HPI 1/8 Scale Gasoline!
мне две банки “ЛИФЕ” А123 2500 на питание всего т.е. и зажигания и борта от одной батареи на самопальной конверсии хватает на 0.6-0.8 литра в режиме газа до отказа. зажигание RCEXL , плюс два высокооборотитых кулера на охолождение двигла через повышающий инвертор ,сервы руль 40кг газ тормоз 30 кг. плюс приемник с телеметрией.
И она( мафынка) с эти всем грузом еще и передвигается?)))))
общий вес 7050 грамм передвигается очень резво. щас еще 813 карб приедет ваще сказка будет.
И она( мафынка) с эти всем грузом еще и передвигается?)))))
Ещё как!!!
Из под попы прёт, с Флюксом конеЧно сравнивать нельзя, но зажигает и главное нет гемора с заводкой, пока труба орёт, как резанная свинья, но скоро будет тише, а то весь двор стоит на ушах, поэтому уходим на пустырь, хотя карасиновый Саваж катался без проблем , в том же дворе, на радость детворе…
Спасиб за совет, решение на Ферум, было правильным…
А ссылку на феррум можете дать, а то я нормальной емкости не нашел и пришлось липоху ставить на 3600mah
см. л/с, а то рекламу тут не любят…
за неё -любят…
че за ерунда, всегда ссылки давал и всё в порядке всё было…
А я 3 месяца в бане сидел за ссылку на общеизвестный магазин
пришлите ссылочку на переходник глушителя… на баджовский что бы тише работала… если есть на башне вообще супер…
этих переходников ни на башне, ни на ебее, ни в микромашине нет. С hpi ответ пришёл—потерпите несколько месяцев.
Да, на ебее один продавец продаёт эти переходники, но в Россию не засылает, зараза. На вопрос дилеру откуда у того продавца эти переходники сказано, что он их сам выточил, что в принципе не мудрено.
вот блин… так есть же на сайте производителя вроде как… или этот переходник они и хотят начать продавать только через несколько месяцев…
что то мне сдается этот переходник можно дома на коленке запилить.
Там отверстия разные)))))
Я думаю, что на коленке не стоит. Можно с жесткостью неугадать. Вон, у меня при ударе глушителем сломало только трубу, а тут еще и цилиндр погнёт. Кстати, этих труб у официального дилера нет, ебей мне в помощь…(не реклама, естессно) 😃
Там отверстия разные)))))
и что что разные. или штангенциркуль исчез с планеты? все можно посчитать разметить, засверлить, и резьбу нарезать.
Я думаю, что на коленке не стоит. Можно с жесткостью неугадать
так можно взять алюминий типа АМГ вместо Д16Т. и нажовкой ребра охлаждения нарезать , тем самым умышленно ослабить конструкцию.
P.S. я в голову ни как не возьму почему современные моделисты так боятся изобретать и работать РУКАМИ и ГОЛОВОЙ а не КОШЕЛЬКОМ ?
Алексей, отверстия по СЕЧЕНИЮ разные:), при наличии хотя бы вертикального кронштейна под дрЕл, можно сваять за пару часов, но в тисках херачить кусок люмимя- напряг, тем паче на кухне, летом в деревне, за нефиг делать смаклачил, но машину только купили- вот и облом:), а тот ебейный великобританец-поц, переходники у него промышленного производства на фото…
буть образчик, мои друзья с Урала, нафигачили б их за весь Хэпи, типа филиал в Рассее;)
создал тему свою а потом нашел эту 😒 извиняюсь
дело такое , купил саважа в барахолке радостный приехал в гараж смешал бензин , завелся но чего то нехватало начал крутить винты регулировок , кароче так накрутил что вообще неедет . Потом выяснилось что борт аккумы были разряжены 😃 Зарядил их все норм вроде , теперь немогу настроить карбюратор 😕
Помогите пожалуйста , вообще могу подьехать куда угодно с машинкой ) лишь бы помогли настроить и посоветовать что да как делать …
еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред
Вот, что наделала открутившаяся гайка под пуллстартером.
что то этот октан по частям разваливается
еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред
на октан один мануал. смотри по нитро не настрой