HPI 1/8 Scale Gasoline!

Хлебушек
proshkch:

в режиме “полный газ” на маленькой площадке(все время букс)…

интересно, почему же оно греется?) может стоит поменять стиль езды? 😃

proshkch

100%!Но тогда зачем его покупать?!Насилую его по-полной!

Может холостые обороты были высокие…разбираюсь…весь бак на дрифте…оттого тоже…

Sergeysgs

ну тогда скоро кончатся кулачки, и вместе с ними и сам колокол. т.к. размазанный алюминий вы вряд ли сможете с него содрать.

proshkch

Кулачки поменял.Люминь сдирал два раза.Колокол-Зер Гут!Жду новые кулачки…

Mypa-Beu

Обкатал сегодня, 1 бак спалил на ртр бутылке и 2 бака на мотюле снегоходном. Холостые не держит ни на горячую ни на холодную, винт хх закрутил до упора =( заводить только с зажаты курком. Оставил в гараже и забыл посмотреть на свечу, стоит ли покрутить воздух/смесь или настрить ХХ качалкой? Термометра не было под рукой но по ощущениям двиг совсем не греется, катал по снегу без корки воздухан мокрый мб из-за него? на воздухан надо сколхозить бутылку отрезанную! Снегом забились все рычаги и задний правый от выхлопа даже не таял. бокс здорово потеет, надо герметить приемник и бек(сазу парешел на 2s 5000max, запитал и зажигание и сервы от одного, откатал 3 бака по банкам 3.7-3.8)
И еще такое ощущение что коробас заблокирован на первой, так у всех? очень медленно даже на 100% газу, и нету или я не слышу/вижу момента переключения? крутить уже не смог, стало темно( завтра попробую.
З.Ы. Спасибо всем за советы, кости все очистил в дифы и пул не лазил, лень было раскручивать( серва на руле гермеченая со стальными шестернями смазки мало усилия тоже- надо менять, газ тормоз с пластиковыми шестернями-тоже менять.

ZigZag_ZZ

С первой-та же жопа, буду смотреть, опыт ДВСа есть, там такая же коробка.
На фильтр всегда одевался колпачёк 1\3 от банки пива( извините-"Только-колы)

proshkch

Обе иглы на заводские настройки,потом хх крутить…

Передачи также отворачивать по чуть-чуть…Переключение слышится отчетливо.

На новой передачи были зажаты.

Mypa-Beu

Откройте тайну кроме ХХ, верхний бенз нижний воздух?

Dreik

Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!

proshkch

Нижний не трогал.Верхий против часовой-больше бенза,по часовой-больше воздуха,соответственно больше мощи.Крутить совсем чуть-чуть…Заводская настройка:заворачиваешь по часовой до упора и один полный оборот против часовой.

МОТОРИСТ
Dreik:

Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!

инструкции для дураков(((

proshkch

89261808779,если интересно

Учусь только…)))

Где-то про регулировку КПП написано 6-7 оборотов,а где-то 3и3/4

Да и с техникой кто на Вы,а кто на Ты(меньшинство)…

Mypa-Beu

инструкция действительно для дураков, там написано верхний по часовой если хотите больше макс скорости, против если хотите больше тяги.
в моей инструкции, точнее на отдельно вложенном листе, на ХХ 2 и 2\3, на верхнем 1 на нижнем 1 и 7\12.
На коробку на офф сайте 2 инструкции: второя 1 и 1/4, третья 2 и 1\4
вторая 3 и 3\4, третья 3 и 1\4

ПРУФ

proshkch

Я регулировал 6 оборотов вторая и 7 третья…

На этих дробях у меня не получилось…

Sergeysgs

обороты как считали? закручивали до упора и от этого момента откручивали ?
И как работа коробки? Просто я сдуру сбил в октябре настройки и всё никак не настрою…

proshkch

До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.

Fastkn1fe
proshkch:

До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.

вообще мое мнение, что коробку настраивать надо не по мануалу, а самому слушать ее работу и делать выводы как ее выставить, имхо

proshkch

Сообщение от proshkch
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
Это заводские настройки,а так Юренков правильно пишет)))

Fastkn1fe
proshkch:

Сообщение от proshkch
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
Это заводские настройки,а так Юренков правильно пишет)))

ибо когда я обкатал двиг, на заводских настройках вторая втыкалась еле-еле, а третья спустя 5 секунд, двигателю было потно😁

Dreik

Ага не ждали, а я первый)
деталь HPI 111295
деталь HPI 15483 ( деталь HPI 15480 прямоток и не имеет смысла ставить)
Поставить вышло быстро( а столько ждал(
Начнёмс
Видно на фото что винты идущие с трубой длиннее, чем из комплекта переходника и соответственно отпадают, также вместе с трубой шла прокладочка (чёрная) она тоньше чем из комплекта переходника, соответственно тоже выбывает(люблю толстые прокладки)посмеялись) продолжаем, родные винты крепления трубы к двигателю тоже длиннее и тоже в пролёте.
Видно что протечки нет , родная металлическая прокладка справляется)
ставим на машину и вуаля, осталось обкрамсать кузов и можно испытывать)
P.S.Как только разрабы подалбали этот момент😁