Team Losi TEN-SCTE
Подскажите, где достать регулировочные тонкие шайбы, что бы выставить зазор шестерней в дифах? Нагуглить смог только размер в дюймах 0.196х0.55х0.012 (примерно 5х14х0,3мм)
думаю тебе нужны такие: www.amainhobbies.com/…/p235958?r=0
а именно эти части из комплекта:
- 12.2x14.8x.2mm shims included for differential shimming
Нет, не они. Вопрос снимаю. Похоже их проще по фирмам торгующим крепежом найти, DIN 988.
Чашки, которые из дифов выходят, у всех люфтят или это только мне повезло? Причём люфт приличный, просто болтаются уже, а не просто люфтят. Там идёт износ втулки, которая в стакан дифа запрессована и ось чашки начинает люфтить.
Чашки, которые из дифов выходят, у всех люфтят или это только мне повезло? Причём люфт приличный, просто болтаются уже, а не просто люфтят. Там идёт износ втулки, которая в стакан дифа запрессована и ось чашки начинает люфтить.
В первом лоси старые корпуса стоят, каторые сняты с производства.
Заказал на центр диф такой www.amainhobbies.com/…/p248205. , хватило стокового на пару сорев.
И стойку с двойным подшем на перед центрдифа.
Тоже решил в двойку или тройку переделать так как диф смёщён ближе к центру, и угол передней кости в чашке меньше. Склоняюсь к третей версии, так как и диф поварачивается там.
Был не прав, всё тщательно промерил, изнашивается не втулка в корпусе дифа, а ось чашки около самой чашки. Что бы убрать люфт, нужно что бы чашка упиралась в торец втулки. Для этого нужно подложить между втулкой и чашкой регулировочную шайбу. В моём случае подошли 0,2 и 0,3мм. Пока шайба не проточится, люфта не будет.
Господа, а чашки, которые из дифов выходят к полуосям, только родные от лосей подходят? Или есть более доступный и недорогой аналог от другого производителя?
Подскажите пожалуйста хороший сетап на лоси 1.0 для трасс по типу Крылатского.
Коллеги,
Подскажите у Лося колесный хекс 12 мм?
Коллеги,
Подскажите у Лося колесный хекс 12 мм?
да
Ребята, может у кого-то есть на продажу чашки дифа и центродифа. Живу в крыму и заказать за бугром не получается. Санкции
Подскажите, есть ли какие-то варианты корпуса дифференциала, кроме TLR332001?
У меня сорвало крепления осей сателлитов, и сателлиты намертво вплавились в корпус, соответственно, дифф заклинил намертво. Шестерни при этом выжили, что меня удивило.
Как-то умудрился “спалить” центральный дифф. Во время покатушек тачка перестала ехать и завоняло паленым.
После разбора центрального диффа - шестеренки заклинили и мне не удалось их вытащить даже.
Пробежался поиском по этой теме - никто о таком не писал…
во, вот так же! Только у меня оказалось внутри еще 2, а не 4 сателлита
Всем привет! Куда все делись? Никто чтоль на катает лосей?))
Полез в район заднего диффа:
- Сточилась шестеренка, которая идет от кардана. Эта частая поломка? Замены есть или сток покупать?
- Не пойму, но вроде нормальная шестеренка на самом дифе. По фото видно, вроде менять не надо?
- Износ задних чашек средний
- Сломался пластиковый наконечник распорки деки …
Подскажите, зазор между деталями на фото номер два из поста выше выставляется специально как-нибудь?
В мануале ничего про это не написано…
Шайбами на ось малой шестерни (5x7mm), подойдут шайбы для колокола сцепления ДВС. Типа таких:
Спасибо за ответ.
С шайба - это инструмент, которым регулируется зазор.
А как понять, что он выставлен правильно? Условно говоря 1 шайбу ставить, 2 или нисколько?
Увеличиваешь толщину шайб пока дифференциал при прокручивании не начнет заедать в определенном положении, после этого уменьшаешь толщину шайб по 0,1мм, чтобы крутился без заеданий.
Подскажите, зазор между деталями на фото номер два из поста выше выставляется специально как-нибудь?
Зазор у этих шестерен нет смысла выставлять. Выставишь зазор, сдвигая ведущую шестерню, уменьшится площадь зацепления. Если что то и выставлять, то максимальную площадь зацепления. Правильный зазор зависит от состояния подшипников на ведущей шестерне, в заднем диффе эти подшипники подвержены ускоренному износу.
Товарищи, какую передатку можно поставить на лося. Или где можно найти мануал. Мотор 3800кв сенсорный
16/40
Gearing recommendations with 40T spur (2 Pole motors)
4.5 550’s - 13-16T pinion
5.5 550’s - 14-18T pinion
6.5 550’s ??
Castle/Neu 4 Pole motors
Castle 3800kv - 13-17T pinion
Castle 2400kv - 17-20T pinion
а где ввобще весь мануал можно глянуть по настройкам?