HPI 1/8 Scale Gasoline!

Prezident47

Когда саваж у меня глох после работы 10 секунд.
Я все разобрал и смотрел и двигатель и карб.
Карбюратор я менял местами с бахи.
И в результате зажигание и настройка карбюратора и уже истратил литр и всё полет нормальный, холостые держит и просто так не глохнет

Да и убрал редукционный клапан на впуске

Потом наверно поставлю, когда фильтр буду мыть

vilra

Добрый вечер, ни как не могу настроить холостые… Решил проверить датчик Холла, может что то с ним… Выше как то об этом писалось… Вопрос, как минимальными усилиями разбора до него добраться, с чего начать разбор Саважа?
ЗЫ Карб стоковый, WT 668, разобрал-собрал, все в нем чисто, результата не дало ни какого…
На холодную завожу, работает пару минут, от силы четыре минуты потом глохнет и все! Игла “Н” откручена на один оборот, регулирую иглу “L” Либо начинает ехать, либо если колеса не крутятся, то глохнет и все!
Зажигание на LIPO 2S 2200 Mah.

ALEXSEI

Чаще похожие симптомы проявляются из за кривызны пластиковой проставки между карбом на двух тактных моторах . Идёт подсос и не работает импульсный канал для работы бензонасоса , либо лепестки клапана бензонасоса не плотно прилегают , симптомов дофига . .

Prezident47

Чтобы до датчика добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Но я думаю в настройках карбюратора собака зарылась

Проверьте прокладки карбюратора и иглу, зазор и да не мойте очистителем карбюратора пластиковые детали, побелеют

vilra
Prezident47:

добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.

Короче весь саваж разобрать…😁

ALEXSEI
vilra:

Короче весь саваж разобрать

Зачем вам датчик снимать ? У вас проблемы в топливной системе , по вашему рассказу .

vilra
ALEXSEI:

Зачем вам датчик снимать

Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…

Prezident47

Датчик можно проверить, выкрутить свечу и проверить искру, если есть то датчик исправен

Смотрите карбюратор

ALEXSEI
vilra:

Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…

Проверь простым способом , вставь штангель в свечное отверстие , прокрути до ВМТ , запомни .
Включи зажигалку , опусти поршень немного в низ против хода , потом потихоньку начинаешь поднимать поршень и где то не доходя до ВМТ должна искра проскочить . Не знаю какое опережение , но пару мм думаю хватит для проверки .

Prezident47:

Смотрите карбюратор

Либо проставка кривая , либо бензонасос не качает потому что кривая . Если например дырка в крышке бака засорена , то мотор дольше работает .

vilra

А может из за этого отверстия не качать? оно как бы наполовину закрыто прокладкой?

ALEXSEI
vilra:

А может из за этого отверстия не качать? оно как бы наполовину закрыто прокладкой?

Рашеруди немного . Возьми штангель или линейку металическую и приложи к пластиковой проставке , и посмотри есть просвет или нет . Она должна быть ровной с обоих сторон . Обычно при затяжке , её выгибает и она не плотно прилегает к прокладкам . Приложи и сделай фото ?

Проверь так и так ?
Вот фото моей проставки новой от тримера , почти вывел поверхность , видно где есть неровности .

vilra
ALEXSEI:

Приложи и сделай фото ?

Хорошо… фото выложу завтра…

vilra

Разобрал, приложил…
Но и по фото видно, на проставке есть буртики с обоих сторон…
Как вариант попробую еще отверстие в прокладке развернуть немного по больше… Но даст ли это результат?..
может шлифануть этот бурт?

ZigZag_ZZ

Эти буртики работают направляющими и уплотнителями, я это по косам и косилкам знаю, перебирал и не раз, а уж как с пилой любился, не рассказать на форуме…

4 months later
Jex

Коллеги, добрый день! Есть кто в Москве возьмется за ремонт/настройку Октана? У меня мысли закончились. Два зажигания, два датчика КВ, два карбюратора, три свечи зажигания, четыре батареи – заводится и глохнет. Снял все лишнее, на раме только мотор с системой зажигания. Возможно что-то упускаю…

Sergeysgs

Я починил уже несколько октанов с такой проблемой. Меняешь вроде всё: пару блоков зажигания, несколько карбов, датчики холла, и даже маховик! ничего не помогает: несколько секунд работает и глохнет. Когда уже все перепробовал пришлось таки достать поршневую и выяснилось что кольцо толи прикипело толи просто зацепилось одним концом за стопорный штифт в канавке поршня. Аккуратно снимайте кольцо и просто его переверните вверх ногами. Это походу заводской брак многих октанов, хотя многие грешат на блоки зажигания.
Будете ставить поршень будьте очень аккуратны, я поначалу один испортил. Следуйте инструкции и не отклоняйтесь от неё ни на шаг.
В саваже стоит поршневая от вертолетного движка o.s. gt15hz , и на забугорных сайтах вообще ставят поршни от него. Сейчас пошли поршни нового типа , с ними говорят нет проблем.Правда их надо покупать отдельно и именно от gt15hz. Поршневые от октана идут со старыми поршнями.

Jex

Сергей, здравствуйте!
Большое спасибо за развернутый ответ и за то, что делитесь опытом! Поршневую уже тоже вскрывал/разбирал, ни чего «криминального» там не обнаружил. Кольцо было не залегшее, шевелилось, крутилось, признаюсь честно, снимать и тщательно осматривать его не стал. Возможно при установке кольцо поджимает и закусывает – не исключаю, но не пониманию что даст, если его перевернуть. Если не сложно не могли бы Вы дать ссылку на поршневую от o.s. gt15hz? Буду пробовать, других вариантов не вижу. Были мысли о подсосе воздуха через переднее уплотнение КВ, туда еще не добрался и не очень представляю, чем там уплотняется.

Sergeysgs

после 3х секундного прогрева падает компрессия вот и глохнет. Секунд через 10-15 заводится с полпинка , так? Кольцо может начинать подклинивать как раз из-за прогрева, а на холодную ничего не клинит. Снимите кольцо и посмотрите на штифт в канавке. Считаю нет смысла поршень менять .
m.ebay.com/itm/…/152220395553?epid=1682335344

m.ebay.com/itm/…/262977229848?epid=1703526603

Jex

Работает секунд 5-10 и глохнет. Если прикрыть заслонку, упереть шайбой в корпус (полностью открутить винт ХХ) и «удушить» винтом низких оборотов может работать долго (я так пониманию для таких оборотов компрессии хватает и греется ни так интенсивно), но со временем (видимо прогревается) - глохнет, стоит начать «газовать» глохнет. Заметил еще момент, что, когда он так работает и я начинаю рукой ставить заслонку шайбой на винт ХХ, двигатель начинает «троить», т.е. чувствуются отчетливые перебои/пропуски, потом соответственно глохнет. А со штифтом (стопор поршневого кольца?) что может быть, на что обратить внимание?

Sergeysgs

да, именно как будто начинает троить. очень похоже на неисправное зажигание. Я даже маховик менял, думал магнит слабый.