Team Losi TEN-SCTE
задние кулаки - да, про запас. Но алюминий дорого, лучше пластиковые менять по факту поломки но чаще… дешевле будет
я бы еще передние косточки приводов взял.
наткнулся на набор тюнинга на амэйне. подумал - решил взять !
коллеги, скажите, а диффы перезаливаются только с полным снятием, или процедура как то упрощена?
По звуки можно определить что они сухие?
Рулится машина великолепно, но звук при этом, как будто внутри диффов ничего нет
Всем привет,кто заказывал вот это чудо именно из этого магазина в Россию (не реклама) amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-TEN-SCT-Nitro-…
Возникают некие вопросы: Сколько доставка в Москву? Не обманывают?
стоимость доставки может меняться время от времени.
Можно положить машину в корзину и пройти до второй стадии оформления покупки. Там можно выбрать стоимость доставки.
стоимость доставки может меняться время от времени.
Можно положить машину в корзину и пройти до второй стадии оформления покупки. Там можно выбрать стоимость доставки.
То есть бесплатной доставки нет?
я не видел ни разу.
цену можно снизить за саму покупку использовав накопленные бонусы
скидка 180 баксов тоже неплохой подарок между прочим тоже.
На башне хорошие скидки все время действуют. при покупке на 300-400 кажется дают 60 уе скидки. Хотя доставка на амэйне стоила чуток дешевле. Модели они доставляют только экспрессом а не обычной почтой, поэтому стоимость доставки варьируется от 50 до 90 уе, в зависимости от веса.
Репост:
коллеги, скажите, а диффы перезаливаются только с полным снятием, или процедура как то упрощена?
По звуки можно определить что они сухие?
Рулится машина великолепно, но звук при этом, как будто внутри диффов ничего нет
Даже если диф сухой хруста быть не должно. может быть немного громче чем с маслом, но не более. А вот если погонять на сухую долго, пока шестерни не прогреются - тогда оплавятся пластиковые опоры шестеренок и естественно диф перестанет работать.
так заливка получается только с полным снятием ?
Дак а как можно вымыть старый силикон, не вытащив диф из потрохов модели?и как потом залить новый, если диф расположен горизонтально? конечно надо вытаскивать, визуально осмотреть на предмет ран, полученных за время эксплуатации, проверить прокладку на целостность, осмотреть шестерни на предмет износа и тд. Вобщем тех обслуживание…
на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо
это все человеческая лень…))))
неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…
это все человеческая лень…))))
почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…
почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…
почему-то там места больше
неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…
аккуратнее надо быть и не спешить. а спешим как раз из-за лени)
Сэр, судя по Вашим ответам , Вы не в теме;)
Расскажите, плз, как на текно можно заменить масло в дифе, не снимая диф. Текно конечно молодцы, но до таких тех данных их моделям еще далеко, как и любым другим.
странно, почему вопрос в ветке ЛОСИ
и до каких таких тех данных моделям от текно еще далеко? да еще и как и любым другим?
О чем это вы?
Просветите пожалуйста.
на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо
тыц
п.с.
Далеко до тех данных, которые позволяют обслужить дифференциал не снимая его с модели.