Team Losi TEN-SCTE
видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)
видел я все это:)
Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа:)
а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси
а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси
вот
тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
ну не знаю … вряд ли намного дешевле MIP кита будет …
а сместить центр тяжести назад можно и на стоковом шасси - повозиться только придётся … самое простое сместить как можно более назад батарейный отсек , предварительно переориентировав площадку для регулятора вперёд , насверлить новых дырок и закрепить через пластиковые прокладки . сложнее будет сместить назад центральный дифференциал - но тоже вполне возможно … правда , всё это не уменьшает вес шасси !
С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах
С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах
правильно я понимаю ,что в идеале вес в статике должен распределиться поровну на каждое колесо ?
Наверное:) Но у первого лосенка вес всетаки смещен вперед, у второго не знаю:) Я бы от второго поставил только аккумуляторный отсек и под серву. Хотя второе сделать с помощью пилки 2 минуты:)
и под серву
здесь не понял : что значит “под серву” ?
посмотри как на 2.0 и поймешь:) там нет бокса под приемник
а как вы думаете , коллеги , если в стоковом шасси сместить аккумуляторный бокс назад , при этом перевернув регулем вперёд : шасси лучше будет ехать и управляться ? я так понимаю , и пружины назад нужно пожёстче поставить либо имеющиеся сжать ?
Стоковое шасси едет офигительно хорошо, не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ? а в версии 2.0 эту компоновку слизали ! видимо не так всё хорошо … я так понял - разгружается передняя подвеска , улучшается управляемость …
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ?
для заработка, для чего ж еще.
для заработка, для чего ж еще.
ну я не думаю что дело только в этом … сбалансированный вес - это очевидное преимущество
прямые руки и хороший опыт - вот очевидное преимущество 😃
а в версии 2.0 эту компоновку слизали !
просто не знали, что добивать и так в идеальную компановку. Плюс я так понимаю, 1.0 и 2.0 будут вместе продаваться. Если судить по баггам и траггам, то 1.0 с продажи не собираются снимать:) А так сделали бы проще - кит комлплектация, шаська их и еще пару тюняшек, вполне хватило бы для обновки.
а есть у кого нить возможность измерить в своих конфигурациях 1.0 нагрузку на передние и задние колёса ( на каждое колесо ) ? я пока это сделать не могу - аккумуляторы в пути …
заранее спасибо
у меня нет весов подходящих:)
да для этого нужен обычный безмен - подвесить одно колесо и в момент отрыва замерить вес …
у меня и его нет:)
коллеги , нужна ваша помощь ! наконец пришли аккумуляторы ,
есть система : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System . До этого никогда не имел дела с регуляторами для авто. Делаю всё по инструкции : при проведении процедуры - “one touch programming” довольно сильно греется регулятор , даже провода от аккумулятора тёплые … при этом индикация показывает что всё ок ! Это нормальная ситуация ? Должен ли на стадии программирования так сильно греться регуль ?