Team Losi TEN-SCTE
а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ? я бы взял для начала из их кита поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки с увеличенным размахом крыльев - эта их идея мне понравилась
а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ?
получаем совсем другую модель!!!
намного легче, ровная развесовка , геометрия подвески (более вертикальные амморты)
мне понравилось ехать в зале! на улице еще не пробовал, уж очень “слаба” защита от воды, а приемник не имеет бокса(((
заказал дополнительно некоторые элементы кита от MIP: поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки + тюнинг TLR
в целом шасси понравилось - за исключением несколько завышенных осевых люфтов задних хабов - вставил в оси хабов ещё по одной шайбочке . также присутствуют небольшие люфты в шаровых . Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение ! серву стоило бы крепить непосредственно к шасси ( как это в MIP сделали ) . поезжу пока на этом ( наконец то посыль с аккумуляторами скоро прибудет после 50 дневного ожидания) а там посмотрим … может и на шасси от MIP перейду. А насчёт слабой защиты приёмника в MIP думаю приклеить к шасси стоковый радиобокс , отпилив от него рамку крепления сервы . Ну или что нить своё соорудить …
Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение !
По-моему, данное замечание слегка не в тему 😃. Никто не жаловался на такой способ крепления сервы.
насчёт слабой защиты приёмника в MIP
+бокс от ТЕКНО , и все нормально)))) проверено!
может и на шасси от MIP перейду.
а в чем смысл платить еще за одну шаську лося? тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
а в чем смысл
мип - прикольнее)))
а вот 2.0 стоить будет amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-TEN-SCTE-20-Co… ( не реклама )
не очень как-то((((
да и привода там от 1.0, и “отсека” батарейного нет!!! (так-же как у МИП )
и приемник тоже в открытом состоянии))))
видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)
видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)
а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси
а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси
вот
тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
ну не знаю … вряд ли намного дешевле MIP кита будет …
а сместить центр тяжести назад можно и на стоковом шасси - повозиться только придётся … самое простое сместить как можно более назад батарейный отсек , предварительно переориентировав площадку для регулятора вперёд , насверлить новых дырок и закрепить через пластиковые прокладки . сложнее будет сместить назад центральный дифференциал - но тоже вполне возможно … правда , всё это не уменьшает вес шасси !
С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах
С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах
правильно я понимаю ,что в идеале вес в статике должен распределиться поровну на каждое колесо ?
Наверное:) Но у первого лосенка вес всетаки смещен вперед, у второго не знаю:) Я бы от второго поставил только аккумуляторный отсек и под серву. Хотя второе сделать с помощью пилки 2 минуты:)
и под серву
здесь не понял : что значит “под серву” ?
посмотри как на 2.0 и поймешь:) там нет бокса под приемник
а как вы думаете , коллеги , если в стоковом шасси сместить аккумуляторный бокс назад , при этом перевернув регулем вперёд : шасси лучше будет ехать и управляться ? я так понимаю , и пружины назад нужно пожёстче поставить либо имеющиеся сжать ?
Стоковое шасси едет офигительно хорошо, не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ? а в версии 2.0 эту компоновку слизали ! видимо не так всё хорошо … я так понял - разгружается передняя подвеска , улучшается управляемость …
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ?
для заработка, для чего ж еще.
для заработка, для чего ж еще.
ну я не думаю что дело только в этом … сбалансированный вес - это очевидное преимущество