Team Losi TEN-SCTE

const90

Нашел хорошую фотку с Челябинской трассой. Двойные трамплины мне в финале удались:)
И видео ребята смонтировали

на 3:27 я несусь:)

Серёжкер

Я её видел , да ну , на эти деньги можно ещё шорта взять))))

const90

У меня не открылась:) Но я догадываюсь какая это конверсия. Давно уже вроде бы про нее писали, правда на питерском форуме. Цена конечно не радует:)

const90

Что-то я все больше задумываюсь о том, чтобы переделать Лося в багги, а под шорт взять Ассо… На ней я думаю моего Новака будет за глаза…

mar4elko

в зависимости от того на какой трассе катаешь

Серёжкер

Приехала система теншок 411 и ксерун скт 120 ампреный , завтра посмотрим , как оно едет с ней

const90

а я свой собрал, точнее электронику. все таки кажишсь кердык регу. Пытался просто проверить как работает, итог на трети газа мотор норм крутиться, добавляешь, резкий стоп и все, пока газ не скинешь, не работает. Пока пытался нагрелись все провода на регуле, все которые из него выходят. Попробую еще конечно кондеры перепаять, но не знаю…

Серёжкер

Открыл упаковочки , новая версия снова ксеруна , для ленивых можно сказать =) Провода уже припаяны , новый выключатель ( влагозащищённый + ремкомплект к нему ) мелочь , а приятно =)

Мотор тоже прикольный , пиньён пока что поставлю 14ый , тк 13го пока что нет , а 12 мало и 14ый этот мотор не напряжёт ни разу )

Серёжкер

Итак , только что с тест драйва шпрота с новой системой (рег ксерун скт 120А и мотор теншок сц411) . Что я хочу сказать , да система с низов классно трогается и плавный ход , но максимальная скорость не впечатлила ( с 14пиньёном ) по мне так едет так же как моя система с ассохи ( при тест драйве в крыле ) Но мотор не особо то и грелся и я понял , что здесь нужень пиньён 15-16 и будет то что надо!!! Ещё замерил секундомером время езды ( ездил по прямой туда сюда ) ну что же , свой рекор в 5 минут на той системе от ассо , что я ставил на лося , для покатушек в крыле побит. Общее время езды около 14 -15 минут ( те можно смело ехать на этап крылатское-раменки) . А ещё я понял , что ксерун который у меня на ассо стоит не бракованный , это липо дают просадку (видимо действительно какахи ) и машина думает что отсечка ( при включении режима “пофиг что липо стоит , отключю нафиг отсечку”) Едет себе и не парится . Попозже поменяю акки . Вроде бы всё , доволен системой ! Спасибо Диме за совет по системе!!! 😃

ЗЫ просадка ниже 3ёх вольт на банку не успевает происходить , тк она просто начинает медленно ползти и уже не может ехать и всё это в районе 3.2 где-то на банку.

Серёжкер

Зачем её ставить если уже видно и она уже не валит когда он сядет!?

const90

ну для меня 10 грамм не критично и я не всегда вижу что все, хорош

Серёжкер

Дык когда акк уже не торт это видно потому что, машина едет км 10-13 , это ещё как видно

const90

ну до такого я еще не разу не разряжал липо:)

const90

у меня зарядник всегда показывал 6 вольт при зарядке 2х баночного акка, когда на реге (вазелине) отсечка срабатывала вторая.

const90

короче перепаял я кондеры на регуле. Там стояли три по 1000, поставил три по 1500. Все норм, мотор стал нормально работать, но… мотор греется моментально! не проходит и 10 секунд на максимальных оборотах, мотор в руках держать нельзя и из него начинает идти дымок. Провода от рега к мотору тоже греются. Так же попробовал без сенсора, мотор начал греться не работая!😃 прикольно. Вот и думаю, наверное обмотка сгорела. Разобрал, посмотрел, там внутри с двух сторон есть есть пластиковая вставка, для чего не знаю. Так она оплавилась, еще правда на сорвах и сейчас думаю из нее дымок шел. Вот и думаю, все равно хотел обмотку менять, оно или нет? А еще показалось, что какая-то излишняя вибрация у мотора появилась. Ротор проверил идеален, пылинки снял, подшипники тоже нормальные, от песочка почистил. И так как итог выходит, что сгорели обмотки и сенсоры надо менять… В принципе все равно выходит дешевле теншока:) А там с работай разберусь, возьму такую же систему как и Сережкер:) А если и она сгорит, передалю в багги:) или продам…