HPI 1/8 Scale Gasoline!

Prezident47

Посмотрел подходит walbro 668, или 997

Похоже нашел, винт низких оборотов был не как надо откручивать, нужно 1 и 0.5,0.7 а было 1, сейчас завел вроде хорошо работает, покатаюсь завтра потом скажу как

ZigZag_ZZ

Оффтопну…
У меня триммер бензиновый, так когда накрылся у соседа с тем же мотором, пытались переставить, а заслонка-зеркальная, у другого соседа, подсос не там и так 5 карбов перебрали, а по посадке, как влитые ставятся, вот только все РАЗНЫЕ, по мелочам, но ни один не запустил мотор, позже купили оригинальный…
Как то так…

ZigZag_ZZ

Вот и расскажешь, чо и как, может все такие купим…

vilra
Prezident47:

Посмотрел подходит walbro 668, или 997

Похоже нашел, винт низких оборотов был не как надо откручивать, нужно 1 и 0.5,0.7 а было 1, сейчас завел вроде хорошо работает, покатаюсь завтра потом скажу как

Привет! Посмотри пост 332 там расписано что и как…
так же 1270 и 1286
пост 1290 и дальше - настройки 990 карба заводские!
Кстати на алишке есть и за 300 рэ. карбы… ерунда наверное…
Есть у кого опыт? по отзывал люди брали на пилу и работает… нам не пойдет наверное…

Prezident47

Всем привет, дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине (шутка) так вот после правильной настройки карбюратора, машинке как будто что-то не хватало и я разобрал карбюратор отжал коромысло мембраны и иглы и еще почистил диффузор картера к карбюратору где другая мембрана топливный насос. Не знаю что из этого сработало но машинку не узнать, обороты набирает молниеносно и моторчик просто шуршит.
По поводу зажигания rcexl, работает стабильно всем советую, на штатной батарейки отказал 3 бака и пошел домой

vilra
Prezident47:

вот после правильной настройки карбюратора

кто настроил?

Prezident47
vilra:

кто настроил?

сам конечно, но с руководством бумажным

Prezident47

Всем привет, откатал уже 3литра, полет отличный.

Да забыл сказать, глушитель я заменил. Теперь звук стал нормальным и корку он не трет

ALEXSEI

Мужики , этот адаптер крепится всего двумя болтами сквозь глушитель ?
А то не понятно зачем ещё два болта коротких ?
Не у кого не завалялся такой не нужный ?

Prezident47
ALEXSEI:

Мужики , этот адаптер крепится всего двумя болтами сквозь глушитель ?
А то не понятно зачем ещё два болта коротких ?
Не у кого не завалялся такой не нужный ?

Два болта через блок, сам кронштейн, а другими двумя болтами глушитель к кронштейну

И прокладки я намазал тонким слоем красным герметиком

ALEXSEI

Хотел на тримерный мотор банку поставить баховскую , но без подобного адаптера не поставить .
У октана выхлопное окно у цилиндра значит маленькое , какое расстояние между болтов ? А то не как не въеду как всё крепиться ?
Но мне надо чтоб напрямую через проставку болтами , её там нельзя насквозь просверлить ?

Prezident47

А болты можно купить в крепеже они там со стандартной резьбой 4 и 5 мм

Не знаю как на триммере, у октане в движке резьбы нет, крепится насквозь к адаптеру

По расстоянию не знаю но диаметр болтов разный

ALEXSEI
Prezident47:

Не знаю как на триммере, у октане в движке резьбы нет, крепится насквозь к адаптеру

В адаптере отверстия соосны , можно на сквозь просверлить ? Или на цилиндре шире или уже чем на глушаке ?

Prezident47

Как то не обратил внимания как отверстия расположены, но если они соосны тогда можно сверлить насквозь, но надо смотреть есть ли резьба на двигателе чтобы прикрутить

ALEXSEI
Prezident47:

Как то не обратил внимания как отверстия расположены, но если они соосны тогда можно сверлить насквозь, но надо смотреть есть ли резьба на двигателе чтобы прикрутить

Конечно резьба есть на цилиндре , просто банка не влазит по габаритам и её надо вынести немного от цилиндра .
Расстояние не знаешь одинаковые в прокладках между болтов ?

ZigZag_ZZ

Именно РАЗНОЕ, если бы было одинаковое, то этот адаптер можно было сваять за 15 минут…