Профессиональная конверсия багги 1/8 - своими руками

vasya_y
majorcity:

Досталась НВ лайтинг 1/10 хочу тоже конверсию замутить.
Подскажи где брал набор-конверсию, весь мозг себе сломал.
Спасибо

Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro - www.hobbypro.com.hk/index.php?page=shop.browse&cat…. Эти наборы можно и в Москве купить, поиском сразу находится. Для трагги будет возможно нужны проставки снизу из плоских пластин (а возможно и сверху) - текстолит, карбон, аллюминий или пр. , чтобы выровнять стойки по высоте в случае большого спура (если нужно будет поднять дифф). А вот местоположение и размер отверстий под винты крепления стоек полностью совпадают у всех этих моделей, раму не придётся пересверливать.

majorcity
vasya_y:

Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro

Проблема в том, что все это под маштаб 1/8 , а у меня 1/10. Не охото после покупки дорабатывать напильником, дешевле самому своять.

Max_SL Макс, а можешь сделать замеры моторамы?

majorcity

Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.

android_dbx

Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX, установка этой юхни 15мин. + колхоз держателя акка 15мин… 😉

ps. моторама под мотор 36мм

Max_SL
majorcity:

Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.

Высота - 48; Расстояние между креплениями - 26.5; Подшипник - 16х8х5; Отцентра подшипника до низа - 21. Все размеры - в миллиметрах.

majorcity:

а у меня 1/10

Это выпилить проще. Для 1/10 можно из 6мм текстолита - нагрузки не те. Я уже делал конверсию такой машины для Олега из ЦДЮТ “Киевский” - все работает изумительно. И по цене - бюджетнее некуда.

andres24:

явно видно перевес на одну сторону!

Сегодня эта модель со мной в качестве пилота (не лучший вариант, замечу) выиграла по итогам двух заездов гонку в Киевском. Уж не знаю, как там с балансом, а по снежно-ледяной трассе прет - как по рельсам!

andres24:

проще было сделать по стандартной схеме.

Проще - это понятно, вот только самые новые и “пердольные” модели делаются как раз по той схеме, что я использовал.

andres24:

а сколько весят 2 акка?

Их там не два, а 4. весят - 128 граммов каждый.

android_dbx:

Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX

Если посмотреть фотки процесса изготовления моей конверсии - там можно найти деталь такого же назначения. Но я от нее отказался - двигатель 42мм лег почти на днище. А вот для 36мм - вполне можно было использовать. Но есть одно НО - трудно отрегулировать расстояние от мотора до шасси, чтобы не вышло перекоса.