Team Losi TEN-SCTE
приобрёл по советам здесь : HOBBYWING XERUN 3656SD KV4700 Sensored Brushless Motor & SCT PRO 120A ESC + LCD Card
очень хороший комплект ! даже два пиньона входят : 15 , 19 . Всё работает , прошивки обновил для ESC и для программатора …
вопрос по мотору - как я понял , это 4-х полюсник 540 , цитата с сайта HOBBYWING :
The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!
мотор этот мощнее двухполюсника XERUN-3672SD
а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?
подскажите пожалуйста. если взять китовую версию и метрический крепеж, все ли подойдет??? или колхозить придется???
Хорошие динамитовские отвертки подешевле крепежа будут…
Решил сегодня покатать лося , а он не заводится , потом заметил , что под маховиком образовалась лужа , что может быть ?
Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?
спецом для более правильной развесовки
вот и ответ!!!
еще сдвинут на зад мотор и центральный дифференциал!
Ну да как бэ 😃, но я смотрю на компоновку sc410, с которой все кипятком мечут - там как раз регуль совсем рядом с мотором. Правда с другой стороны там и межосевой дифф практически на заднем мосту. И через все шасси идет кардан к переднему мосту.
И еще что посоветуете из резины, хочу попробовать погонятся. Планирую в крылатсокм покатать, ну и зимой на ковре если оказия какая будет.
Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?
да - это сделано аналогично компоновке MIP SCTE - для сбалансированной развесовки. А стандартной длины (если не обрезать) проводов регулятора вполне хватает чтобы дотянуться до мотора в случае переднего расположения регулятора . Я на своём SCTE 1.0 так и сделал - перевернул аккумуляторный отсек - чтобы площадка регуля оказалась спереди . Пришлось немного доработать крепление .
Зачем что-то было менять, у него итак отличная развесовка, два года что езжу на соревах, вообще проблем с развесовкой не знал, только с ассо у меня эта проблема
а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!
интересно так считаете… все правильно конечно. но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер
но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер
Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает 😉
ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет:)
80-95 где-то он потребляет…
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!
120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.
я купил измеритель мощности, до 100А, он приедет через время, подключу и проверю, и ВЫ точно узнаете о токах, только модель будет стоять! мне непонятен сам вопрос, зачем такие данные? я написал
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме
В МАКСИМУМЕ! это означает, что в момент максимальной нагрузки мотор потребляет 120А, но он потребляет иногда больше, из-за бросков тока при РЕЗКОМ нажатии, до максимума!!! а при торможении , токи суммируются, для этого пишут на регуле 120 А, а при кратковременном 760 А, уже это описано 100 раз, и статьи и формулы приведены!
8 вольт х 120 ампер=960 Ватт…
по моему , довольно грубый подсчёт ! это ведь всё таки не постоянное активное сопротивление , подключенное напрямую к батарее !
а трёхфазный синхронный двигатель , где помимо чисто активного сопротивления обмоток весьма нехилое и реактивное + паразитные наводки …
интересовала чисто полезная мощность … ну да ладно
Вопрос то ещё такой : XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник ? достаточно будет такого мотора для башинга ? или лучше всё таки 550 для этого ?
тут разница в потреблении, самый прожорливый 2-х полюсник, потом 4 полюса, 6-только на 8-м масштабе видел, а 8-м полюсов только на 5-м масштабе видел,
XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник
производитель пишет, что данный мотор мощнее чем 72-й мотор на 15%, при меньшем весе и размерах, и это правда! ротор без пассатижей из статора не вытащить, ну я и не стал вытягивать, да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!
по моему , довольно грубый подсчёт
и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур, стиль вождения, качество шестерен, тип и сам мотор, токоотдачу самой батарею, даёт-не даёт, короче миллион параметров,
данные для мотора Теншок 802V2, 2100 кВ, 6 полюсов=3000W, тоже цифра приличная…!
и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,
полностью согласен …
вопрос то был очень простой - просто хотелось узнать заявленную производителем мощность XERUN-3656SD ! я считаю , что всё таки это основная характеристика мотора !
ладно ,проехали …
да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!
я как раз хватал пальцами за вращающийся вал на небольших оборотах . обороты замедлялись … чисто интуитивно мне показалась мощность недостаточной . ну может оно так и должно быть на малых оборотах …
а вот если на это шасси поставить такой комплект - 4S батарея + систему для 1/8 масштаба ? ходовая вытянет такие мощности или там всё посворачивает ?
сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?