Team Losi TEN-SCTE
А тебе зачем?
Мне интересно как инженеру.
Так разбери диф любой более менее известного бренда сателитный.
Я обязательно это сделаю как только у меня будет модель с таким диффом. в целях ТО. Уверен, что конструктивно есть диффы менее “сложные” и более надежные,чем у Лося.
дает советы новичку закупить побольше запов
Что за бред? Речь была только о подшипниках. Совет сводился к покупке понемногу нескольких типоразмеров.
Исключительно на своем опыте. Как я уже сказал заменил два на диффе и один наружный в кулаке.
Как писал Михаил, попал песок. Они не рассыпались так что вопрос о качестве не стоял
То что у тебя стали подклинивать подши это не значит еще что их нужно менять,а нужно просто снять пыльники,промыть ВД-40 и заполнить новой смазкой,всё
У меня “прорезинные”, не все получается промыть. Так вышло и на этот раз. Смог “восстановить” только один.
У меня “прорезинные”
А это как? Если про сальник то он снимается.
да нет, 😉
что то в этом духе:
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-12x18x4mm-Dual-Seale…
Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку, похожие винты еще стоят на стойках крепления кузова.
Я вот тоже собрал диффы на родных винтах и понял, что они очень хилые. Хилые - даже один сорвал. Хорошо,что выкрутить смог. Вместо него вкрутил обычный метрический винт от набора багги 1/8. Так и собрал этот дифф установил и все в норме. Сейчас жалею, надо было все винты в диффе заменить на нормальные метрические от 1/8. Уж лень теперь разбирать.
Про хилые винты на стойках крепления кузова тоже соглашусь! Они не просто хилые - они дохлые и мизерные, я бы назвал их одноразовые. Они мягкие, крошечные. Посрывал их практически сразу. Говно полное. Выкинул.
А заменил их на большие кузовные клипсы. Даже удобно. Когда колеса разные по выносу ставишь, удобно высоту стоек кузова регулировать стало. Вынул клипсы, поднял, и обратно поставил.
Если в целом, крепеж конечно плоховат. Там, где на нормальных баггах 1/8 (например на брюхе) ставят хорошие метрические болты с отверстиями под большие отвертки, лось ставит большие винты, с большими шляпками, НО ПОЧЕМУ ПОД МАЛЕНЬКИЕ ОТВЕРТКИ.
Эта тенденция во всем лосе. В стойках кузова там вообще пздц - разрабов лося можно смело чмошниками называть за такое. Дети и то понимают, что болты крепче ставить надо…
В Общем посрывать болты - в лосе шансов намного больше, чем на нормальном метрическом крепеже.
Вот именно что я не могу пройти мимо когда новичок дает советы новичку закупить побольше запов.Потом он их отдаст за даром вместе с этой моделью,когда будет ее продавать.И вот тогда он вспомнит какого то дядьку с форума ,который ему сказал закупай чувак подшипников,да побольше!
именно так со мной и было 😃 накупил - потом подарил…
теперь сторонник не покупать ничего про запас. Поломал - купил. Но все равно запчасти накопятся потом… заказываешь ведь не по одной деталюшке 😃 Раз уж ждать заказ из за бугра, так штоб много пришло!!! Штоб радости в штанах было много!!! 😃
Дайте пожалуйста ссылку на хорошие болты к лосю, чтоб поменять все необходимые !
да какая ссылка…
у меня были остатки от комплекта rc screws для Ворзы
да в магазинах с крепежом полно болтов под шестигранники… зашел, подобрал, и купил по 2 рубля нужное количество…
но менять можно только те, которые в пластик вкручиваются
которые в металл - не пробовал, наверное и не стоит, все-таки резьба то дюймовая…
Дайте пожалуйста ссылку на хорошие болты к лосю, чтоб поменять все необходимые !
наборы есть, и метрические и SAE, но я бы тоже купил “у нас”. И даже не под шестигранник а обычные под филлипс.
именно так со мной и было накупил - потом подарил…
Я только шин накупил, остальные зп в ходу, так что наверно при продаже бонусного набора не будет )))
настоящий бомбовоз!!!😃😃😃
Добавь еще прилипшую грязь или снег 😃
3,2кг взято из описания , сам не взвешивал!
скоро , надеюсь, “животами померимся” )))))
скоро , надеюсь, “животами померимся” )))))
насколько помню на Текно?
подши сам в запас беру, как правило 2 комплекта, каждого номинала, т.е. не все 26, а парами, +колёсные страдают чаще от ударов!
Черная Пятница. КИТ шорта первой версии на мэйне стоит 200$. Это так, инфа для размышления 😃
Ребята, подскажите номер детали, которая крепит верхнюю часть аморта к бабочке? Со ссылкой, если не трудно.
И еще один вопросик. Вот эти турнбакли какой длины и диаметра на вашей модели?
Ребята, подскажите номер детали, которая крепит верхнюю часть аморта к бабочке
Спс, думал может есть в природе только крепеж. или может какой то люминиевый тюнинг. Как долго вообще эти пластиковые втулки держатся?
если бы вы не упомянули этот сет, я даже бы и не знал что он есть. вывод? ))
по поводу аллю, то может у TLR что то есть. я не искал
кнопка спс находится справа низу у сообщения ))
Ну вот и первый выезд)))😉
Short Course 4WD
- Скворцов Сергей
- Казеннов Дмитрий
- Черго Александр
По настройкам: Резина пролайн минипин.Дропы закрутил так чтобы рычаги были параллельно полу и перед и зад.Аморты:зад, дырки крепления наружние и верх и низ.Перед как из коробки.Дифы 7-10-3.Аморты силикон 60 перед 40 зад,пружины сток,с переди преднатяг на 1 см от верха,задние полностью без преднатяга,то есть колечко в самом верху.Углы: перед схождение 0гр,развал -3гр,зад схождение сток 3гр,развал -5гр. батарею перенес назад штатными регулировками.
Вроде всё,остальное ни чего не трогал.
Кстати,весь подиум заняли LOSI
3-е место LOSI scte 2.0
2-е место LOSI scte MIP convers
1-е место LOSI scte (просто)😁
Ну вот и первый выезд
Серёг, а какая силовая у тебя стоит?
Мишань,всё та же))) Регуль херун 120амп,мотор теншок 4000кв пиньон 13зубов,с ним даже тормозит)))