HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin
Артём_Артём:

видно как от колпачка зажигания к голове проскакивают искры

Ну так это пробой головки свечи, менять. Если искра уходит на корпус по внешнему контуру - внутри искры нет.

МОТОРИСТ

надо колпачок зажигания гальванически( проводком) соединить с корпусом двигателя. и не будет ни каких пробоев.

extra555
Sergeysgs:

Глядите, какой глушитель я нарыл на просторах алиэкспресс. В отличии от баджевских канистр внутри установлен какойто шумопоглощающий материал, сам глушак двухкамерный. В выходные заведу-сравню

Ну и какой результат эксперимента?

vilra:

Судя по фото модель хранится в домашних условиях, отсюда вопрос как обстоят дела с запахом? Как с ним бороться? Читал форум, люди пишут разное…

Как владелец бензиновых моделей с большим стажем 😃 могу добавить пару советов к описанному выше.
-храните модель в плотной сумке или можно купить чехол от дождя рюкзака(продается в магазине декатрон)
-если в бензобаке будет небольшое количество бензина стоит заткнуть компрессионное отверстие крышки при помощи воздушного шарика или пищевой плёнки

Как написали выше стоит обратить внимание на герметичность деталей карбюратора и двигателя.

Explorer

в крышке бака дырдочка вентилирующая есть, или мне кажется?

extra555
Explorer:

в крышке бака дырдочка вентилирующая есть, или мне кажется?

конечно есть это разрядный клапан называется

10 days later
extra555

Очень удивился когда решил заменить карбюратор, есть идеи зачем такой прозрачный друшлаг? И еще и клапан под ним?
Идея что если отвалится фильтр, что бы камни не попали в мотор, мне кажется какой то идиотской 😃

AlexFedyunin
extra555:

Очень удивился когда решил заменить карбюратор, есть идеи зачем такой прозрачный друшлаг? И еще и клапан под ним?
Идея что если отвалится фильтр, что бы камни не попали в мотор, мне кажется какой то идиотской 😃

Тоже не понял что это, при смене карбюратора просто убрал в коробочку со старым стоковым 😃

Jony555

Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.

Explorer
Jony555:

Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.

дорогой, капризный, маленький объем

Jony555

Мне на 8 масштаб, а в чем капризность?

Sergeysgs

СтОит! Движок мега надежный, не капризный, очень легко настраивается. И в жару и мороз проблем с ним не знаю. Сам поначалу неповерил и потому купил сразу второй (стоит на работе в витрине)!
Однозначно советую!!!

Ну естесственно, кой чего подкрутить придется…

AlexFedyunin
Jony555:

Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.

Капризный, с большим количеством брака в CDI, качество сборки вызывает вопросы

ZigZag_ZZ

Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…

Explorer

да действительно, но однако нитро заводятся с пол тычка, а вот с октановским двиглом проблемы жуткие

AlexFedyunin
ZigZag_ZZ:

Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…

Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.

Jony555

Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…

extra555
Jony555:

Понятно…короче такая же хрень, как с шатунами у Лосевских Динамитов…

AlexFedyunin:

Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.

Ну и при чем тут мотор, если это такая большая проблема с зажиганием, можно купить мотор отдельно зажигание другого производителя отдельно и избежать проблем.

Вообще могу только добавить от себя что мотор по моему опыту вполне себе нормальный у меня проблем с эксплуатацией не было.
С лосевым мотором сравнивать да же не стоит, в чем капризность мотора не знаю, это с чем сравнивать смотря, если с моторами Zenoah то не чем не отличается по настройкам

retmas
extra555:

С лосевым мотором сравнивать да же не стоит

Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.

AlexFedyunin
retmas:

Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.

Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.

У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2

  • две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
  • для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
  • у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
  • ротостартер у LOSI - скорее минус

Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.

Explorer
AlexFedyunin:

У Октана множество непродуманных мелочей

одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака