Team Losi TEN-SCTE

BgA
Brewer:

а я остановился на вайпере. дешевле чем изиран + теншок, а по качеству - бриллиант

Ссылочку можно?

Brewer

Да я знаю. считаю это прекрасно. А что Вас смущает ? то что помимо двигателя, там еще и регулятор есть?

Петрович=
Brewer:

Да я знаю. считаю это прекрасно. А что Вас смущает ? то что помимо двигателя, там еще и регулятор есть?

да меня ничего не смущает ! так как это Sensorless combo - потому и дешевле…

Brewer

так все что я приводил в пример - безсенсорное.

7 days later
Щукарь

Приехал мой лозик,перебираю,облизываю)))
немного дёгтя: винты,которыми крепятся большая звезда к дифу,со странным размером шестигранника.Мои шестигранники ни один не подошел,либо прокручивается,либо не лезет,пришлось пилить,да и диаметр винтов мелкий.Чуть рассверлил отверстия в корпусе дифа и перекрутил на метрику 2.5мм ))) Такие же винты-фиксаторы стабилизатора поперечной устойчивости в стойках стабилизатора.Заменил на винтики из старых запасов еще от лося трагги 07 года выпуска. Далее:не порадовало качество обработки шестерен(сателлитов) диференциала,есть наплывы от литья по краям.Внутренности самого дифа тоже с премудростями,на осях сателлитов алюминиевые квадратики+шайбочки очень малого размера.Задумка наверно хорошая,но пришлось поковыряться,собирать нужно четко,все плотно вставляя в свои посадочные места,иначе шестерни начинают упираться друг в друга и диф крутится туго и закусывает.Пока понял что к чему,два раза перебрал центральный диф.Всё остальное пока радует,но еще не собрал все до конца.Но честно говоря,такое ощущение,что по сравнению с 8-ым масштабом того же losi,немного экономят или халтурят. Но,несмотря на эти косячки,прыгаю от радости)))

Brewer
Щукарь:

Внутренности самого дифа тоже с премудростями,на осях сателлитов алюминиевые квадратики+шайбочки очень малого размера.Задумка наверно хорошая,но пришлось поковыряться,

так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет. А то, что вставляются с натягом , так это самый необходимый плюс

Mir16

Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку, похожие винты еще стоят на стойках крепления кузова.
Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно.

Brewer
Mir16:

Винты дифов я почти сразу распилил под обычную отвертку,

под какую ?

Mir16

Можно и поменять на что-нибудь другое, я оставил родные.

BgA
Mir16:

Рекомендую запастись ремкомплектом переднего центрального кардана, а еще лучше кардан от текно

Дайте пожалуйста ссылочку,что бы не ошибиться !

BgA

Как дела обстоят с подшипниками,может взять про запас,если да то какие?

Brewer

бери все понемногу
на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака

Щукарь
Brewer:

так это упоры осей. С ними и износа корпуса диффа нет

Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?
Где ты видел такой изврат? Почему то на 1/8,где усилие больше и моторы сильнее,такого нет и износа дифа тоже нет.

Brewer:

бери все понемногу на диффы обязательно, ну и колесные, внутрь и наружу кулака

Слава,ты давно катаешь данную модель?
Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?На дифах там стоят огромные подшипники,больше чем на 1/8 в большинстве случаев,ходить они будут оочень долго.

Brewer:

так это упоры осей.

Да ладно?

Brewer
Щукарь:

Блин,Слав,у тебя кроме этой модели другие есть? Или были?

я собственно не очень давно а авто-рс. моделй было только 2. из них разбирать пришлось пока только лося. чтобы диффы перезалить

Щукарь:

Где ты видел такой изврат?

изврата не нашел. может не искал

Щукарь:

Слава,ты давно катаешь данную модель?

чуть меньше полугода

Щукарь:

Человек опытный писал выше,что катает эту модель ДВА!!! года,и подши не менял,и выработки нет и все хорошо едет.Какого хрена ты тут раздаешь такие советы?

опыт линейкой измеряется чтоли?
я раздаю советы, на основании своего опыта. чужой дядя опытом не делился. не нравится - можно же пройти мимо так ведь? Мне подшипники пришлось менять на центральном диффе - заедали, видимо песок попал. отсюда и совет. Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае. Давай на полтона ниже. Тут всетаки броадкаст.

Щукарь:

Да ладно?

ну на такую то мелочь можно было и не обращать внимания )))

matador
Brewer:

Лоси не лоси, а две трети деталей делается в китае.

Китай китаю рознь. И то, что вы это не понимаете, говорит всего лишь о малом опыте. Поэтому, не стоит смущать новичков, и пугать их необходимостью держать большой запас почти вечных (т.е. ненужных) запчастей.

BgA:

Как дела обстоят с подшипниками

99% износа подшипников - из-за попадающего песка и/или воды. Какие-то проживут чуть дольше, какие-то чуть меньше. Как повезет. В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит.

Brewer

мы про подшипники кажется говорили, так вы мне говорите про вечные запчасти, а другому человеку про “повезет-не повезет”. Зачем же так полюсовать? ))
Я не хочу и не умею пустословить, и дурных советов не даю.
Когда у меня стали закусывать подшипники диффов, именно их под рукой и не оказалось. Чем зазорно иметь пару про запас?

matador:

В общем случае, чем больше диаметр подшипника, тем дольше он служит

растолкуйте мне пожалуйста эту зависимость