Team Losi TEN-SCTE
Thats Good ! 😃 Когда тебе сделают - отпишись … А вообще свой человек со станком это очень Хорошо… Я раньше на заводе тоже работал , когда практику в технаре проходил , Эх жалко тогда у меня модели не было , мог бы столько деталей наделать да еще и с качеством + 😃
надо просто зазор выставить правильно и болты закрепить, чтоб движек и/или диф не скакали. Вот тогда не будет ничего слизывать. Вообще МОД 1 надо постараться сломать.
Это конечно правда … ! Не знаю как у Лосей , но раньше у меня на киеше эту шестерню слизывало несколько раз , купил стальную, поставил и даже были случаи , когда я плохо крепил двигатель , что он разбалтывался ,но зато вместо слизанной пластмассы я наблюдал за искорками и все… и так было несколько раз пока движку на локтайт не закрепил… Подумаешь поискрила чуток , зато не стачилась (ИМХО понадежней будет )
Никто не мерил , у кого какая рабочая температура движки ?
RTR TEN SCTE возьмет 4S или нет? Вроде как ММПРО, только с другой наклейкой.
Взял Лося после Ассошки СЦ10 4х4, Лось ХОРОШ 😃
Нет, мотор расчитан на 2с…
Ну а регулятор поддерживает 6с
Народ, ни у кого нет ( из мск онли) запчастей : Корпус дифа задний, задняя бабочка, задний бампер , передний бампер. Купил бы всё ! ппц как нужно всё . Спасибо за внимание и прошу прощения за оффтоп !
приобрёл по советам здесь : HOBBYWING XERUN 3656SD KV4700 Sensored Brushless Motor & SCT PRO 120A ESC + LCD Card
очень хороший комплект ! даже два пиньона входят : 15 , 19 . Всё работает , прошивки обновил для ESC и для программатора …
вопрос по мотору - как я понял , это 4-х полюсник 540 , цитата с сайта HOBBYWING :
The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!
мотор этот мощнее двухполюсника XERUN-3672SD
а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?
подскажите пожалуйста. если взять китовую версию и метрический крепеж, все ли подойдет??? или колхозить придется???
Хорошие динамитовские отвертки подешевле крепежа будут…
Решил сегодня покатать лося , а он не заводится , потом заметил , что под маховиком образовалась лужа , что может быть ?
Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?
спецом для более правильной развесовки
вот и ответ!!!
еще сдвинут на зад мотор и центральный дифференциал!
Ну да как бэ 😃, но я смотрю на компоновку sc410, с которой все кипятком мечут - там как раз регуль совсем рядом с мотором. Правда с другой стороны там и межосевой дифф практически на заднем мосту. И через все шасси идет кардан к переднему мосту.
И еще что посоветуете из резины, хочу попробовать погонятся. Планирую в крылатсокм покатать, ну и зимой на ковре если оказия какая будет.
Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?
да - это сделано аналогично компоновке MIP SCTE - для сбалансированной развесовки. А стандартной длины (если не обрезать) проводов регулятора вполне хватает чтобы дотянуться до мотора в случае переднего расположения регулятора . Я на своём SCTE 1.0 так и сделал - перевернул аккумуляторный отсек - чтобы площадка регуля оказалась спереди . Пришлось немного доработать крепление .
Зачем что-то было менять, у него итак отличная развесовка, два года что езжу на соревах, вообще проблем с развесовкой не знал, только с ассо у меня эта проблема
а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!
интересно так считаете… все правильно конечно. но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер
но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер
Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает 😉
ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет:)
80-95 где-то он потребляет…
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!
120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.