Team Losi TEN-SCTE

Alexander_1986

Пиньен можете посоветовать? Мне надо получить в итоге баланс, между скоростью и температурой мотора. Ну и чтобы трансмиссию не рвало))).

const90

Шась нормально и 4с перенесет.
Пиньона 14го я думаю будет достаточно

с 14 пиньоном теоретическая скорость 76 км\ч, что приемлемо.

Mir16

я катаюсь на 14-15-16 пиньенах, зависит от трассы. На 14 максималка маловата.

Серёжкер

Тот же шорт , только поставили весь тюнинг что есть в продаже на него , ну плюс вроде бы переработали корпуса дифов… Те со вчерашнего дня все у кого всё это стояло на простом лосе , могут считать , что у них супер новый шорт =) . Мне и стокового достаточно )

mitrich69

вся компановка MIPовской конверсии)))
акк назад, дифф тоже(центральный)
Ехать будет лучше,но не за эти деньги)))

const90

забыли добавить, теперь он в кит комплектации, а не роллер

Петрович=

а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ? я бы взял для начала из их кита поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки с увеличенным размахом крыльев - эта их идея мне понравилась

mitrich69
Петрович=:

а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ?

получаем совсем другую модель!!!
намного легче, ровная развесовка , геометрия подвески (более вертикальные амморты)
мне понравилось ехать в зале! на улице еще не пробовал, уж очень “слаба” защита от воды, а приемник не имеет бокса(((

Петрович=

заказал дополнительно некоторые элементы кита от MIP: поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки + тюнинг TLR

в целом шасси понравилось - за исключением несколько завышенных осевых люфтов задних хабов - вставил в оси хабов ещё по одной шайбочке . также присутствуют небольшие люфты в шаровых . Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение ! серву стоило бы крепить непосредственно к шасси ( как это в MIP сделали ) . поезжу пока на этом ( наконец то посыль с аккумуляторами скоро прибудет после 50 дневного ожидания) а там посмотрим … может и на шасси от MIP перейду. А насчёт слабой защиты приёмника в MIP думаю приклеить к шасси стоковый радиобокс , отпилив от него рамку крепления сервы . Ну или что нить своё соорудить …

Mir16
Петрович=:

Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение !

По-моему, данное замечание слегка не в тему 😃. Никто не жаловался на такой способ крепления сервы.

mitrich69
Петрович=:

насчёт слабой защиты приёмника в MIP

+бокс от ТЕКНО , и все нормально)))) проверено!

const90
Петрович=:

может и на шасси от MIP перейду.

а в чем смысл платить еще за одну шаську лося? тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

mitrich69
const90:

а в чем смысл

мип - прикольнее)))
а вот 2.0 стоить будет amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-TEN-SCTE-20-Co… ( не реклама )
не очень как-то((((
да и привода там от 1.0, и “отсека” батарейного нет!!! (так-же как у МИП )
и приемник тоже в открытом состоянии))))

const90

видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)

Петрович=
const90:

видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)

а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси

const90
Петрович=:

а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси

вот

const90:

тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

Петрович=
const90:

тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

ну не знаю … вряд ли намного дешевле MIP кита будет …
а сместить центр тяжести назад можно и на стоковом шасси - повозиться только придётся … самое простое сместить как можно более назад батарейный отсек , предварительно переориентировав площадку для регулятора вперёд , насверлить новых дырок и закрепить через пластиковые прокладки . сложнее будет сместить назад центральный дифференциал - но тоже вполне возможно … правда , всё это не уменьшает вес шасси !

const90

С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах

Петрович=
const90:

С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах

правильно я понимаю ,что в идеале вес в статике должен распределиться поровну на каждое колесо ?

const90

Наверное:) Но у первого лосенка вес всетаки смещен вперед, у второго не знаю:) Я бы от второго поставил только аккумуляторный отсек и под серву. Хотя второе сделать с помощью пилки 2 минуты:)