Team Losi TEN-SCTE

Петрович=

приобрёл по советам здесь : HOBBYWING XERUN 3656SD KV4700 Sensored Brushless Motor & SCT PRO 120A ESC + LCD Card
очень хороший комплект ! даже два пиньона входят : 15 , 19 . Всё работает , прошивки обновил для ESC и для программатора …
вопрос по мотору - как я понял , это 4-х полюсник 540 , цитата с сайта HOBBYWING :

The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!

мотор этот мощнее двухполюсника XERUN-3672SD
а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?

Alex-Motors

подскажите пожалуйста. если взять китовую версию и метрический крепеж, все ли подойдет??? или колхозить придется???

const90

Хорошие динамитовские отвертки подешевле крепежа будут…

moonsunny

Решил сегодня покатать лося , а он не заводится , потом заметил , что под маховиком образовалась лужа , что может быть ?

Dronson

Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?

mitrich69
Dronson:

спецом для более правильной развесовки

вот и ответ!!!
еще сдвинут на зад мотор и центральный дифференциал!

Dronson

Ну да как бэ 😃, но я смотрю на компоновку sc410, с которой все кипятком мечут - там как раз регуль совсем рядом с мотором. Правда с другой стороны там и межосевой дифф практически на заднем мосту. И через все шасси идет кардан к переднему мосту.

И еще что посоветуете из резины, хочу попробовать погонятся. Планирую в крылатсокм покатать, ну и зимой на ковре если оказия какая будет.

Петрович=
Dronson:

Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?

да - это сделано аналогично компоновке MIP SCTE - для сбалансированной развесовки. А стандартной длины (если не обрезать) проводов регулятора вполне хватает чтобы дотянуться до мотора в случае переднего расположения регулятора . Я на своём SCTE 1.0 так и сделал - перевернул аккумуляторный отсек - чтобы площадка регуля оказалась спереди . Пришлось немного доработать крепление .

Серёжкер

Зачем что-то было менять, у него итак отличная развесовка, два года что езжу на соревах, вообще проблем с развесовкой не знал, только с ассо у меня эта проблема

romanmotruk
Петрович=:

а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

const90

интересно так считаете… все правильно конечно. но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

DОКТОR
const90:

но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает 😉

const90

ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет:)

mtrix
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.

romanmotruk

я купил измеритель мощности, до 100А, он приедет через время, подключу и проверю, и ВЫ точно узнаете о токах, только модель будет стоять! мне непонятен сам вопрос, зачем такие данные? я написал

romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме

В МАКСИМУМЕ! это означает, что в момент максимальной нагрузки мотор потребляет 120А, но он потребляет иногда больше, из-за бросков тока при РЕЗКОМ нажатии, до максимума!!! а при торможении , токи суммируются, для этого пишут на регуле 120 А, а при кратковременном 760 А, уже это описано 100 раз, и статьи и формулы приведены!

Петрович=
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт…

по моему , довольно грубый подсчёт ! это ведь всё таки не постоянное активное сопротивление , подключенное напрямую к батарее !
а трёхфазный синхронный двигатель , где помимо чисто активного сопротивления обмоток весьма нехилое и реактивное + паразитные наводки …
интересовала чисто полезная мощность … ну да ладно

Вопрос то ещё такой : XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник ? достаточно будет такого мотора для башинга ? или лучше всё таки 550 для этого ?

romanmotruk

тут разница в потреблении, самый прожорливый 2-х полюсник, потом 4 полюса, 6-только на 8-м масштабе видел, а 8-м полюсов только на 5-м масштабе видел,

Петрович=:

XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник

производитель пишет, что данный мотор мощнее чем 72-й мотор на 15%, при меньшем весе и размерах, и это правда! ротор без пассатижей из статора не вытащить, ну я и не стал вытягивать, да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

Петрович=:

по моему , довольно грубый подсчёт

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур, стиль вождения, качество шестерен, тип и сам мотор, токоотдачу самой батарею, даёт-не даёт, короче миллион параметров,
данные для мотора Теншок 802V2, 2100 кВ, 6 полюсов=3000W, тоже цифра приличная…!

Петрович=
romanmotruk:

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,

полностью согласен …

вопрос то был очень простой - просто хотелось узнать заявленную производителем мощность XERUN-3656SD ! я считаю , что всё таки это основная характеристика мотора !

ладно ,проехали …

romanmotruk:

да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

я как раз хватал пальцами за вращающийся вал на небольших оборотах . обороты замедлялись … чисто интуитивно мне показалась мощность недостаточной . ну может оно так и должно быть на малых оборотах …
а вот если на это шасси поставить такой комплект - 4S батарея + систему для 1/8 масштаба ? ходовая вытянет такие мощности или там всё посворачивает ?

romanmotruk

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?