Team Losi TEN-SCTE
хоббивинг ( в описании на сайте ) рекомендует его на 2S с внешним ВЕС
так что не очень(((
он огромен))) и нет сенсора!!!
не стоит экспериментировать, да бы не повторить ситуацию с новаком)))
Нормальный рег. У меня стоит он. Воды не боиться, и не такой уж и большой, не больше его сенсорной версии:)
Меня вот разочаровало, что теншоки стали к нам китайцы только по средствам емс отправлять:(
ну так оформляю уже … надо же так влипнуть в такое г… попробую бабки взад вернуть … больше с Novak не связываюсь …
я отправил одно комбо им на гарантийный ремонт, хрен там, сказали плати и мы починим. а с ремонтом и отправкой обратно выходит на 20 баксов дешевле этого самого комбо. Нафиг он не сдался этот Новак…
я отправил одно комбо им на гарантийный ремонт, хрен там, сказали плати и мы починим. а с ремонтом и отправкой обратно выходит на 20 баксов дешевле этого самого комбо. Нафиг он не сдался этот Новак…
а о каком комбо идёт речь ? и насколько серьёзные проблемы с ним были ? мой то 300 баков весит … неужели ремонт так дорого встанет ? так тогда проще самому будет отремонтировать …
да там другу для дрифтушки купили комбо за 120 бакосв. проблема как они сказали, что одной из фаз. и выставили счет. на мои возражения о том, что отправили еще в гарантийный период они проигнорили и тупо продублировали прошлое письмо. а с регом то сдалеть ничего не успели, заменили раъем и начали програмировать. на 3 или 4м шаге (точно не помню) пошел дымок, отключили, подождали и опять включили, повторилось. отправили обратно и на тебе!
А про мой движек я думаю вы и так знаете, что после первых же сорев сгорел…
Парни ! а что скажете про "Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor " ? думаю для начала его взять … решил регуль взять: www.aliexpress.com/store/…/205018_548673123.html Вопрос : он совместим с четырёхполюсниками sensored ?
Ну если на 3s или 4s, тогда нормально.
А вот для двух банок кв мотора мало. Надо около 4000. ±
А вот для двух банок кв мотора мало. Надо около 4000. ±
это понятно … я то пока не собираюсь ставить рекорды скорости … вопрос был про надёжность и качество исполнения мотора по отношению к цене . последняя просто привлекла.
возьму 2350kv . а насчёт скорости - думаю c пиньёном побольше поэкспериментировать - мотор то мощный: не перегреется . и аккумуляторы у меня 50C .
Провода не должны греться, а вообще я говорил постами выше , что новак даже из коробки новый может сразу сгореть, тк не один случай знаю и не два))
ну да ! знал бы заранее , где упасть - соломки бы постелил… поторопился я с заказом - купился на рекламу ! на будущее учту - буду форум копать … изучать горький опыт коллег…
2350kv
мотор с таким кв на двух банках не поедет.
4000 как и рекомендовал Дима.
мотор с таким кв на двух банках не поедет.
а почему не поедет то ?
Мотор сожрёт за 3 минуты весь аккумулятор, проверенно, так же ездил на дроваслеше с системой Mamba Monster 2200 c пиньёном с размер спура, гоняет конечно огого, 94 выжал на прямой , но аккумулятора 5000ого мне хватило на 3.17 секунд по секундомеру)
94 выжал на прямой
ну мне такие скорости ни к чему … по моему , 16-17 пиньон должен нормально вытянуть
Делайте как хотите, Вам уже не один человек сказал как правильно…
И про Новак кстати тоже…
не стал заморачиваться с возвратом … неохота ждать ! Регулятор Novak Pulse Racing отремонтировал собственноручно ! заменил всего один ключ - DirectFET MT - 90 рублей + пришлось для выпайки /пайки приобрести паяльную станцию с феном - но лишней не будет ! в ближайшее время перемотаю мотор и поеду !
Заимел сегодня нового лося , останется для Гран при России , старый ещё пройдёт две гонки и будет продан или пойдёт на разборку
Сам же говорил, что не стоит он того, чтобы менять первый на второй
А я и не менял на новый ) Я купил простой скте )
старый ещё пройдёт две гонки и будет продан или пойдёт на разборку
интересно , какой у него пробег ? также интересуют слабые узлы , которые сильнее изнашиваются …
Пробег у него с мая месяца , соревнований в которых он участвовал за всё это время , наверное около 12-15 плюс раз 20 выезжал на просто тренировки на трассы , сейчас его состояние: люфт наконечников тяг, люфт в чашках( там где от пинов костей протёрло) погнута незначительно задняя бабочка , можно выгунть, совсем немного гнута ( не фрезированная потому что) как ни странно все подшипники работают и все эти узлы уставшие не мешают приезжать мне на первые места, те шорт валит и в таком состоянии.
За всё время езды я поменял две деки ( были погунты их-за пластиковой распорки ) и заменён задний кулак совсем недавно на новый , просто на соревах на практике при морозе -18 сломался, больше поломок у него не было…
Блин, для меня загадка, зачем новый, если можно и этот отремонтировать легко
Это ж Серега, он буржуй))