Team Losi TEN-SCTE

Dronson

Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?

mitrich69
Dronson:

спецом для более правильной развесовки

вот и ответ!!!
еще сдвинут на зад мотор и центральный дифференциал!

Dronson

Ну да как бэ 😃, но я смотрю на компоновку sc410, с которой все кипятком мечут - там как раз регуль совсем рядом с мотором. Правда с другой стороны там и межосевой дифф практически на заднем мосту. И через все шасси идет кардан к переднему мосту.

И еще что посоветуете из резины, хочу попробовать погонятся. Планирую в крылатсокм покатать, ну и зимой на ковре если оказия какая будет.

Петрович=
Dronson:

Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?

да - это сделано аналогично компоновке MIP SCTE - для сбалансированной развесовки. А стандартной длины (если не обрезать) проводов регулятора вполне хватает чтобы дотянуться до мотора в случае переднего расположения регулятора . Я на своём SCTE 1.0 так и сделал - перевернул аккумуляторный отсек - чтобы площадка регуля оказалась спереди . Пришлось немного доработать крепление .

Серёжкер

Зачем что-то было менять, у него итак отличная развесовка, два года что езжу на соревах, вообще проблем с развесовкой не знал, только с ассо у меня эта проблема

romanmotruk
Петрович=:

а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

const90

интересно так считаете… все правильно конечно. но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

DОКТОR
const90:

но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает 😉

const90

ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет:)

mtrix
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.

romanmotruk

я купил измеритель мощности, до 100А, он приедет через время, подключу и проверю, и ВЫ точно узнаете о токах, только модель будет стоять! мне непонятен сам вопрос, зачем такие данные? я написал

romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме

В МАКСИМУМЕ! это означает, что в момент максимальной нагрузки мотор потребляет 120А, но он потребляет иногда больше, из-за бросков тока при РЕЗКОМ нажатии, до максимума!!! а при торможении , токи суммируются, для этого пишут на регуле 120 А, а при кратковременном 760 А, уже это описано 100 раз, и статьи и формулы приведены!

Петрович=
romanmotruk:

8 вольт х 120 ампер=960 Ватт…

по моему , довольно грубый подсчёт ! это ведь всё таки не постоянное активное сопротивление , подключенное напрямую к батарее !
а трёхфазный синхронный двигатель , где помимо чисто активного сопротивления обмоток весьма нехилое и реактивное + паразитные наводки …
интересовала чисто полезная мощность … ну да ладно

Вопрос то ещё такой : XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник ? достаточно будет такого мотора для башинга ? или лучше всё таки 550 для этого ?

romanmotruk

тут разница в потреблении, самый прожорливый 2-х полюсник, потом 4 полюса, 6-только на 8-м масштабе видел, а 8-м полюсов только на 5-м масштабе видел,

Петрович=:

XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник

производитель пишет, что данный мотор мощнее чем 72-й мотор на 15%, при меньшем весе и размерах, и это правда! ротор без пассатижей из статора не вытащить, ну я и не стал вытягивать, да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

Петрович=:

по моему , довольно грубый подсчёт

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур, стиль вождения, качество шестерен, тип и сам мотор, токоотдачу самой батарею, даёт-не даёт, короче миллион параметров,
данные для мотора Теншок 802V2, 2100 кВ, 6 полюсов=3000W, тоже цифра приличная…!

Петрович=
romanmotruk:

и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,

полностью согласен …

вопрос то был очень простой - просто хотелось узнать заявленную производителем мощность XERUN-3656SD ! я считаю , что всё таки это основная характеристика мотора !

ладно ,проехали …

romanmotruk:

да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

я как раз хватал пальцами за вращающийся вал на небольших оборотах . обороты замедлялись … чисто интуитивно мне показалась мощность недостаточной . ну может оно так и должно быть на малых оборотах …
а вот если на это шасси поставить такой комплект - 4S батарея + систему для 1/8 масштаба ? ходовая вытянет такие мощности или там всё посворачивает ?

romanmotruk

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

Dronson

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).

И что такое мощность в ваттах - я так и не понял, пиковая/средняя ? Пиковая как меряется в теченеии какого времени этот “пик” длится ?В общем с электромотрами путаница у меня в голове по сранению с ДВС так как то все прозрачней.

У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

Петрович=
romanmotruk:

сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

интересует именно башинг . я тут в теме читал , что LOSI вроде как это шасси ближе к 1\8 масштабу - потому и вопрос возник о системе соответствующей . Ну ладно , посмотрю как поедет на XERUN-3656SD в горку

romanmotruk

этот мотор даже в руках приятно держать, уплотнитель на сенсор, крышки держатся даже без винтов-натяг правильный, дырок нет для мусора нигде и подши даже смазаны…а надпись на корпусе-красота, ну а как мотор он ваще…

Серёжкер
Петрович=:

шасси ближе к 1\8 масштабу

вообще-то шорт сделан на базе 1/8 багги Losi 810

Ну и для башинга стоковый лось не пойдёт, деку завернёт, бампера поломает, бабочку заднюю согнёт, попутно и штоки в задних аммортах…

mtrix
Dronson:

Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя 😃. Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).
У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме. А остальные интересуемые параметры можно узнавать по электронке, задавая вопрос напрямую производителю. Правда в случае с HPI с их основного мыла по саппорту мне ответил какой-то тупица, а вот саппорт англицкий дал более-менее содержательный ответ, и практически сразу.