Team Losi TEN-SCTE

DОКТОR
const90:

но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает 😉

const90

ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет:)

mtrix
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.

romanmotruk

я купил измеритель мощности, до 100А, он приедет через время, подключу и проверю, и ВЫ точно узнаете о токах, только модель будет стоять! мне непонятен сам вопрос, зачем такие данные? я написал

romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме

В МАКСИМУМЕ! это означает, что в момент максимальной нагрузки мотор потребляет 120А, но он потребляет иногда больше, из-за бросков тока при РЕЗКОМ нажатии, до максимума!!! а при торможении , токи суммируются, для этого пишут на регуле 120 А, а при кратковременном 760 А, уже это описано 100 раз, и статьи и формулы приведены!

Петрович=
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт…

по моему , довольно грубый подсчёт ! это ведь всё таки не постоянное активное сопротивление , подключенное напрямую к батарее !
а трёхфазный синхронный двигатель , где помимо чисто активного сопротивления обмоток весьма нехилое и реактивное + паразитные наводки …
интересовала чисто полезная мощность … ну да ладно

Вопрос то ещё такой : XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник ? достаточно будет такого мотора для башинга ? или лучше всё таки 550 для этого ?

romanmotruk

тут разница в потреблении, самый прожорливый 2-х полюсник, потом 4 полюса, 6-только на 8-м масштабе видел, а 8-м полюсов только на 5-м масштабе видел,

Петрович=:

XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник

производитель пишет, что данный мотор мощнее чем 72-й мотор на 15%, при меньшем весе и размерах, и это правда! ротор без пассатижей из статора не вытащить, ну я и не стал вытягивать, да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

Петрович=:

по моему , довольно грубый подсчёт

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур, стиль вождения, качество шестерен, тип и сам мотор, токоотдачу самой батарею, даёт-не даёт, короче миллион параметров,
данные для мотора Теншок 802V2, 2100 кВ, 6 полюсов=3000W, тоже цифра приличная…!

Петрович=
romanmotruk:

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,

полностью согласен …

вопрос то был очень простой - просто хотелось узнать заявленную производителем мощность XERUN-3656SD ! я считаю , что всё таки это основная характеристика мотора !

ладно ,проехали …

romanmotruk:

да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

я как раз хватал пальцами за вращающийся вал на небольших оборотах . обороты замедлялись … чисто интуитивно мне показалась мощность недостаточной . ну может оно так и должно быть на малых оборотах …
а вот если на это шасси поставить такой комплект - 4S батарея + систему для 1/8 масштаба ? ходовая вытянет такие мощности или там всё посворачивает ?

romanmotruk

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

Dronson

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).

И что такое мощность в ваттах - я так и не понял, пиковая/средняя ? Пиковая как меряется в теченеии какого времени этот “пик” длится ?В общем с электромотрами путаница у меня в голове по сранению с ДВС так как то все прозрачней.

У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

Петрович=
romanmotruk:

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

интересует именно башинг . я тут в теме читал , что LOSI вроде как это шасси ближе к 1\8 масштабу - потому и вопрос возник о системе соответствующей . Ну ладно , посмотрю как поедет на XERUN-3656SD в горку

romanmotruk

этот мотор даже в руках приятно держать, уплотнитель на сенсор, крышки держатся даже без винтов-натяг правильный, дырок нет для мусора нигде и подши даже смазаны…а надпись на корпусе-красота, ну а как мотор он ваще…

Серёжкер
Петрович=:

шасси ближе к 1\8 масштабу

вообще-то шорт сделан на базе 1/8 багги Losi 810

Ну и для башинга стоковый лось не пойдёт, деку завернёт, бампера поломает, бабочку заднюю согнёт, попутно и штоки в задних аммортах…

mtrix
Dronson:

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).
У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме. А остальные интересуемые параметры можно узнавать по электронке, задавая вопрос напрямую производителю. Правда в случае с HPI с их основного мыла по саппорту мне ответил какой-то тупица, а вот саппорт англицкий дал более-менее содержательный ответ, и практически сразу.

Mir16
mtrix:

kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме.

странное суждение.

mtrix
Mir16:

странное суждение.

Что именно странного, определение kV или про связь с количеством банок? Моторы у вас никогда не разрывало внутри от высоких оборотов? Магниты не терялись?
Сами производители просто так пишут про максимальное количество банок к определенному мотору? 😃
Если я заблуждаюсь - не вопрос, дайте верную инфу 😃

Dronson

Извините - описался, конечно же на вольт!

kV никак не связан с количество банок в аккуме! Показатель максимального количества банок указан всегда на моторе отдельно. Другой вопрос что чем больше kV то как правило тем меньше банок/вольт нужно на мотор подавать - это я уяснил 😃.

Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

matador
Dronson:

Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

Поздравляю! Ты начинаешь познавать дзен 😉

mtrix
Dronson:

Извините - описался, конечно же на вольт!
Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

Андрей, особо не заморачивайся за параметры. Если взять два мотора одинаковых по классу от разных производителей - внутри все 100% идентично, благо сделано на одной фабрике. До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.

DОКТОR
mtrix:

До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.

Ога…

matador
mtrix:

внутри все 100% идентично

Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.