Team Losi TEN-SCTE
Как тебе 3.0?
огненная! управляемость на высоте!!! но хочу продавать, т.к. понял что хочу монстра
огненная! управляемость на высоте!!! но хочу продавать, т.к. понял что хочу монстра
Монстр после шорта рулиться не будет вообще) Ты собирал или бу покупал?
Монстр после шорта рулиться не будет вообще) Ты собирал или бу покупал?
собирал, да и катал мало… ну как вариант трагу можно
Подскажите, где достать регулировочные тонкие шайбы, что бы выставить зазор шестерней в дифах? Нагуглить смог только размер в дюймах 0.196х0.55х0.012 (примерно 5х14х0,3мм)
Подскажите, где достать регулировочные тонкие шайбы, что бы выставить зазор шестерней в дифах? Нагуглить смог только размер в дюймах 0.196х0.55х0.012 (примерно 5х14х0,3мм)
думаю тебе нужны такие: www.amainhobbies.com/…/p235958?r=0
а именно эти части из комплекта:
- 12.2x14.8x.2mm shims included for differential shimming
Нет, не они. Вопрос снимаю. Похоже их проще по фирмам торгующим крепежом найти, DIN 988.
Чашки, которые из дифов выходят, у всех люфтят или это только мне повезло? Причём люфт приличный, просто болтаются уже, а не просто люфтят. Там идёт износ втулки, которая в стакан дифа запрессована и ось чашки начинает люфтить.
Чашки, которые из дифов выходят, у всех люфтят или это только мне повезло? Причём люфт приличный, просто болтаются уже, а не просто люфтят. Там идёт износ втулки, которая в стакан дифа запрессована и ось чашки начинает люфтить.
В первом лоси старые корпуса стоят, каторые сняты с производства.
Заказал на центр диф такой www.amainhobbies.com/…/p248205. , хватило стокового на пару сорев.
И стойку с двойным подшем на перед центрдифа.
Тоже решил в двойку или тройку переделать так как диф смёщён ближе к центру, и угол передней кости в чашке меньше. Склоняюсь к третей версии, так как и диф поварачивается там.
Был не прав, всё тщательно промерил, изнашивается не втулка в корпусе дифа, а ось чашки около самой чашки. Что бы убрать люфт, нужно что бы чашка упиралась в торец втулки. Для этого нужно подложить между втулкой и чашкой регулировочную шайбу. В моём случае подошли 0,2 и 0,3мм. Пока шайба не проточится, люфта не будет.
Господа, а чашки, которые из дифов выходят к полуосям, только родные от лосей подходят? Или есть более доступный и недорогой аналог от другого производителя?
Подскажите пожалуйста хороший сетап на лоси 1.0 для трасс по типу Крылатского.
Коллеги,
Подскажите у Лося колесный хекс 12 мм?
Коллеги,
Подскажите у Лося колесный хекс 12 мм?
да
Ребята, может у кого-то есть на продажу чашки дифа и центродифа. Живу в крыму и заказать за бугром не получается. Санкции
Подскажите, есть ли какие-то варианты корпуса дифференциала, кроме TLR332001?
У меня сорвало крепления осей сателлитов, и сателлиты намертво вплавились в корпус, соответственно, дифф заклинил намертво. Шестерни при этом выжили, что меня удивило.
Как-то умудрился “спалить” центральный дифф. Во время покатушек тачка перестала ехать и завоняло паленым.
После разбора центрального диффа - шестеренки заклинили и мне не удалось их вытащить даже.
Пробежался поиском по этой теме - никто о таком не писал…
во, вот так же! Только у меня оказалось внутри еще 2, а не 4 сателлита
Всем привет! Куда все делись? Никто чтоль на катает лосей?))
Полез в район заднего диффа:
- Сточилась шестеренка, которая идет от кардана. Эта частая поломка? Замены есть или сток покупать?
- Не пойму, но вроде нормальная шестеренка на самом дифе. По фото видно, вроде менять не надо?
- Износ задних чашек средний
- Сломался пластиковый наконечник распорки деки …
Подскажите, зазор между деталями на фото номер два из поста выше выставляется специально как-нибудь?
В мануале ничего про это не написано…
Шайбами на ось малой шестерни (5x7mm), подойдут шайбы для колокола сцепления ДВС. Типа таких:
Спасибо за ответ.
С шайба - это инструмент, которым регулируется зазор.
А как понять, что он выставлен правильно? Условно говоря 1 шайбу ставить, 2 или нисколько?
Увеличиваешь толщину шайб пока дифференциал при прокручивании не начнет заедать в определенном положении, после этого уменьшаешь толщину шайб по 0,1мм, чтобы крутился без заеданий.