HPI 1/8 Scale Gasoline!

Prezident47

Все передачи включаются, просто я там особо не гнал

Когда газ в пол аж колеса раздувает

По скорости не замерял, потом телефоном замерю, когда льда не будет.
Пробег перевалил за 10 литров

А по поводу холостых, попробуйте закрутить винт L по часовой на заведенной

Крутить нужно не большими шагами, но я думаю разберитесь там все просто

Prezident47

Звук что надо, я тут пока зажигание на саваж ждал, купил баху 5б б/у, так вот у нее такой же глушитель но работает ниже и мне кажется тише. Саваж просто бомба

Карбюратор надо ваш настроить и всё
По инструкции когда настраивал у меня так же было

Я как сделал, закрутил h и открутил на один оборот.
Потом настраивал и крутил L, когда он держал обороты уверенно и нормально стартовал и не глох, после этого настроил высокие обороты

Карбюратор сток

От бахи кстати тоже подходит, я пробывал

И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас

vilra
Prezident47:

И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас

на до вот что

Prezident47:

wt 668

а на саваже такой и стоит в стоке вроде…
ссылка не реклама!

Prezident47:

wt 668

у меня тоже лежит несколько штук в корзине, да только гамно наверное это!

vilra
Prezident47:

дорого

душить жабу и…
ЗЫ ТАк и хобби то не дешевое…

Prezident47

Когда саваж у меня глох после работы 10 секунд.
Я все разобрал и смотрел и двигатель и карб.
Карбюратор я менял местами с бахи.
И в результате зажигание и настройка карбюратора и уже истратил литр и всё полет нормальный, холостые держит и просто так не глохнет

Да и убрал редукционный клапан на впуске

Потом наверно поставлю, когда фильтр буду мыть

vilra

Добрый вечер, ни как не могу настроить холостые… Решил проверить датчик Холла, может что то с ним… Выше как то об этом писалось… Вопрос, как минимальными усилиями разбора до него добраться, с чего начать разбор Саважа?
ЗЫ Карб стоковый, WT 668, разобрал-собрал, все в нем чисто, результата не дало ни какого…
На холодную завожу, работает пару минут, от силы четыре минуты потом глохнет и все! Игла “Н” откручена на один оборот, регулирую иглу “L” Либо начинает ехать, либо если колеса не крутятся, то глохнет и все!
Зажигание на LIPO 2S 2200 Mah.

ALEXSEI

Чаще похожие симптомы проявляются из за кривызны пластиковой проставки между карбом на двух тактных моторах . Идёт подсос и не работает импульсный канал для работы бензонасоса , либо лепестки клапана бензонасоса не плотно прилегают , симптомов дофига . .

Prezident47

Чтобы до датчика добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Но я думаю в настройках карбюратора собака зарылась

Проверьте прокладки карбюратора и иглу, зазор и да не мойте очистителем карбюратора пластиковые детали, побелеют

vilra
Prezident47:

добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.

Короче весь саваж разобрать…😁

ALEXSEI
vilra:

Короче весь саваж разобрать

Зачем вам датчик снимать ? У вас проблемы в топливной системе , по вашему рассказу .

vilra
ALEXSEI:

Зачем вам датчик снимать

Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…

Prezident47

Датчик можно проверить, выкрутить свечу и проверить искру, если есть то датчик исправен

Смотрите карбюратор

ALEXSEI
vilra:

Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…

Проверь простым способом , вставь штангель в свечное отверстие , прокрути до ВМТ , запомни .
Включи зажигалку , опусти поршень немного в низ против хода , потом потихоньку начинаешь поднимать поршень и где то не доходя до ВМТ должна искра проскочить . Не знаю какое опережение , но пару мм думаю хватит для проверки .

Prezident47:

Смотрите карбюратор

Либо проставка кривая , либо бензонасос не качает потому что кривая . Если например дырка в крышке бака засорена , то мотор дольше работает .

vilra

А может из за этого отверстия не качать? оно как бы наполовину закрыто прокладкой?

ALEXSEI
vilra:

А может из за этого отверстия не качать? оно как бы наполовину закрыто прокладкой?

Рашеруди немного . Возьми штангель или линейку металическую и приложи к пластиковой проставке , и посмотри есть просвет или нет . Она должна быть ровной с обоих сторон . Обычно при затяжке , её выгибает и она не плотно прилегает к прокладкам . Приложи и сделай фото ?

Проверь так и так ?
Вот фото моей проставки новой от тримера , почти вывел поверхность , видно где есть неровности .

vilra
ALEXSEI:

Приложи и сделай фото ?

Хорошо… фото выложу завтра…

vilra

Разобрал, приложил…
Но и по фото видно, на проставке есть буртики с обоих сторон…
Как вариант попробую еще отверстие в прокладке развернуть немного по больше… Но даст ли это результат?..
может шлифануть этот бурт?

ZigZag_ZZ

Эти буртики работают направляющими и уплотнителями, я это по косам и косилкам знаю, перебирал и не раз, а уж как с пилой любился, не рассказать на форуме…