Team Losi TEN-SCTE

the_stig123
DenisNew72:

Исправил ? звук такой пропал ?

Практически исправил, звук стал на много тише, но все равно остался. Говорил с одним владельцем 2.0, то он пилил стойку диффа, которая идет к передку под 2 подша дабы исправить это с выработкой. Вот видео до того как исправил

the_stig123

Делал кто-то защитный чехол или иннер боди от грязи? Кроме корки багги 8.

DenisNew72

Я собираюсь сшить чехол из водоотталкивающей ткани на молнии и резинках, все просто всем известно, жду тюна основного для лося, потом уже одежка

the_stig123

Что посоветуете лить в амморты для ковра? В диффы?

CroMarmot

Привет.
С удовольствем катаю первого лося, и не собираюсь его менять, ибо тачка очень нравится.
По поводу боковой защиты. Она на самом деле очень хлипкая, и для себя сделал вывод - лучший её тюнинг осуществляется кусачками 😃 т.е. откусывать нах. Никакого толку от нее замечено не было.
Люфты у лося есть практичнски везде. В рулевой от них избавиться полностью невозможно, а вот что касается центродиффа, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p237598 (не реклама) и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p227688 (не реклама)
Полностью снимают эту проблему. Дорого, но зато 100%.
Еще очень советую
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204539 (не реклама).
И www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174 (не реклама).
У стоковых чашек износ приличный, а эти такое ощущение не изнашиваются вообще.
По настройкам советую полазить по сетапам. Для совсем правильной настройки понадобится LTR ный кит с карбоновыми бабочками и регулируемым схождением и углом кастера, такой, по-моему продает Дмитрий Казеннов, если не продал еще.
У меня заливка такая:
Диффы 5000 перед, 2000 зад, 20000 центр. Аморты 45 перед и 20 зад. Спереди самые жесткие пружины, сзади вторые по жесткости передние.

the_stig123
CroMarmot:

Привет.
С удовольствем катаю первого лося, и не собираюсь его менять, ибо тачка очень нравится.
По поводу боковой защиты. Она на самом деле очень хлипкая, и для себя сделал вывод - лучший её тюнинг осуществляется кусачками 😃 т.е. откусывать нах. Никакого толку от нее замечено не было.
Люфты у лося есть практичнски везде. В рулевой от них избавиться полностью невозможно, а вот что касается центродиффа, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p237598 (не реклама) и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p227688 (не реклама)
Полностью снимают эту проблему. Дорого, но зато 100%.
Еще очень советую
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204539 (не реклама).
И www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174 (не реклама).
У стоковых чашек износ приличный, а эти такое ощущение не изнашиваются вообще.
По настройкам советую полазить по сетапам. Для совсем правильной настройки понадобится LTR ный кит с карбоновыми бабочками и регулируемым схождением и углом кастера, такой, по-моему продает Дмитрий Казеннов, если не продал еще.
У меня заливка такая:
Диффы 5000 перед, 2000 зад, 20000 центр. Аморты 45 перед и 20 зад. Спереди самые жесткие пружины, сзади вторые по жесткости передние.

Ну одна боковинка уже частично отломана. Пока-что кит тюна не хочу заказывать, так как лось у меня совсем недавно и проехал только одну дворовую покатушку и я хочу узнать как он в стоке. А стойки диффа наверно присмотрю себе, на крайняк мне один владелец лося говорил, что ему выпилили под второй подш стоковые. Износ только на одной чашке, от центродиффа на перед, но я перекинул ее назад, что более равномерный износ был. Когда мне шась только пришла, было такое ощущение что в передних аммортах пусто, ибо передок пружинил, и практически не требовалось никакого усилия чтоб прижать к земле, владелец сказал что там масло 30-35 по памяти, этот момент меня напрягает немного, если на модели дать тормоза больше 40%, то нос начинает тереться об землю. Залью туда наверно 45 силикон. Как пружины различать я не знаю, сейчас стоят цвета типа хром, но в комплекте с шаськой было еще 4 штуки, черные, по жесткости на ощуп точно такие же как на модели.

15 days later
the_stig123

Друзья, какой апгрейд требует лось1.0 для трека? Я думаю что распорки маст хев, крепление центродиффа, что ещё?. У меня одного амморты текут?

DenisNew72

ЛОСЬ SCTE TLD -у меня аморты текли , решилась проблема тугим закручиванием, крепление ЦД (обе стойки) поставил тюненое как на ссылках - что сказать это очень полезный тюн , пружины от текно, они специальный спортивные тугие (хочу купить) ? заказал какие-то хард(усиленные) со вставками корпуса дифов (старые всё равно под замену , болты прокручиваются) посмотрим что за ХАРД , подшипники у меня стоят керамические в круг - машина тише ездит на взгляд даже плавнее ))) сейчас даже не помню что ещё туда воткнул - в принципе ничего не ломалось , не стиралось

О да хочу ещё распорки для шасси приобрести , но так и не понял какие подходят на моего ЛОСЯ SCTE TLD – посоветуйте плиз …???

CroMarmot

Почитайте сетапы гонщиков с сайта www.tlracing.com
Поймете какие допы нужны.
Для надежности:

  1. HD корпуса дифов - обязательно. Но! В комплекте с ними идут наиговнищенские болты. Их лучше даже не пытатся крутить. Оставите болт в корпусе, а шляпку на отвертке. Болты к ним надо купить отдельно, я покупал про-тек не помню какие.
  2. HD облегченные чашки все.
  3. Если найдете, миповские рулевые тяги. Очень хорошее дополнение.
  4. Пружины комплект передник тюненговых. Вперед ставятся самые жесткие, назад передние, вторые по жесткости. Поэтому задние фактически покупать не надо.
  5. Удлиненную распорку назад, подходит вроде от ассохи багги 8, но я купил King Headz.
  6. Если хотите побороться с весом, то нужна облегченная дэка и аккумулятор коротыш.
  7. Ну и как было сказано в посте выше, и как я писал - 2х подшипниковые стойки центродифа. Это самый полезный тюненг!!! Однозначный маст хэв.
VladislavVY

Ну не знаю, HD корпуса дифов (и для TEN_SCTE и для других Лосей) я всегда крутил родными винтами без проблем. Как всегда смазал винты густой смазкой перед первым закручиванием и, как обычно, все пошло как по маслу.

VladislavVY
  1. Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).

  2. Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.

  3. Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).

  4. Задняя распорка = LOSB2426

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000

Никаких проблем нет.

  1. HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174

P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:

cloud.mail.ru/public/5DkJ/N7BUkritQ

the_stig123
VladislavVY:
  1. Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).

  2. Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.

  3. Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).

  4. Задняя распорка = LOSB2426

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000

Никаких проблем нет.

  1. HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174

P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:

cloud.mail.ru/public/5DkJ/N7BUkritQ

Огромное спасибо за руководство! А то я изучаю это- www.tlracing.com/…/TLR03000_Tuning_Tips.pdf и не вся специфика понятна.

8 days later
DenisNew72

_Ребята посоветуйте с выбором пиньона на сколько зубьев 15/16/17 ?_
Имеем лоси скте тлд двиг 3900кв. Чем больше погружаюсь в этот вопрос тем больше сомневаюсь .
Стоковый сломал 16т ( см фото)

На сколько зубьев взять пиньон : ? и как это повлияет на двигатель и характер машины ???

CroMarmot

Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.

Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор. С большими пиньонами машина медленее разгоняется, но больше максималка.
Черевато только перегревом мотора, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.

Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.

DenisNew72
CroMarmot:

Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.

Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.

Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.

стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?

CroMarmot
DenisNew72:

стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?

Я использую 13 и 15. Разница между ними ощутима, но если честно, больше на температуре мотора, чем на скорости. Вам для чего? Соревнования катать, или простые покатушки

DenisNew72

в большинстве простые покатушки , в редких случаях внутренние соревы среди “солянки” я не совсем понимаю Фёдор - вопрос, стоковый стоит 16 , я не хочу меньше - ибо дури то хватает и онрвёт из под себя на старте , вот и задумался теперь взять на один зуб больше , ну уж точно не меньше

mitrich69
DenisNew72:

ну уж точно не меньше

спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!

CroMarmot

Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?

DenisNew72
mitrich69:

спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!

Оууу. Дмитрий вы хотите сказать , что пиньён ещё както влияет на расход батареи ??? Оо ПОПРАВЬТЕ -неужто чем меньше зубьев тем расход выше ?

CroMarmot:

Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?

да Фёдор , всё правильно грунт … вот и хочу оптимальный взять ( раз уж стоковый на 16т сломан) а раз не шарю вот и задаю глупые вопросы

КАК ЭТА РАЗНИЦА БУДЕТ ПРОЯВЛЯТСЯ ?

mitrich69
DenisNew72:

что пиньён ещё както влияет на расход батареи ?

про расход я не говорил 😉
“качество” батарей!!! ( имел в виду меньший ток отдачи )