HPI 1/8 Scale Gasoline!
ну тут в любом случае никак не сделаешь… переходник… или просто как-то по колхозить над самим глушителем и сделать так что бы крепился сразу сквозными болтами к двигателю через колхозный переходник там надо посотреть может там и переходник сильно не нужен при таком раскладе возможно просто типа прокладки как раз в 5мм годится… сейчас нет модели рядом не помню как там устроено… только вот наверно конструкция глушителя не выдержит надо будет пластину сверху глушителя под два болта сразу ставить, все таки притянуть надо будет сильно…
Большой рычаг, оторвёт.
Нужен широкий фланец.
Или небольшой фрезер 😃
Стал владельцем данной модели, вроде как новая партия, попробую учесть все косяки при переборке, после 1/5 конечно ралует габаритами. Поживем увидим какая она на деле, может поставлю другой карб и фильтр
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Привет!
Ну я сегодня занялся как раз протяжкой по твоим рекомендациям
Очень странно что труба примыкает к двигателю без прокладок, на моделях 1-5 всегда идет прокладка из паронита. Я взял авто герметик для двигателей, посадил на него ничего не стачивая, должно быть нормально.
Прокладка стоит из очень мягкого металла. Всё равно шлифовать надо– фланец очень щербатый.
Я взял авто герметик для двигателей…
Он имеет паскудное свойство- выжирать силумин и люминь, отказался уже давно, подпортил так пару моторов по молодости, проверь если из тубы пахнет уксусом, то, дело дрянь…
притереть и прокладку из обозжонной медной фольги толщиной 0.75-1 мм
да не надо изобретать никакой фольги. В комплекте отличная прокладка!
Напишите плиз, как снять пулл стартер не разбирая полмашины, к нижним винтам вообще хрен подлезешь😒
Мотор надо снимать– 4 мощных винта снизу на днище плюс глушак…Не боись, работы на 15 минут.
Едет ко мне сие чудо, новое, поделитесь опытом обкатки и настройки а также списком зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома чтоб не ждать по месяцу с башни.
Стоит ли ставить цвет мет или пластик лучше?
Тут уже всё описано! Я не обкатывал.
Штатный пластик хорош (сравниваю с Traxxas), но при сильных ударах лопаются спицы в колесных дисках.
зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома
Бензин и масло, пару тяг и наконечников, один комплект( кулак,хаб и какаято хрень), на год хватит.
Про колёса, то это расходники, ну пару винтиков- болтиков, если таковых нет в “сундуке со сказками”😃
После притирки всё равно травит масло из под трубы— герметик необходим.
Есть люди у кого масло не гонит?
Есть…
Таки может прокладочку с обычного картону и промазать её краской или любой масляной…
Так лечили карты во время соревнований и работало типа лучше оригинальной.
а красный паронит нынче дефицит.? если что обращайтесь .
Есть…
Таки может прокладочку с обычного картону и промазать её краской или любой масляной…
Так лечили карты во время соревнований и работало типа лучше оригинальной.
Дичь какая то простите 😃 Я не знаю о какой марке герметика идет речь, я не на первом двигателе использую герметик Permatex Ultra Black, никаких проблем не было, я не думаю что моторы Zenoah и этот из какого то разного металла делают.
Ну и как вариант паронит, но я его то же на этот герметик сажал.
******
Сегодня был первый запуск на льду водохранилища, идет отлично, электронное зажигание просто вещь, большой вопрос конечно к коробке передач, надо настраивать, как правильно делать не знаю. В остальном все супер исключительно положительные впечатления, не смотря на то что карбюратор здорово забрасывает снегом, заслонка не замерзает (это серьезная проблема зимой с пятым масштабом)
Ну и из под стыка глушителя ничего не летит, загерметил все окей.
731 пост и далее по видео настройка коробки, Всё есть на официальном сайте если что)
Дичь какая то простите
Ну мы в академиях не учились, мы по-колхозному ,извиняйте, тогда ебаев и тырнетов небыло, крутись как хочешь, вам этого не понять, не то поколение…
Приветствую всех,тоже с недавнего времени являюсь обладателем сего чуда,могу сказать лишь одно,то ли “ночная сборка”,то ли не у меня одного…
когда купил Октан,сразу снял всю подвеску,заменил на люминь,залез в дифы…и обалдел,в переднем была смазка типа “солидол”,ток более “пластилиновая”,в заднем напоминала “синил”-если помнит кто такую))),заменил на молибденовую,все ок,обкатывал мотор без “навеса”,далее первые покатухи выявили не включение передач,пришел домой,вскрыл коробку-там тот же каменный солидол,при “-” муфты просто клинило,вычистил,залил масло,все ОК.Ну и подумав про другой глушитель,ясное дело все в масле,закидывает как у всех,выточив переходник,вырезав паронитовые прокладки под другой глушитель,да прочитав про гайку на пул-стартере,открутил заднюю крышку…и вот она родная,открученная в картере лежит!Благо ничего не “размесила”,аж удивился,вся шась на фиксаторе,при чем где надо и не надо,а тута нета!В общем рекомендую пока все свежее сразу целиком разобрать,что нужно почистить-смазать и собрать,и далее отрегулировать…по ходу по другому никак…
Отдельное спасибо Sergeysgs за наводку “слабых” мест)))
вычистил,залил масло,все ОК.Ну и подумав про другой глушитель,ясное дело все в масле,закидывает как у всех,выточив переходник,вырезав паронитовые прокладки под другой глушитель
а можно наводку где бы выточить переходник такой, мы тут с Sergeysgs о таком только мечтаем 😃
я сам делал,взял рычаг подвески от,ауди а 6,отрезал кусок,далее обработал сначала в станке,потом напильником)))
Ну раз один уже сваял, тля, придётся чьюто А6 раздербанить;)
А подешевле нет донора;)?