Team Losi TEN-SCTE
шасси ближе к 1\8 масштабу
вообще-то шорт сделан на базе 1/8 багги Losi 810
Ну и для башинга стоковый лось не пойдёт, деку завернёт, бампера поломает, бабочку заднюю согнёт, попутно и штоки в задних аммортах…
Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).
У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.
kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме. А остальные интересуемые параметры можно узнавать по электронке, задавая вопрос напрямую производителю. Правда в случае с HPI с их основного мыла по саппорту мне ответил какой-то тупица, а вот саппорт англицкий дал более-менее содержательный ответ, и практически сразу.
kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме.
странное суждение.
странное суждение.
Что именно странного, определение kV или про связь с количеством банок? Моторы у вас никогда не разрывало внутри от высоких оборотов? Магниты не терялись?
Сами производители просто так пишут про максимальное количество банок к определенному мотору? 😃
Если я заблуждаюсь - не вопрос, дайте верную инфу 😃
Извините - описался, конечно же на вольт!
kV никак не связан с количество банок в аккуме! Показатель максимального количества банок указан всегда на моторе отдельно. Другой вопрос что чем больше kV то как правило тем меньше банок/вольт нужно на мотор подавать - это я уяснил 😃.
Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.
Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.
Поздравляю! Ты начинаешь познавать дзен 😉
Извините - описался, конечно же на вольт!
Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.
Андрей, особо не заморачивайся за параметры. Если взять два мотора одинаковых по классу от разных производителей - внутри все 100% идентично, благо сделано на одной фабрике. До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.
До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.
Ога…
внутри все 100% идентично
Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.
Не знаю, есть ли еще 2.0 в Москве - может я вообще первый 😃
Мой только что доставил курьер!
Если кому нужно я его думаю его…продать… 😃 (Смоитрите объявление в барахолке.) - так как есть мысль взять SCT410.
Ну то есть если кому надо отдам - если нет то оставлю себе Лося мне он то же нра - но две модели не потяну - да и нафиг они две нужны.
Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.
Вы не думали о том что китайцы не могут сделать две вещи идентичных на 100? Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике? 😃
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике?
Почитайте внимательно посты Димы Казеннова. Он много разных моторов тестил, есть статистика.
посты Димы Казеннова
да давайте меня спросим ))))
мое мнение очень противоречиво !!!
есть ТЕКИН !!! а все остальные едва подбираются по своим характеристикам! и выбор в пользу других производителей только из-за скупости!!!)))
текин HD4-PRO + текин RX-8 (350$)
теншок+ сц8 120а (140$)
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
не))))))))
не лучше - они РАЗНЫЕ
сравнение моторов
оригинал статьи rctech.net/…/676777-tekno-sct410-thread-693.html#p…
From top to bottom:
Pro4
Pro4HD
Hobbywing
T8
на фото видно, что ротор Хобивинга больше чем у нового мотора от Текин но меньше 8-рочного мотора!
да давайте меня спросим ))))
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))
Взаимно Дмитрий. При всем уважении - если утверждаете обратное - давайте факты.
Про магниты - разумеется - разные моторы по размерам (как пример выше) и классам - разные магниты. Если же взять два идентичных мотора и посмотреть что внутри - что увидим?
Про чистоту меди и качество магнитов вы имха тоже несколько идеализируете китайцев. У них все довольно централизованно, и фабрики делают все едино на потоке. Они не будут устраивать разносортицу с магнитами и медью, им это нафиг не уперлось 😃 Да и заказчикам тоже, по сути, тк все хотят получить “хорошо и дешево”. Можете спросить об этом тех кто заказывает что-то производить у них. Абсолютно та же кухня с регуляторами. Внутри все одинаково, разница в наклейках. Исключение - Текин. Да, имха это продукты другого уровня.
Соглашусь с вами лишь при наличии сравнительных данных по току, моменту на валу и тп. для двух идентичных моторов от разных “брендов” (к примеру, HW и HPI). 😃
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
Ну это флеймить можно долго - я много перечитал формумов буржуйских для себя определил что они очень похожи по возможностям/качеству. Учитывая росс. специфику “доступность” запчастей на лося - не аргумент за лося. В
Мне пкомпановка в Текно больше нравится:
- прямые карданы
- регуль рядом с мотором -> короткие провода
На круг по цене по моим прикидкам -Текно выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже лося. Так как на нее нужен и корпус и колеса и еще немного тюнига.
Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃
Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃
Я лося продал - потом пожалел. 😃
запчастей на лося
тоже самое и про текно , только у нас всё таки есть реселлер лоси и их можно заставить как-то возить запчасти , а вот текно нет)
Я езжу на скте и ехал в заезде с текно, как-то по мне одно и тоже едет, решил не брать текно, запчасти меня не особо беспокоят, я в принципе беру много расходников заранее )
Да и правильно заметили, текно очень дорого содержать)
идентичных моторов от разных “брендов”
если не ошибаюсь , речь шла о моторах ВООБЩЕ !!!
если сравнивать моторы Фейгао ( для разных брендов) то они идентичны, согласен!(а это около 70% азиатского рынка)
мотор ЛРП Динамик 8 крутится руками легко настолько, что ощущение ферритовых магнитов!!! а Мотор Теншок 802, 6 полюсов, упирается при вращении колёс руками и срабатывают диференциалы… вот так…это о магнитах…