Досталась НВ лайтинг 1/10 хочу тоже конверсию замутить.
Подскажи где брал набор-конверсию, весь мозг себе сломал.
Спасибо
Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro - www.hobbypro.com.hk/index.php?page=shop.browse&cat…. Эти наборы можно и в Москве купить, поиском сразу находится. Для трагги будет возможно нужны проставки снизу из плоских пластин (а возможно и сверху) - текстолит, карбон, аллюминий или пр. , чтобы выровнять стойки по высоте в случае большого спура (если нужно будет поднять дифф). А вот местоположение и размер отверстий под винты крепления стоек полностью совпадают у всех этих моделей, раму не придётся пересверливать.
Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro
Проблема в том, что все это под маштаб 1/8 , а у меня 1/10. Не охото после покупки дорабатывать напильником, дешевле самому своять.
Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.
Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX, установка этой юхни 15мин. + колхоз держателя акка 15мин… 😉
Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.
Высота - 48; Расстояние между креплениями - 26.5; Подшипник - 16х8х5; Отцентра подшипника до низа - 21. Все размеры - в миллиметрах.
а у меня 1/10
Это выпилить проще. Для 1/10 можно из 6мм текстолита - нагрузки не те. Я уже делал конверсию такой машины для Олега из ЦДЮТ “Киевский” - все работает изумительно. И по цене - бюджетнее некуда.
явно видно перевес на одну сторону!
Сегодня эта модель со мной в качестве пилота (не лучший вариант, замечу) выиграла по итогам двух заездов гонку в Киевском. Уж не знаю, как там с балансом, а по снежно-ледяной трассе прет - как по рельсам!
проще было сделать по стандартной схеме.
Проще - это понятно, вот только самые новые и “пердольные” модели делаются как раз по той схеме, что я использовал.
а сколько весят 2 акка?
Их там не два, а 4. весят - 128 граммов каждый.
Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX
Если посмотреть фотки процесса изготовления моей конверсии - там можно найти деталь такого же назначения. Но я от нее отказался - двигатель 42мм лег почти на днище. А вот для 36мм - вполне можно было использовать. Но есть одно НО - трудно отрегулировать расстояние от мотора до шасси, чтобы не вышло перекоса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"45de1b963df9550077786085":{"_id":"45de1b963df9550077786085","hid":20864,"name":"andres24","nick":"andres24","avatar_id":null,"css":""},"47a9fe3b3df955007777db51":{"_id":"47a9fe3b3df955007777db51","hid":31453,"name":"majorcity","nick":"majorcity","avatar_id":null,"css":""},"4d6a84123df95500777557c2":{"_id":"4d6a84123df95500777557c2","hid":82061,"name":"sveiser","nick":"sveiser","avatar_id":null,"css":""},"4e15c3553df95500777509ff":{"_id":"4e15c3553df95500777509ff","hid":92857,"name":"android_dbx","nick":"android_dbx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4ea7163b3df9550077476386","hid":252994,"title":"Профессиональная конверсия багги 1/8 - своими руками","views_count":7235,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4ea7163b3df95500774769c2","first_ts":"2011-10-25T20:04:11.000Z","first_user":"3ec212383df95500777964e2","last_post":"4ef76fc53df95500774769ea","last_post_hid":21,"last_ts":"2011-12-25T18:47:33.000Z","last_user":"3ec212383df95500777964e2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}