HPI 1/8 Scale Gasoline!

MANS
vilra:

а что дает гироскоп? стабилизацию? и есть ли видео?

Гирик даст просто путевую устойчивость и относительное отсутствие рысканья (сорри за авиатермины). Любой одноканальный вертолетный гирик (с хвоста) подойдет.
Машинка типа по нитке будет лететь ехать. На любителя.
Опять же лишний канал управления нужен. Ну или не управлять (включил и все).

вот видео

Шурка34
Explorer:

а мне вот не понятно для чего слипер на бензинке. по сути сцепление и будет работать как защита, тупо проскальзывая.

,
слиппер для того что бы кулаки не палить, а пробуксовывал слиппер. а кулаки целые будут.

Explorer
Шурка34:

так это же для нитры,они больше вроде…

когда я разобрал сцепление первый раз, сразу заметил, что кулачки идентичные, как у нитры. при чем по форме точно такие как в ссылке. алюминий абсолютно так же как и у нитры стирается, что исключает более прочные сплавы

extra555

Наткнулся вот на такую версию модинга нашего аппарата, очень странной показалась идея выноса зажигания назад.
Кроме того может кто знает что за колеса стоят?
Зачем ставить амортизаторы от Baja HPI5 да еще с гидрокомпенсаторами не понял, видимо для красоты и чтоб были😒

Br1tney
extra555:

что за колеса стоят?

louise rc mt rocket

Шурка34

ну наконец мне подняли моего коня))) у меня была проблема-когда тянешь машину назад она тормозит,когда просто тормозишь-она не останавливается!!! нашел причину-был люфт меду кореткой тормоза и пиньоном которым он толкает .теперь. все хорошо люфт убрал. подолжил часть от дифа (типа проставка)

еще фото моего октана с новыми колесами

vilra
extra555:

амортизаторы от Baja HPI5

Аморты Классные! Чет не нашел их на Долларе…

extra555
vilra:

Аморты Классные! Чет не нашел их на Долларе…

Конечно не найдешь, это стоковые амортизаторы от HPI 5B в крышки которых вкрутили гидро компенсаторы (они продаются отдельной опцией это не стоковая опция)

Гидрокомпенсаторы нужны если ездить по сильно пересеченной местности, если масло сильно нагревается от работы подвески, что бы они не текли при расширении, в общем это чисто спортивная опция в пятом масштабе, так нафиг не нужно

vilra
extra555:

если масло сильно нагревается от работы подвески

хм, что реально в модели даже пятого масштаба может нагреться масло в амортах? Вот на МТА-4 тоже есть такие компенсаторы… тока это муляжики…

extra555
vilra:

хм, что реально в модели даже пятого масштаба может нагреться масло в амортах? Вот на МТА-4 тоже есть такие компенсаторы… тока это муляжики…

да реально может, у меня выбивало амортизаторы при езде на трассе из за перегрева

vilra

Я так понимаю у всех в основном сток стоит? Когда мне пришел Саваж они что то уж совсем просевшие были поэтому достал еще комплект амортов стоковых, поставил проставки… пока вроде норм… думаю может еще по аморту приспособить, но сзади радиобокс мешает… а вот вперед вроде можно. Ну или поставить от LOSI XXL. на обычный Саваж они ставятся с небольшим колхозом и нормально так солидно смотрятся…

extra555

Ничего не понял про просевшие амортизаторы, ну вроде как это можно еще решить поменяв пружины просто и не париться, зачем их менять целиком мне не понятно, вообще это такая вещь, что меняют когда совсем дело труба, например штоки с задирами и или выработка во всех деталях очень большая. Так смысла менять вроде нет.
Ну если с запасом колхозить то можно взять воткнуть вот эти HPI 5B это реально длинноходные амортизаторы от надежной модели

vilra

“просевшие” неправильно выразился! 😦 когда проставки убрал, то модель почти села на пузо… поставил по две проставки (самые большие) вроде нормально стало…

а если такие от XXL2

extra555

Ну так это проблема в пружинах, они стоят просто копейки, это самая дешёвая часть амортизатора. Можно купить просто новые пружины, подобрать другой жесткости например вариантов куча и стоить будет дешевле.

Насчёт альтернатив амортизаторов, как я писал выше, я бы смотрел только на амортизаторы от моделей 5го масштаба, и то не от всех. Ставить от 8 масштаба это менять шило на мыло

Jex

Коллеги, вечер добрый! В очередной раз нужен Ваш совет/помощь. Октан, после проблем с запуском и регулировки карбюратора, эксплуатировался всю зиму, сжег 5 литров топлива (заводился в -20 с первого раза). После начал регулярно глохнуть (за 40 минут непрерывной эксплуатации мог заглохнуть раза 2-3), потом заглох и больше не заводился. Свеча зажигания - черная с отложениями. Чищу/ставлю – работает минут 15-20, потом не заводится(свеча опять черная с отложениями). Полез в карбюратор, начал настраивать по новой инструкции (игла L выкручена на 1 и 7/12) результата нет, ставлю по старым данным (L=1 и ¼) – заводится как часы. Надо сказать, что запомнил регулировки «до», была очень богатая смесь на двух иглах. Подпружиненные иглы могли выкрутиться во время эксплуатации?
Дальше вроде все хорошо, холостые и т.д., даже КПП стала переключаться (видимо смазку в коробке удалось разогреть), НО на стоящей модели при резком открытии дросселя ощущается провал (модель пытается заглохнуть), ощущение или переливает или не доливает. До свечи еще не добрался, но как я только не пробовал “крутить” карбюратор (в рамках разумного конечно, согласно описания), ни чего не меняется. Обеднял смесь высоких оборотов, обогащал – результата нет (с низкими тоже «игрался»). Есть идеи как такое может быть?

Sergeysgs

мне кажется что то с карбом. промойте, может попало чего. хотяя… посмотрите момент зажигания, может и датчик сместился.

14 days later
vilra

Привет всем!
Что то тема то совсем притихла… Хотел спросить Рычаги от обычного Саважа к нам подходят? (Саваж Октан) Вроде как полная унификация…?

МОТОРИСТ

а от ХЛ чем отличаются? они все одинаковый от саваж3.5 до баджи супер5сц.