Team Losi TEN-SCTE

Dronson

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).

И что такое мощность в ваттах - я так и не понял, пиковая/средняя ? Пиковая как меряется в теченеии какого времени этот “пик” длится ?В общем с электромотрами путаница у меня в голове по сранению с ДВС так как то все прозрачней.

У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

Петрович=
romanmotruk:

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

интересует именно башинг . я тут в теме читал , что LOSI вроде как это шасси ближе к 1\8 масштабу - потому и вопрос возник о системе соответствующей . Ну ладно , посмотрю как поедет на XERUN-3656SD в горку

romanmotruk

этот мотор даже в руках приятно держать, уплотнитель на сенсор, крышки держатся даже без винтов-натяг правильный, дырок нет для мусора нигде и подши даже смазаны…а надпись на корпусе-красота, ну а как мотор он ваще…

Серёжкер
Петрович=:

шасси ближе к 1\8 масштабу

вообще-то шорт сделан на базе 1/8 багги Losi 810

Ну и для башинга стоковый лось не пойдёт, деку завернёт, бампера поломает, бабочку заднюю согнёт, попутно и штоки в задних аммортах…

mtrix
Dronson:

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).
У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме. А остальные интересуемые параметры можно узнавать по электронке, задавая вопрос напрямую производителю. Правда в случае с HPI с их основного мыла по саппорту мне ответил какой-то тупица, а вот саппорт англицкий дал более-менее содержательный ответ, и практически сразу.

Mir16
mtrix:

kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме.

странное суждение.

mtrix
Mir16:

странное суждение.

Что именно странного, определение kV или про связь с количеством банок? Моторы у вас никогда не разрывало внутри от высоких оборотов? Магниты не терялись?
Сами производители просто так пишут про максимальное количество банок к определенному мотору? 😃
Если я заблуждаюсь - не вопрос, дайте верную инфу 😃

Dronson

Извините - описался, конечно же на вольт!

kV никак не связан с количество банок в аккуме! Показатель максимального количества банок указан всегда на моторе отдельно. Другой вопрос что чем больше kV то как правило тем меньше банок/вольт нужно на мотор подавать - это я уяснил 😃.

Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

matador
Dronson:

Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

Поздравляю! Ты начинаешь познавать дзен 😉

mtrix
Dronson:

Извините - описался, конечно же на вольт!
Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

Андрей, особо не заморачивайся за параметры. Если взять два мотора одинаковых по классу от разных производителей - внутри все 100% идентично, благо сделано на одной фабрике. До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.

DОКТОR
mtrix:

До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.

Ога…

matador
mtrix:

внутри все 100% идентично

Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.

Dronson

Не знаю, есть ли еще 2.0 в Москве - может я вообще первый 😃
Мой только что доставил курьер!

Если кому нужно я его думаю его…продать… 😃 (Смоитрите объявление в барахолке.) - так как есть мысль взять SCT410.
Ну то есть если кому надо отдам - если нет то оставлю себе Лося мне он то же нра - но две модели не потяну - да и нафиг они две нужны.

mtrix
matador:

Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.

Вы не думали о том что китайцы не могут сделать две вещи идентичных на 100? Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике? 😃

matador
mtrix:

Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике?

Почитайте внимательно посты Димы Казеннова. Он много разных моторов тестил, есть статистика.

mitrich69
matador:

посты Димы Казеннова

да давайте меня спросим ))))
мое мнение очень противоречиво !!!
есть ТЕКИН !!! а все остальные едва подбираются по своим характеристикам! и выбор в пользу других производителей только из-за скупости!!!)))
текин HD4-PRO + текин RX-8 (350$)
теншок+ сц8 120а (140$)
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))

Серёжкер:

По мне так скте 2.0 куда лучше текно…

не))))))))
не лучше - они РАЗНЫЕ

mtrix
mitrich69:

да давайте меня спросим ))))
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))

Взаимно Дмитрий. При всем уважении - если утверждаете обратное - давайте факты.
Про магниты - разумеется - разные моторы по размерам (как пример выше) и классам - разные магниты. Если же взять два идентичных мотора и посмотреть что внутри - что увидим?
Про чистоту меди и качество магнитов вы имха тоже несколько идеализируете китайцев. У них все довольно централизованно, и фабрики делают все едино на потоке. Они не будут устраивать разносортицу с магнитами и медью, им это нафиг не уперлось 😃 Да и заказчикам тоже, по сути, тк все хотят получить “хорошо и дешево”. Можете спросить об этом тех кто заказывает что-то производить у них. Абсолютно та же кухня с регуляторами. Внутри все одинаково, разница в наклейках. Исключение - Текин. Да, имха это продукты другого уровня.

Соглашусь с вами лишь при наличии сравнительных данных по току, моменту на валу и тп. для двух идентичных моторов от разных “брендов” (к примеру, HW и HPI). 😃

Dronson
Серёжкер:

По мне так скте 2.0 куда лучше текно…

Ну это флеймить можно долго - я много перечитал формумов буржуйских для себя определил что они очень похожи по возможностям/качеству. Учитывая росс. специфику “доступность” запчастей на лося - не аргумент за лося. В

Мне пкомпановка в Текно больше нравится:

  • прямые карданы
  • регуль рядом с мотором -> короткие провода

На круг по цене по моим прикидкам -Текно выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже лося. Так как на нее нужен и корпус и колеса и еще немного тюнига.
Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃

mtrix
Dronson:

Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃

Я лося продал - потом пожалел. 😃