Team Losi TEN-SCTE
вот например
amainhobbies.com/…/Viper-R-C-Copperhead-R-ESC-VX4R…
вот например
www.amainhobbies.com/product_...r-Combo-4500kV
так это Sensorless combo
Да я знаю. считаю это прекрасно. А что Вас смущает ? то что помимо двигателя, там еще и регулятор есть?
Да я знаю. считаю это прекрасно. А что Вас смущает ? то что помимо двигателя, там еще и регулятор есть?
да меня ничего не смущает ! так как это Sensorless combo - потому и дешевле…
так все что я приводил в пример - безсенсорное.
Приехал мой лозик,перебираю,облизываю)))
немного дёгтя: винты,которыми крепятся большая звезда к дифу,со странным размером шестигранника.Мои шестигранники ни один не подошел,либо прокручивается,либо не лезет,пришлось пилить,да и диаметр винтов мелкий.Чуть рассверлил отверстия в корпусе дифа и перекрутил на метрику 2.5мм ))) Такие же винты-фиксаторы стабилизатора поперечной устойчивости в стойках стабилизатора.Заменил на винтики из старых запасов еще от лося трагги 07 года выпуска. Далее:не порадовало качество обработки шестерен(сателлитов) диференциала,есть наплывы от литья по краям.Внутренности самого дифа тоже с премудростями,на осях сателлитов алюминиевые квадратики+шайбочки очень малого размера.Задумка наверно хорошая,но пришлось поковыряться,собирать нужно четко,все плотно вставляя в свои посадочные места,иначе шестерни начинают упираться друг в друга и диф крутится туго и закусывает.Пока понял что к чему,два раза перебрал центральный диф.Всё остальное пока радует,но еще не собрал все до конца.Но честно говоря,такое ощущение,что по сравнению с 8-ым масштабом того же losi,немного экономят или халтурят. Но,несмотря на эти косячки,прыгаю от радости)))
Внутренности самого дифа тоже с премудростями,на осях сателлитов алюминиевые квадратики+шайбочки очень малого размера.Задумка наверно хорошая,но пришлось поковыряться,
так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет. А то, что вставляются с натягом , так это самый необходимый плюс
Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку, похожие винты еще стоят на стойках крепления кузова.
Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно.
Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку,
под какую ?
Плоская отвертка
а сами винты те же ?
Можно и поменять на что-нибудь другое, я оставил родные.
Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно
Дайте пожалуйста ссылочку,что бы не ошибиться !
Дайте пожалуйста ссылочку,что бы не ошибиться !
он один - не ошибешься!
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-HD-Front-Center-Drives…
Как дела обстоят с подшипниками,может взять про запас,если да то какие?
бери все понемногу
на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака
так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет
Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?
Где ты видел такой изврат? Почему то на 1/8,где усилие больше и моторы сильнее,такого нет и износа дифа тоже нет.
бери все понемногу на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака
Слава,ты давно катаешь данную модель?
Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?На дифах там стоят огромные подшипники,больше чем на 1/8 в большинстве случаев,ходить они будут оочень долго.
так это упоры осей.
Да ладно?
Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?
я собственно не очень давно а авто-рс. моделй было только 2. из них разбирать пришлось пока только лося. чтобы диффы перезалить
Где ты видел такой изврат?
изврата не нашел. может не искал
Слава,ты давно катаешь данную модель?
чуть меньше полугода
Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?
опыт линейкой измеряется чтоли?
я раздаю советы, на основании своего опыта. чужой дядя опытом не делился. не нравится - можно же пройти мимо так ведь? Мне подшипники пришлось менять на центральном диффе - заедали, видимо песок попал. отсюда и совет. Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае. Давай на полтона ниже. Тут всетаки броадкаст.
Да ладно?
ну на такую то мелочь можно было и не обращать внимания )))
Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае.
Китай китаю рознь. И то, что вы это не понимаете, говорит всего лишь о малом опыте. Поэтому, не стоит смущать новичков, и пугать их необходимостью держать большой запас почти вечных (т.е. ненужных) запчастей.
Как дела обстоят с подшипниками
99% износа подшипников - из-за попадающего песка и/или воды. Какие-то проживут чуть дольше, какие-то чуть меньше. Как повезет. В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит.
мы про подшипники кажется говорили, так вы мне говорите про вечные запчасти, а другому человеку про “повезет-не повезет”. Зачем же так полюсовать? ))
Я не хочу и не умею пустословить, и дурных советов не даю.
Когда у меня стали закусывать подшипники диффов, именно их под рукой и не оказалось. Чем зазорно иметь пару про запас?
В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит
растолкуйте мне пожалуйста эту зависимость
растолкуйте мне пожалуйста эту зависимость
А тебе зачем?
изврата не нашел. может не искал
Так разбери диф любой более менее известного бренда сателитный.Ты удивишься что там попроще,но при этом все работает,может даже и лучше.
раньше были вообще двух сателитные диферы и нормально работали.А есть и 6-ти сателитные,как в хайпере например,но при этом не отличались своей вечностью или какой то лучшей работой.
не нравится - можно же пройти мимо так ведь?
Вот именно что я не могу пройти мимо когда новичок дает советы новичку закупить побольше запов.Потом он их отдаст за даром вместе с этой моделью,когда будет ее продавать.И вот тогда он вспомнит какого то дядьку с форума ,который ему сказал закупай чувак подшипников,да побольше! А то что подшипники можно и обслуживать это вообще уже позабыли?
То что у тебя стали подклинивать подши это не значит еще что их нужно менять,а нужно просто снять пыльники,промыть ВД-40 и заполнить новой смазкой,всё!