Team Losi TEN-SCTE
…который про4))))
ну это я пронял, просто ночью было не до названий:)
Итак , после удачной трени я разложил ассоху сегодня и сейчас расходники не имею такие ( хотя есть все почти, почти) Придётся завтра ехать на этап в крыло на лосе с 14 пиньёном и принудительным охлаждением мотора ( куллером) от перегрева , посмотрим , что из этого выйдет…
По ощущениям, что больше нравится ассо или лось?
Кстати RPM выпустили рычаги и бампера
А зачем ей нужны рпм , если они монолитные и сломать у меня его ещё не получалось))) летит мелочь. Ассо крутб для Пилота и Киевского когда асфальт , в общем для коротких трасс , на больших она уныла , так что и то и то)
отмена , еду на ассо , лося с собой на резерв беру.
Нашел хорошую фотку с Челябинской трассой. Двойные трамплины мне в финале удались:)
И видео ребята смонтировали
на 3:27 я несусь:)
Хорошая трасса!)
MIP сделали конверсию!!!
miponline.com/store/mip12200.html
Кинвальд догнать её не смог!!!
Я её видел , да ну , на эти деньги можно ещё шорта взять))))
У меня не открылась:) Но я догадываюсь какая это конверсия. Давно уже вроде бы про нее писали, правда на питерском форуме. Цена конечно не радует:)
Что-то я все больше задумываюсь о том, чтобы переделать Лося в багги, а под шорт взять Ассо… На ней я думаю моего Новака будет за глаза…
в зависимости от того на какой трассе катаешь
Приехала система теншок 411 и ксерун скт 120 ампреный , завтра посмотрим , как оно едет с ней
а я свой собрал, точнее электронику. все таки кажишсь кердык регу. Пытался просто проверить как работает, итог на трети газа мотор норм крутиться, добавляешь, резкий стоп и все, пока газ не скинешь, не работает. Пока пытался нагрелись все провода на регуле, все которые из него выходят. Попробую еще конечно кондеры перепаять, но не знаю…
это регулю хана, походу пара ключей откинулась…
Открыл упаковочки , новая версия снова ксеруна , для ленивых можно сказать =) Провода уже припаяны , новый выключатель ( влагозащищённый + ремкомплект к нему ) мелочь , а приятно =)
Мотор тоже прикольный , пиньён пока что поставлю 14ый , тк 13го пока что нет , а 12 мало и 14ый этот мотор не напряжёт ни разу )
Итак , только что с тест драйва шпрота с новой системой (рег ксерун скт 120А и мотор теншок сц411) . Что я хочу сказать , да система с низов классно трогается и плавный ход , но максимальная скорость не впечатлила ( с 14пиньёном ) по мне так едет так же как моя система с ассохи ( при тест драйве в крыле ) Но мотор не особо то и грелся и я понял , что здесь нужень пиньён 15-16 и будет то что надо!!! Ещё замерил секундомером время езды ( ездил по прямой туда сюда ) ну что же , свой рекор в 5 минут на той системе от ассо , что я ставил на лося , для покатушек в крыле побит. Общее время езды около 14 -15 минут ( те можно смело ехать на этап крылатское-раменки) . А ещё я понял , что ксерун который у меня на ассо стоит не бракованный , это липо дают просадку (видимо действительно какахи ) и машина думает что отсечка ( при включении режима “пофиг что липо стоит , отключю нафиг отсечку”) Едет себе и не парится . Попозже поменяю акки . Вроде бы всё , доволен системой ! Спасибо Диме за совет по системе!!! 😃
ЗЫ просадка ниже 3ёх вольт на банку не успевает происходить , тк она просто начинает медленно ползти и уже не может ехать и всё это в районе 3.2 где-то на банку.
поставь отдельную пищалку
Зачем её ставить если уже видно и она уже не валит когда он сядет!?
ну для меня 10 грамм не критично и я не всегда вижу что все, хорош
Дык когда акк уже не торт это видно потому что, машина едет км 10-13 , это ещё как видно