Team Losi TEN-SCTE

Петрович=
const90:

видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)

а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси

const90
Петрович=:

а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси

вот

const90:

тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

Петрович=
const90:

тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

ну не знаю … вряд ли намного дешевле MIP кита будет …
а сместить центр тяжести назад можно и на стоковом шасси - повозиться только придётся … самое простое сместить как можно более назад батарейный отсек , предварительно переориентировав площадку для регулятора вперёд , насверлить новых дырок и закрепить через пластиковые прокладки . сложнее будет сместить назад центральный дифференциал - но тоже вполне возможно … правда , всё это не уменьшает вес шасси !

const90

С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах

Петрович=
const90:

С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах

правильно я понимаю ,что в идеале вес в статике должен распределиться поровну на каждое колесо ?

const90

Наверное:) Но у первого лосенка вес всетаки смещен вперед, у второго не знаю:) Я бы от второго поставил только аккумуляторный отсек и под серву. Хотя второе сделать с помощью пилки 2 минуты:)

Петрович=
const90:

и под серву

здесь не понял : что значит “под серву” ?

const90

посмотри как на 2.0 и поймешь:) там нет бокса под приемник

Петрович=

а как вы думаете , коллеги , если в стоковом шасси сместить аккумуляторный бокс назад , при этом перевернув регулем вперёд : шасси лучше будет ехать и управляться ? я так понимаю , и пружины назад нужно пожёстче поставить либо имеющиеся сжать ?

Mir16

Стоковое шасси едет офигительно хорошо, не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?

Петрович=
Mir16:

не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?

ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ? а в версии 2.0 эту компоновку слизали ! видимо не так всё хорошо … я так понял - разгружается передняя подвеска , улучшается управляемость …

Mir16
Петрович=:

ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ?

для заработка, для чего ж еще.

Петрович=
Mir16:

для заработка, для чего ж еще.

ну я не думаю что дело только в этом … сбалансированный вес - это очевидное преимущество

Mir16

прямые руки и хороший опыт - вот очевидное преимущество 😃

const90
Петрович=:

а в версии 2.0 эту компоновку слизали !

просто не знали, что добивать и так в идеальную компановку. Плюс я так понимаю, 1.0 и 2.0 будут вместе продаваться. Если судить по баггам и траггам, то 1.0 с продажи не собираются снимать:) А так сделали бы проще - кит комлплектация, шаська их и еще пару тюняшек, вполне хватило бы для обновки.

Петрович=

а есть у кого нить возможность измерить в своих конфигурациях 1.0 нагрузку на передние и задние колёса ( на каждое колесо ) ? я пока это сделать не могу - аккумуляторы в пути …
заранее спасибо

Петрович=

да для этого нужен обычный безмен - подвесить одно колесо и в момент отрыва замерить вес …

Петрович=

коллеги , нужна ваша помощь ! наконец пришли аккумуляторы ,
есть система : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System . До этого никогда не имел дела с регуляторами для авто. Делаю всё по инструкции : при проведении процедуры - “one touch programming” довольно сильно греется регулятор , даже провода от аккумулятора тёплые … при этом индикация показывает что всё ок ! Это нормальная ситуация ? Должен ли на стадии программирования так сильно греться регуль ?

7 days later
Alexander_1986

Парни, добрый день. Подскажите, где надо сверлить отверстия в кузове Pro-Line Ford F150 SVT Raptor FloTek, чтобы поставить его на лося? А то отдал на покраску и резку, а маркировку забыл сфотографировать.