HPI 1/8 Scale Gasoline!
Там отверстия разные)))))
и что что разные. или штангенциркуль исчез с планеты? все можно посчитать разметить, засверлить, и резьбу нарезать.
Я думаю, что на коленке не стоит. Можно с жесткостью неугадать
так можно взять алюминий типа АМГ вместо Д16Т. и нажовкой ребра охлаждения нарезать , тем самым умышленно ослабить конструкцию.
P.S. я в голову ни как не возьму почему современные моделисты так боятся изобретать и работать РУКАМИ и ГОЛОВОЙ а не КОШЕЛЬКОМ ?
Алексей, отверстия по СЕЧЕНИЮ разные:), при наличии хотя бы вертикального кронштейна под дрЕл, можно сваять за пару часов, но в тисках херачить кусок люмимя- напряг, тем паче на кухне, летом в деревне, за нефиг делать смаклачил, но машину только купили- вот и облом:), а тот ебейный великобританец-поц, переходники у него промышленного производства на фото…
буть образчик, мои друзья с Урала, нафигачили б их за весь Хэпи, типа филиал в Рассее;)
создал тему свою а потом нашел эту 😒 извиняюсь
дело такое , купил саважа в барахолке радостный приехал в гараж смешал бензин , завелся но чего то нехватало начал крутить винты регулировок , кароче так накрутил что вообще неедет . Потом выяснилось что борт аккумы были разряжены 😃 Зарядил их все норм вроде , теперь немогу настроить карбюратор 😕
Помогите пожалуйста , вообще могу подьехать куда угодно с машинкой ) лишь бы помогли настроить и посоветовать что да как делать …
еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред
Вот, что наделала открутившаяся гайка под пуллстартером.
что то этот октан по частям разваливается
еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред
на октан один мануал. смотри по нитро не настрой
на октан один мануал. смотри по нитро не настрой
да нееее , ну ты что )
731 Пост))))))) в помощьььь
731 Пост))))))) в помощьььь
ну посмотрим завтра… спс
Никто еще не придумал переходник для выхлопа под трубу HPI#15483 ?
Саму трубу нашел в наличии в магазинах , завтра после завтра поеду куплю.
Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…
Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…
В гараже валяетса пластина алюминевая толщиной около 5мм , думаю вырезать по размеру , слоя в 3 сделать их (ессесно через паронит , гермет) и на сквозную закрутить.
через пару дней выложу отчет что придумаю ))
А по поводу разных отверстий небеда , почему насквозь то нельзакрутить , взять длинные шпильки и гайки и усе готово =)
ааааа посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать ☕
посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать ☕
Ну вот и славно, что ВНИМАТЕЛЬНО…😃
Я ж с верхним техническим и моделист со стажем этого и не заметил…😕
ну тут в любом случае никак не сделаешь… переходник… или просто как-то по колхозить над самим глушителем и сделать так что бы крепился сразу сквозными болтами к двигателю через колхозный переходник там надо посотреть может там и переходник сильно не нужен при таком раскладе возможно просто типа прокладки как раз в 5мм годится… сейчас нет модели рядом не помню как там устроено… только вот наверно конструкция глушителя не выдержит надо будет пластину сверху глушителя под два болта сразу ставить, все таки притянуть надо будет сильно…
Большой рычаг, оторвёт.
Нужен широкий фланец.
Или небольшой фрезер 😃
Стал владельцем данной модели, вроде как новая партия, попробую учесть все косяки при переборке, после 1/5 конечно ралует габаритами. Поживем увидим какая она на деле, может поставлю другой карб и фильтр
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Привет!
Ну я сегодня занялся как раз протяжкой по твоим рекомендациям
Очень странно что труба примыкает к двигателю без прокладок, на моделях 1-5 всегда идет прокладка из паронита. Я взял авто герметик для двигателей, посадил на него ничего не стачивая, должно быть нормально.
Прокладка стоит из очень мягкого металла. Всё равно шлифовать надо– фланец очень щербатый.
Я взял авто герметик для двигателей…
Он имеет паскудное свойство- выжирать силумин и люминь, отказался уже давно, подпортил так пару моторов по молодости, проверь если из тубы пахнет уксусом, то, дело дрянь…