газа в одном положении, то видно как от колпачка зажигания к голове проскакивают искры и обороты начинают сильно прыгать. Ещё через раз 6-8 дёрганья стартера очень сильно стреляет из глушителя, прям сильный хлопок и белый дым. Смесь правильная, аккум заряжен на полную. Думаю мб попробовать колпачок зажигания обжать к свече и запараллелить 2 аккума!?
Что скажете? Могу видео заснять
видно как от колпачка зажигания к голове проскакивают искры
Ну так это пробой головки свечи, менять. Если искра уходит на корпус по внешнему контуру - внутри искры нет.
надо колпачок зажигания гальванически( проводком) соединить с корпусом двигателя. и не будет ни каких пробоев.
Глядите, какой глушитель я нарыл на просторах алиэкспресс. В отличии от баджевских канистр внутри установлен какойто шумопоглощающий материал, сам глушак двухкамерный. В выходные заведу-сравню
Ну и какой результат эксперимента?
Судя по фото модель хранится в домашних условиях, отсюда вопрос как обстоят дела с запахом? Как с ним бороться? Читал форум, люди пишут разное…
Как владелец бензиновых моделей с большим стажем 😃 могу добавить пару советов к описанному выше.
-храните модель в плотной сумке или можно купить чехол от дождя рюкзака(продается в магазине декатрон)
-если в бензобаке будет небольшое количество бензина стоит заткнуть компрессионное отверстие крышки при помощи воздушного шарика или пищевой плёнки
Как написали выше стоит обратить внимание на герметичность деталей карбюратора и двигателя.
в крышке бака дырдочка вентилирующая есть, или мне кажется?
в крышке бака дырдочка вентилирующая есть, или мне кажется?
конечно есть это разрядный клапан называется
Очень удивился когда решил заменить карбюратор, есть идеи зачем такой прозрачный друшлаг? И еще и клапан под ним?
Идея что если отвалится фильтр, что бы камни не попали в мотор, мне кажется какой то идиотской 😃
Тоже не понял что это, при смене карбюратора просто убрал в коробочку со старым стоковым 😃
Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.
Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.
дорогой, капризный, маленький объем
Мне на 8 масштаб, а в чем капризность?
СтОит! Движок мега надежный, не капризный, очень легко настраивается. И в жару и мороз проблем с ним не знаю. Сам поначалу неповерил и потому купил сразу второй (стоит на работе в витрине)!
Однозначно советую!!!
Ну естесственно, кой чего подкрутить придется…
Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.
Капризный, с большим количеством брака в CDI, качество сборки вызывает вопросы
Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…
да действительно, но однако нитро заводятся с пол тычка, а вот с октановским двиглом проблемы жуткие
Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…
Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.
В меня работает…
Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…
Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…
Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.
Ну и при чем тут мотор, если это такая большая проблема с зажиганием, можно купить мотор отдельно зажигание другого производителя отдельно и избежать проблем.
Вообще могу только добавить от себя что мотор по моему опыту вполне себе нормальный у меня проблем с эксплуатацией не было.
С лосевым мотором сравнивать да же не стоит, в чем капризность мотора не знаю, это с чем сравнивать смотря, если с моторами Zenoah то не чем не отличается по настройкам
С лосевым мотором сравнивать да же не стоит
Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.
Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.
Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.
У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2
- две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
- для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
- у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
- ротостартер у LOSI - скорее минус
Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.