HPI 1/8 Scale Gasoline!
Обкатал сегодня, 1 бак спалил на ртр бутылке и 2 бака на мотюле снегоходном. Холостые не держит ни на горячую ни на холодную, винт хх закрутил до упора =( заводить только с зажаты курком. Оставил в гараже и забыл посмотреть на свечу, стоит ли покрутить воздух/смесь или настрить ХХ качалкой? Термометра не было под рукой но по ощущениям двиг совсем не греется, катал по снегу без корки воздухан мокрый мб из-за него? на воздухан надо сколхозить бутылку отрезанную! Снегом забились все рычаги и задний правый от выхлопа даже не таял. бокс здорово потеет, надо герметить приемник и бек(сазу парешел на 2s 5000max, запитал и зажигание и сервы от одного, откатал 3 бака по банкам 3.7-3.8)
И еще такое ощущение что коробас заблокирован на первой, так у всех? очень медленно даже на 100% газу, и нету или я не слышу/вижу момента переключения? крутить уже не смог, стало темно( завтра попробую.
З.Ы. Спасибо всем за советы, кости все очистил в дифы и пул не лазил, лень было раскручивать( серва на руле гермеченая со стальными шестернями смазки мало усилия тоже- надо менять, газ тормоз с пластиковыми шестернями-тоже менять.
С первой-та же жопа, буду смотреть, опыт ДВСа есть, там такая же коробка.
На фильтр всегда одевался колпачёк 1\3 от банки пива( извините-"Только-колы)
Обе иглы на заводские настройки,потом хх крутить…
Передачи также отворачивать по чуть-чуть…Переключение слышится отчетливо.
На новой передачи были зажаты.
Откройте тайну кроме ХХ, верхний бенз нижний воздух?
Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!
Нижний не трогал.Верхий против часовой-больше бенза,по часовой-больше воздуха,соответственно больше мощи.Крутить совсем чуть-чуть…Заводская настройка:заворачиваешь по часовой до упора и один полный оборот против часовой.
Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!
инструкции для дураков(((
89261808779,если интересно
Учусь только…)))
Где-то про регулировку КПП написано 6-7 оборотов,а где-то 3и3/4
Да и с техникой кто на Вы,а кто на Ты(меньшинство)…
инструкция действительно для дураков, там написано верхний по часовой если хотите больше макс скорости, против если хотите больше тяги.
в моей инструкции, точнее на отдельно вложенном листе, на ХХ 2 и 2\3, на верхнем 1 на нижнем 1 и 7\12.
На коробку на офф сайте 2 инструкции: второя 1 и 1/4, третья 2 и 1\4
вторая 3 и 3\4, третья 3 и 1\4
Я регулировал 6 оборотов вторая и 7 третья…
На этих дробях у меня не получилось…
обороты как считали? закручивали до упора и от этого момента откручивали ?
И как работа коробки? Просто я сдуру сбил в октябре настройки и всё никак не настрою…
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
вообще мое мнение, что коробку настраивать надо не по мануалу, а самому слушать ее работу и делать выводы как ее выставить, имхо
Сообщение от proshkch
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
Это заводские настройки,а так Юренков правильно пишет)))
Сообщение от proshkch
До упора вправо и обратно 6 полных оборотов-2ая,7 оборотов-3я…Коробка.
Это заводские настройки,а так Юренков правильно пишет)))
ибо когда я обкатал двиг, на заводских настройках вторая втыкалась еле-еле, а третья спустя 5 секунд, двигателю было потно😁
1в 1
Ага не ждали, а я первый)
деталь HPI 111295
деталь HPI 15483 ( деталь HPI 15480 прямоток и не имеет смысла ставить)
Поставить вышло быстро( а столько ждал(
Начнёмс
Видно на фото что винты идущие с трубой длиннее, чем из комплекта переходника и соответственно отпадают, также вместе с трубой шла прокладочка (чёрная) она тоньше чем из комплекта переходника, соответственно тоже выбывает(люблю толстые прокладки)посмеялись) продолжаем, родные винты крепления трубы к двигателю тоже длиннее и тоже в пролёте.
Видно что протечки нет , родная металлическая прокладка справляется)
ставим на машину и вуаля, осталось обкрамсать кузов и можно испытывать)
P.S.Как только разрабы подалбали этот момент😁
Диаметры выходных отверстий у старого и нового глушаков совпадают?
А не задумывался еще не кто,над вопросом,что глушак ну очень быстро забьется грязью в нутри летящей от колеса!
Я так не выщитывал но на глаз у бахи меньше (я заметил когда протирал старый глушитель что внутри выходного отверстия нарезанна резьба)
Как ездить, у меня такая мощная струя выхлопных газов от туда идет что мне кажется это надуманные проблема)
Посмотрите куда у бахи выхлоп направлен!и куда направлен на саваже!
А когда на холостых катится,тоже дует с выхлопа хорошо?я так не думаю!
Работу двухтактника представляете хотяб образно,или у вас на двиге клапона стоят
Спорить не собираюсь,ИМХО личное мнение