HPI 1/8 Scale Gasoline!

kokos

еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред

МОТОРИСТ
Sergeysgs:

Вот, что наделала открутившаяся гайка под пуллстартером.

что то этот октан по частям разваливается

kokos:

еще не понимаю как выставить заводские настройки , в некоторых мануалах написано так , в других нетак … че за бред

на октан один мануал. смотри по нитро не настрой

kokos
МОТОРИСТ:

на октан один мануал. смотри по нитро не настрой

да нееее , ну ты что )

kokos
Dreik:

731 Пост))))))) в помощьььь

ну посмотрим завтра… спс

kokos

Никто еще не придумал переходник для выхлопа под трубу HPI#15483 ?
Саму трубу нашел в наличии в магазинах , завтра после завтра поеду куплю.

ZigZag_ZZ

Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…

kokos
ZigZag_ZZ:

Консервы есть, не вопрос…
Переходник надо точать, полюбасу…

В гараже валяетса пластина алюминевая толщиной около 5мм , думаю вырезать по размеру , слоя в 3 сделать их (ессесно через паронит , гермет) и на сквозную закрутить.
через пару дней выложу отчет что придумаю ))

А по поводу разных отверстий небеда , почему насквозь то нельзакрутить , взять длинные шпильки и гайки и усе готово =)
ааааа посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать

ZigZag_ZZ
kokos:

посмотрел повнимательнее фото этого переходника , отверстия крепежа пластины и крепежа самого выхлопа смещены 😦 на сквозь через шпильки нестянешь 😃
Будем думать

Ну вот и славно, что ВНИМАТЕЛЬНО…😃
Я ж с верхним техническим и моделист со стажем этого и не заметил…😕

bad-good

ну тут в любом случае никак не сделаешь… переходник… или просто как-то по колхозить над самим глушителем и сделать так что бы крепился сразу сквозными болтами к двигателю через колхозный переходник там надо посотреть может там и переходник сильно не нужен при таком раскладе возможно просто типа прокладки как раз в 5мм годится… сейчас нет модели рядом не помню как там устроено… только вот наверно конструкция глушителя не выдержит надо будет пластину сверху глушителя под два болта сразу ставить, все таки притянуть надо будет сильно…

ZigZag_ZZ

Большой рычаг, оторвёт.
Нужен широкий фланец.
Или небольшой фрезер 😃

extra555

Стал владельцем данной модели, вроде как новая партия, попробую учесть все косяки при переборке, после 1/5 конечно ралует габаритами. Поживем увидим какая она на деле, может поставлю другой карб и фильтр

Sergeysgs

Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)

extra555
Sergeysgs:

Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)

Привет!
Ну я сегодня занялся как раз протяжкой по твоим рекомендациям
Очень странно что труба примыкает к двигателю без прокладок, на моделях 1-5 всегда идет прокладка из паронита. Я взял авто герметик для двигателей, посадил на него ничего не стачивая, должно быть нормально.

Sergeysgs

Прокладка стоит из очень мягкого металла. Всё равно шлифовать надо– фланец очень щербатый.

ZigZag_ZZ
extra555:

Я взял авто герметик для двигателей…

Он имеет паскудное свойство- выжирать силумин и люминь, отказался уже давно, подпортил так пару моторов по молодости, проверь если из тубы пахнет уксусом, то, дело дрянь…

МОТОРИСТ

притереть и прокладку из обозжонной медной фольги толщиной 0.75-1 мм

Sergeysgs

да не надо изобретать никакой фольги. В комплекте отличная прокладка!

extra555

Напишите плиз, как снять пулл стартер не разбирая полмашины, к нижним винтам вообще хрен подлезешь😒

Sergeysgs

Мотор надо снимать– 4 мощных винта снизу на днище плюс глушак…Не боись, работы на 15 минут.