Team Losi TEN-SCTE

Brewer
Щукарь:

Внутренности самого дифа тоже с премудростями,на осях сателлитов алюминиевые квадратики+шайбочки очень малого размера.Задумка наверно хорошая,но пришлось поковыряться,

так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет. А то, что вставляются с натягом , так это самый необходимый плюс

Mir16

Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку, похожие винты еще стоят на стойках крепления кузова.
Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно.

Brewer
Mir16:

Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку,

под какую ?

Mir16

Можно и поменять на что-нибудь другое, я оставил родные.

BgA
Mir16:

Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно

Дайте пожалуйста ссылочку,что бы не ошибиться !

BgA

Как дела обстоят с подшипниками,может взять про запас,если да то какие?

Brewer

бери все понемногу
на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака

Щукарь
Brewer:

так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет

Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?
Где ты видел такой изврат? Почему то на 1/8,где усилие больше и моторы сильнее,такого нет и износа дифа тоже нет.

Brewer:

бери все понемногу на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака

Слава,ты давно катаешь данную модель?
Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?На дифах там стоят огромные подшипники,больше чем на 1/8 в большинстве случаев,ходить они будут оочень долго.

Brewer:

так это упоры осей.

Да ладно?

Brewer
Щукарь:

Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?

я собственно не очень давно а авто-рс. моделй было только 2. из них разбирать пришлось пока только лося. чтобы диффы перезалить

Щукарь:

Где ты видел такой изврат?

изврата не нашел. может не искал

Щукарь:

Слава,ты давно катаешь данную модель?

чуть меньше полугода

Щукарь:

Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?

опыт линейкой измеряется чтоли?
я раздаю советы, на основании своего опыта. чужой дядя опытом не делился. не нравится - можно же пройти мимо так ведь? Мне подшипники пришлось менять на центральном диффе - заедали, видимо песок попал. отсюда и совет. Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае. Давай на полтона ниже. Тут всетаки броадкаст.

Щукарь:

Да ладно?

ну на такую то мелочь можно было и не обращать внимания )))

matador
Brewer:

Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае.

Китай китаю рознь. И то, что вы это не понимаете, говорит всего лишь о малом опыте. Поэтому, не стоит смущать новичков, и пугать их необходимостью держать большой запас почти вечных (т.е. ненужных) запчастей.

BgA:

Как дела обстоят с подшипниками

99% износа подшипников - из-за попадающего песка и/или воды. Какие-то проживут чуть дольше, какие-то чуть меньше. Как повезет. В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит.

Brewer

мы про подшипники кажется говорили, так вы мне говорите про вечные запчасти, а другому человеку про “повезет-не повезет”. Зачем же так полюсовать? ))
Я не хочу и не умею пустословить, и дурных советов не даю.
Когда у меня стали закусывать подшипники диффов, именно их под рукой и не оказалось. Чем зазорно иметь пару про запас?

matador:

В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит

растолкуйте мне пожалуйста эту зависимость

Щукарь
Brewer:

растолкуйте мне пожалуйста эту зависимость

А тебе зачем?

Brewer:

изврата не нашел. может не искал

Так разбери диф любой более менее известного бренда сателитный.Ты удивишься что там попроще,но при этом все работает,может даже и лучше.
раньше были вообще двух сателитные диферы и нормально работали.А есть и 6-ти сателитные,как в хайпере например,но при этом не отличались своей вечностью или какой то лучшей работой.

Brewer:

не нравится - можно же пройти мимо так ведь?

Вот именно что я не могу пройти мимо когда новичок дает советы новичку закупить побольше запов.Потом он их отдаст за даром вместе с этой моделью,когда будет ее продавать.И вот тогда он вспомнит какого то дядьку с форума ,который ему сказал закупай чувак подшипников,да побольше! А то что подшипники можно и обслуживать это вообще уже позабыли?
То что у тебя стали подклинивать подши это не значит еще что их нужно менять,а нужно просто снять пыльники,промыть ВД-40 и заполнить новой смазкой,всё!

Brewer
Щукарь:

А тебе зачем?

Мне интересно как инженеру.

Щукарь:

Так разбери диф любой более менее известного бренда сателитный.

Я обязательно это сделаю как только у меня будет модель с таким диффом. в целях ТО. Уверен, что конструктивно есть диффы менее “сложные” и более надежные,чем у Лося.

Щукарь:

дает советы новичку закупить побольше запов

Что за бред? Речь была только о подшипниках. Совет сводился к покупке понемногу нескольких типоразмеров.
Исключительно на своем опыте. Как я уже сказал заменил два на диффе и один наружный в кулаке.
Как писал Михаил, попал песок. Они не рассыпались так что вопрос о качестве не стоял

Щукарь:

То что у тебя стали подклинивать подши это не значит еще что их нужно менять,а нужно просто снять пыльники,промыть ВД-40 и заполнить новой смазкой,всё

У меня “прорезинные”, не все получается промыть. Так вышло и на этот раз. Смог “восстановить” только один.

Mir16
Brewer:

У меня “прорезинные”

А это как? Если про сальник то он снимается.

ten-10
Mir16:

Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку, похожие винты еще стоят на стойках крепления кузова.

Я вот тоже собрал диффы на родных винтах и понял, что они очень хилые. Хилые - даже один сорвал. Хорошо,что выкрутить смог. Вместо него вкрутил обычный метрический винт от набора багги 1/8. Так и собрал этот дифф установил и все в норме. Сейчас жалею, надо было все винты в диффе заменить на нормальные метрические от 1/8. Уж лень теперь разбирать.

Про хилые винты на стойках крепления кузова тоже соглашусь! Они не просто хилые - они дохлые и мизерные, я бы назвал их одноразовые. Они мягкие, крошечные. Посрывал их практически сразу. Говно полное. Выкинул.
А заменил их на большие кузовные клипсы. Даже удобно. Когда колеса разные по выносу ставишь, удобно высоту стоек кузова регулировать стало. Вынул клипсы, поднял, и обратно поставил.
Если в целом, крепеж конечно плоховат. Там, где на нормальных баггах 1/8 (например на брюхе) ставят хорошие метрические болты с отверстиями под большие отвертки, лось ставит большие винты, с большими шляпками, НО ПОЧЕМУ ПОД МАЛЕНЬКИЕ ОТВЕРТКИ.

Эта тенденция во всем лосе. В стойках кузова там вообще пздц - разрабов лося можно смело чмошниками называть за такое. Дети и то понимают, что болты крепче ставить надо…

В Общем посрывать болты - в лосе шансов намного больше, чем на нормальном метрическом крепеже.

Щукарь:

Вот именно что я не могу пройти мимо когда новичок дает советы новичку закупить побольше запов.Потом он их отдаст за даром вместе с этой моделью,когда будет ее продавать.И вот тогда он вспомнит какого то дядьку с форума ,который ему сказал закупай чувак подшипников,да побольше!

именно так со мной и было 😃 накупил - потом подарил…
теперь сторонник не покупать ничего про запас. Поломал - купил. Но все равно запчасти накопятся потом… заказываешь ведь не по одной деталюшке 😃 Раз уж ждать заказ из за бугра, так штоб много пришло!!! Штоб радости в штанах было много!!! 😃

BgA

Дайте пожалуйста ссылку на хорошие болты к лосю, чтоб поменять все необходимые !

ten-10

да какая ссылка…
у меня были остатки от комплекта rc screws для Ворзы
да в магазинах с крепежом полно болтов под шестигранники… зашел, подобрал, и купил по 2 рубля нужное количество…

но менять можно только те, которые в пластик вкручиваются
которые в металл - не пробовал, наверное и не стоит, все-таки резьба то дюймовая…