HPI 1/8 Scale Gasoline!
731 Пост))))))) в помощьььь
ну посмотрим завтра… спс
Никто еще не придумал переходник для выхлопа под трубу HPI#15483 ?
Саму трубу нашел в наличии в магазинах , завтра после завтра поеду куплю.
Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…
Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…
В гараже валяетса пластина алюминевая толщиной около 5мм , думаю вырезать по размеру , слоя в 3 сделать их (ессесно через паронит , гермет) и на сквозную закрутить.
через пару дней выложу отчет что придумаю ))
А по поводу разных отверстий небеда , почему насквозь то нельзакрутить , взять длинные шпильки и гайки и усе готово =)
ааааа посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать ☕
посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать ☕
Ну вот и славно, что ВНИМАТЕЛЬНО…😃
Я ж с верхним техническим и моделист со стажем этого и не заметил…😕
ну тут в любом случае никак не сделаешь… переходник… или просто как-то по колхозить над самим глушителем и сделать так что бы крепился сразу сквозными болтами к двигателю через колхозный переходник там надо посотреть может там и переходник сильно не нужен при таком раскладе возможно просто типа прокладки как раз в 5мм годится… сейчас нет модели рядом не помню как там устроено… только вот наверно конструкция глушителя не выдержит надо будет пластину сверху глушителя под два болта сразу ставить, все таки притянуть надо будет сильно…
Большой рычаг, оторвёт.
Нужен широкий фланец.
Или небольшой фрезер 😃
Стал владельцем данной модели, вроде как новая партия, попробую учесть все косяки при переборке, после 1/5 конечно ралует габаритами. Поживем увидим какая она на деле, может поставлю другой карб и фильтр
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Привет!
Ну я сегодня занялся как раз протяжкой по твоим рекомендациям
Очень странно что труба примыкает к двигателю без прокладок, на моделях 1-5 всегда идет прокладка из паронита. Я взял авто герметик для двигателей, посадил на него ничего не стачивая, должно быть нормально.
Прокладка стоит из очень мягкого металла. Всё равно шлифовать надо– фланец очень щербатый.
Я взял авто герметик для двигателей…
Он имеет паскудное свойство- выжирать силумин и люминь, отказался уже давно, подпортил так пару моторов по молодости, проверь если из тубы пахнет уксусом, то, дело дрянь…
притереть и прокладку из обозжонной медной фольги толщиной 0.75-1 мм
да не надо изобретать никакой фольги. В комплекте отличная прокладка!
Напишите плиз, как снять пулл стартер не разбирая полмашины, к нижним винтам вообще хрен подлезешь😒
Мотор надо снимать– 4 мощных винта снизу на днище плюс глушак…Не боись, работы на 15 минут.
Едет ко мне сие чудо, новое, поделитесь опытом обкатки и настройки а также списком зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома чтоб не ждать по месяцу с башни.
Стоит ли ставить цвет мет или пластик лучше?
Тут уже всё описано! Я не обкатывал.
Штатный пластик хорош (сравниваю с Traxxas), но при сильных ударах лопаются спицы в колесных дисках.
зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома
Бензин и масло, пару тяг и наконечников, один комплект( кулак,хаб и какаято хрень), на год хватит.
Про колёса, то это расходники, ну пару винтиков- болтиков, если таковых нет в “сундуке со сказками”😃
После притирки всё равно травит масло из под трубы— герметик необходим.
Есть люди у кого масло не гонит?