HPI 1/8 Scale Gasoline!
дорого
душить жабу и…
ЗЫ ТАк и хобби то не дешевое…
Когда саваж у меня глох после работы 10 секунд.
Я все разобрал и смотрел и двигатель и карб.
Карбюратор я менял местами с бахи.
И в результате зажигание и настройка карбюратора и уже истратил литр и всё полет нормальный, холостые держит и просто так не глохнет
Да и убрал редукционный клапан на впуске
Потом наверно поставлю, когда фильтр буду мыть
Добрый вечер, ни как не могу настроить холостые… Решил проверить датчик Холла, может что то с ним… Выше как то об этом писалось… Вопрос, как минимальными усилиями разбора до него добраться, с чего начать разбор Саважа?
ЗЫ Карб стоковый, WT 668, разобрал-собрал, все в нем чисто, результата не дало ни какого…
На холодную завожу, работает пару минут, от силы четыре минуты потом глохнет и все! Игла “Н” откручена на один оборот, регулирую иглу “L” Либо начинает ехать, либо если колеса не крутятся, то глохнет и все!
Зажигание на LIPO 2S 2200 Mah.
Чаще похожие симптомы проявляются из за кривызны пластиковой проставки между карбом на двух тактных моторах . Идёт подсос и не работает импульсный канал для работы бензонасоса , либо лепестки клапана бензонасоса не плотно прилегают , симптомов дофига . .
Чтобы до датчика добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Но я думаю в настройках карбюратора собака зарылась
Проверьте прокладки карбюратора и иглу, зазор и да не мойте очистителем карбюратора пластиковые детали, побелеют
добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Короче весь саваж разобрать…😁
Короче весь саваж разобрать
Зачем вам датчик снимать ? У вас проблемы в топливной системе , по вашему рассказу .
Зачем вам датчик снимать
Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…
Датчик можно проверить, выкрутить свечу и проверить искру, если есть то датчик исправен
Смотрите карбюратор
Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…
Проверь простым способом , вставь штангель в свечное отверстие , прокрути до ВМТ , запомни .
Включи зажигалку , опусти поршень немного в низ против хода , потом потихоньку начинаешь поднимать поршень и где то не доходя до ВМТ должна искра проскочить . Не знаю какое опережение , но пару мм думаю хватит для проверки .
Смотрите карбюратор
Либо проставка кривая , либо бензонасос не качает потому что кривая . Если например дырка в крышке бака засорена , то мотор дольше работает .
Рашеруди немного . Возьми штангель или линейку металическую и приложи к пластиковой проставке , и посмотри есть просвет или нет . Она должна быть ровной с обоих сторон . Обычно при затяжке , её выгибает и она не плотно прилегает к прокладкам . Приложи и сделай фото ?
Проверь так и так ?
Вот фото моей проставки новой от тримера , почти вывел поверхность , видно где есть неровности .
Приложи и сделай фото ?
Хорошо… фото выложу завтра…
Добавил видео…
www.flickr.com/photos/148293103@N02/…/3556q2
в конце машина как будто хочет заглохнуть и потом глохнет…
Эти буртики работают направляющими и уплотнителями, я это по косам и косилкам знаю, перебирал и не раз, а уж как с пилой любился, не рассказать на форуме…
Коллеги, добрый день! Есть кто в Москве возьмется за ремонт/настройку Октана? У меня мысли закончились. Два зажигания, два датчика КВ, два карбюратора, три свечи зажигания, четыре батареи – заводится и глохнет. Снял все лишнее, на раме только мотор с системой зажигания. Возможно что-то упускаю…
Я починил уже несколько октанов с такой проблемой. Меняешь вроде всё: пару блоков зажигания, несколько карбов, датчики холла, и даже маховик! ничего не помогает: несколько секунд работает и глохнет. Когда уже все перепробовал пришлось таки достать поршневую и выяснилось что кольцо толи прикипело толи просто зацепилось одним концом за стопорный штифт в канавке поршня. Аккуратно снимайте кольцо и просто его переверните вверх ногами. Это походу заводской брак многих октанов, хотя многие грешат на блоки зажигания.
Будете ставить поршень будьте очень аккуратны, я поначалу один испортил. Следуйте инструкции и не отклоняйтесь от неё ни на шаг.
В саваже стоит поршневая от вертолетного движка o.s. gt15hz , и на забугорных сайтах вообще ставят поршни от него. Сейчас пошли поршни нового типа , с ними говорят нет проблем.Правда их надо покупать отдельно и именно от gt15hz. Поршневые от октана идут со старыми поршнями.
Сергей, здравствуйте!
Большое спасибо за развернутый ответ и за то, что делитесь опытом! Поршневую уже тоже вскрывал/разбирал, ни чего «криминального» там не обнаружил. Кольцо было не залегшее, шевелилось, крутилось, признаюсь честно, снимать и тщательно осматривать его не стал. Возможно при установке кольцо поджимает и закусывает – не исключаю, но не пониманию что даст, если его перевернуть. Если не сложно не могли бы Вы дать ссылку на поршневую от o.s. gt15hz? Буду пробовать, других вариантов не вижу. Были мысли о подсосе воздуха через переднее уплотнение КВ, туда еще не добрался и не очень представляю, чем там уплотняется.
после 3х секундного прогрева падает компрессия вот и глохнет. Секунд через 10-15 заводится с полпинка , так? Кольцо может начинать подклинивать как раз из-за прогрева, а на холодную ничего не клинит. Снимите кольцо и посмотрите на штифт в канавке. Считаю нет смысла поршень менять .
m.ebay.com/itm/…/152220395553?epid=1682335344
Работает секунд 5-10 и глохнет. Если прикрыть заслонку, упереть шайбой в корпус (полностью открутить винт ХХ) и «удушить» винтом низких оборотов может работать долго (я так пониманию для таких оборотов компрессии хватает и греется ни так интенсивно), но со временем (видимо прогревается) - глохнет, стоит начать «газовать» глохнет. Заметил еще момент, что, когда он так работает и я начинаю рукой ставить заслонку шайбой на винт ХХ, двигатель начинает «троить», т.е. чувствуются отчетливые перебои/пропуски, потом соответственно глохнет. А со штифтом (стопор поршневого кольца?) что может быть, на что обратить внимание?