Team Losi TEN-SCTE

kemmler

Интересует именно текин. Я так понимаю разница комбо 8 и 10 масштаба заключается в основном в использовании 2с-3с-4с ???

Brewer

Тогда жди ответы владельцев текина.
п.с.
Разница в способности толкать больший вес (1\8) за счест переваривания большей нагрузки по токам

romanmotruk
romanmotruk:

Tekin Pro HD4300

регульименно Gen2 восьмёрочный, других нет вариантов!
но учтите текиновские регули горят через один!
я взял на шорта Спид Пэшн ревентон про1.1, 140А

3 months later
mitrich69

тема как-то притихла((((
или нет проблем и вопросов, или “умирает” класс шортов? (все указывает именно на вымирание) …грустно
на соревновашки два -три человека приезжают (самые “психи”, как я)

в связи с этим назрело решение по ПЕРЕДЕЛКЕ шорта в багги 8 лайт ( в пендосии класс только начал раскручиваться )
т.к. лоси мне очень понравился своей износоустойчивастью , за основу решил взять именно SCTE , и именно 1.0

пока заказал нужные прибамбасы , примерно на 70$ , как придут буду отписываться с фото

не стал создавать новую тему , т.к. основные лосиводы тусят тут)))) но можно и стартовать новую про 1/8 лайт

Brewer

трасс где я сейчас работаю нет, но я протсо гоняю на своем шорте каждый день почти

ten-10
mitrich69:

тема как-то притихла(((( или нет проблем и вопросов, или “умирает” класс шортов? (все указывает именно на вымирание) …грустно на соревновашки два -три человека приезжают (самые “психи”, как я) в связи с этим назрело решение по ПЕРЕДЕЛКЕ шорта в багги 8 лайт ( в пендосии класс только начал раскручиваться ) т.к. лоси мне очень понравился своей износоустойчивастью , за основу решил взять именно SCTE , и именно 1.0 пока заказал нужные прибамбасы , примерно на 70$ , как придут буду отписываться с фото не стал создавать новую тему , т.к. основные лосиводы тусят тут)))) но можно и стартовать новую про 1/8 лайт

Дима, шорты не умирают, просто ты редко на соревнования приезжаешь…
Щас зима будет - в интеллекте на рязанке будут активно катать шорты…
И я в том числе на своем scte 2.0 и ты на своем мип тюнинге тоже приезжай.
Народ будет.
Просто летом Малышко в крыле 1/10 оффроад редко устраивает
В раменках в основном восьмерки катают, и я в том числе. 21 сентября будет этап. Я еду. Тоже на лосе 1/8.
21 сентября пересечение. В интеллекте тоже открывается сезон оффроада 1/10 на ковре.
Думаю поехать в последний раз в этом сезоне на 1/8 покатать на открытом воздухе.
В зале то катать вся зима еще впереди.

По крайней мере Щукарь как то в приватных беседах на трассе в раменках обещал на шортах в интеллекте катать, DAFT, и я. Так что Дим, присоединяйся. На техно или на лосе. Я кстати ни разу не видел как ты выкатываешь свой sct410, все на лосе и на лосе…

Не надо переделывать шорта лося в багги… как обладатель шорта лоси и баггги 8 лоси - грю багги от шорта отличается оооочень сильно. ВСЕМ СРАЗУ. Запчасти одного к другому не подходят никакие, кроме крепежа.
DAFT переделывал шорта sct410 в багги 8 - не в восторге. EB48.2 так же кардинально отличается от sct410 как и лось шорт от лося багги. Сравнивали на трассе конверс шорта текно в багги8 и кита EB48.2 - сравнивали бегло, но по поворотным кулакам сразу все стало ясно… у шорта маленькие - у багги больше. И все стало ясно.

Шорт как багги8 - очень хилое решение. Чашки, кости, рычаги, кулаки - все отличается. Шорт хорош и крепок как шорт. Как багги - износ супер быстрый.
На багги 8 лоси за сезон - погнул только задний шток амморта. И все. Ни одного кулака или рычага или еще чего либо - просто не ломал.
Шорт давно бы умер от такого использования в качестве багги8. Хотя как шорт - ооочень крепок. Так же минимум поломок зимой в интеллекте и в начале лета в крыле. Клинили подши. Как следствие - вал ротора в мороте согнул (но это косяк подша производителя мотора). И тоже из за подша разкурочило короб заднего диффа. Так что во-время меняйте подши и все будет работать долго и без поломок.

mitrich69

Так я не собираюсь отказаться от шорта!!
Я псих еще тот))))

Вариант переделки именно в лайт 8! на 2s акках.
буржуи очень хвалят этот класс!

MaximSPb

Всем здравствуйте, у нас в Питере тоже с полноприводными шортами плохо, а с багги 1/8 очень хорошо. Друг уже купил конверсию от МИП. Завтра протестим, scte очень надежная и крепкая машина, продавать не хочется. Альтернатива - переделать её в багги.


mitrich69

я так и не определился , какой кузов поставить?
пока остановился на корке от 8е лоси 3.0
должна подойти

Dmitry1984

подскадите, стабилизаторы у кого-нибудь работают?

ten-10
Dmitry1984:

подскадите, стабилизаторы у кого-нибудь работают?

У всех работают, если они стоят конечно 😃

Dmitry1984

На вывешенной машине полностью сжимаю подвеску одного колеса, второе колесо при этом даже не шевелится, стаб само-собой стоит
А стаб должен поджать подвеску на втором колесе

Или он настолько слабый что не может прожать пружину?

Dmitry1984

Спасибо, а бокс с приемником “герметичный” в стоке?

MaximSPb
Dmitry1984:

Спасибо, а бокс с приемником “герметичный” в стоке?

нет, там приличного размера (примерно сантиметр) отверстие под провода внизу и еще одно в крышке бокса.

Dmitry1984

а как подшипники к катанию “по мокрому” относятся? точнее на сколько они плохо это переносят?

если диффы перезаливать надо ставить новую прокладку (LOSB3568) или она не одноразовая?

Brewer

прокладка многоразовая. Но факту держит максмум 2 перезаливки

ten-10

У меня прокладка уже перезаливок 15 выдержала, и еще наверное столько же выдержит…

Вообще, за несколько лет автомодельного спорта, для себя понял простую вещь.
Не надо сильно затягивать винты и гайки. Чуть появилось сопротивление, стоп. И все части живут долго.
Если надо покрепче зафиксировать, капни фиксатора резьбы.

Диффы не исключение. Чуть затянул и хватит. Резьба живет долго, держит норм и прокладка долго ходит…

BgA

Посоветуйте пожалуйста смазку для дифференциалов и амортизаторов,желательно с хоббикинга!