Team Losi TEN-SCTE

Brewer

стоимость доставки может меняться время от времени.
Можно положить машину в корзину и пройти до второй стадии оформления покупки. Там можно выбрать стоимость доставки.

dobr_igor
Brewer:

стоимость доставки может меняться время от времени.
Можно положить машину в корзину и пройти до второй стадии оформления покупки. Там можно выбрать стоимость доставки.

То есть бесплатной доставки нет?

Brewer

я не видел ни разу.
цену можно снизить за саму покупку использовав накопленные бонусы

скидка 180 баксов тоже неплохой подарок между прочим тоже.

maxys

На башне хорошие скидки все время действуют. при покупке на 300-400 кажется дают 60 уе скидки. Хотя доставка на амэйне стоила чуток дешевле. Модели они доставляют только экспрессом а не обычной почтой, поэтому стоимость доставки варьируется от 50 до 90 уе, в зависимости от веса.

Brewer

Репост:

коллеги, скажите, а диффы перезаливаются только с полным снятием, или процедура как то упрощена?
По звуки можно определить что они сухие?
Рулится машина великолепно, но звук при этом, как будто внутри диффов ничего нет

maxys

Даже если диф сухой хруста быть не должно. может быть немного громче чем с маслом, но не более. А вот если погонять на сухую долго, пока шестерни не прогреются - тогда оплавятся пластиковые опоры шестеренок и естественно диф перестанет работать.

Brewer

так заливка получается только с полным снятием ?

maxys

Дак а как можно вымыть старый силикон, не вытащив диф из потрохов модели?и как потом залить новый, если диф расположен горизонтально? конечно надо вытаскивать, визуально осмотреть на предмет ран, полученных за время эксплуатации, проверить прокладку на целостность, осмотреть шестерни на предмет износа и тд. Вобщем тех обслуживание…

Brewer

на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо

ten-10

неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…

Brewer
const90:

это все человеческая лень…))))

почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…

const90
Brewer:

почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…

почему-то там места больше

ten-10:

неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…

аккуратнее надо быть и не спешить. а спешим как раз из-за лени)

Brewer

Сэр, судя по Вашим ответам , Вы не в теме;)

maxys

Расскажите, плз, как на текно можно заменить масло в дифе, не снимая диф. Текно конечно молодцы, но до таких тех данных их моделям еще далеко, как и любым другим.

ten-10

странно, почему вопрос в ветке ЛОСИ
и до каких таких тех данных моделям от текно еще далеко? да еще и как и любым другим?
О чем это вы?
Просветите пожалуйста.

maxys
Brewer:

на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо

тыц

п.с.
Далеко до тех данных, которые позволяют обслужить дифференциал не снимая его с модели.

Mir16

флуд развели на полстраницы

11 days later
ten-10

господа, подскажите пожалуйста ответ.
Столкнулся с проблемой.
Имеются колеса от ассо 4х4 и они плохо подходят на лося.
Т.е. на ассо колеса на хексе сидят очень плотно, а на лосе практически болтаются. Не знаю, проблема наверное не в хексах, а в самом устройстве ступиц…
Но меня больше волнует вопрос того, что при вывороте колес, рычаги трут о внутреннюю часть диска. Как на передних колесах при вывороте колес, так и сзади.

Ясно, что надо впредь покупать диски спецовые (лосевые), но с этими что делать?