Revo VS Savase

Zerek

Я думаю, что всем надоели постоянные холивары во всех темах о том, что лучше ревка или саважик.
Предлагаю обсудить это отдельно в этой теме, что бы не засорять форум!
Только я вас умаляю, не надо этих: “Ревка рулит!!!11” и “Саважик форева!!!1”.
Сорри за очепятку в заглавии.

mashinist

Как мне кажется, Саваж лучше. Почему:

  1. Проверен временем
  2. Значительно крепче Ревы
  3. Более простая конструкция\компоновка.
fredd_666

бла бла бла…бояно тема появляется на форуме раз в месяц уже на протяжение лет эдак 4-х…и ни кто пока ничего не решил.

…если тебе 15 и не с кем поговорить,очень жаль.давайте поднимем тему про реву и саваж,отряхнём от пыли и потрещим страницы на 2-3 и через месяцок друкой повторим процесс.

Сергей_31rus

Как по моему, эта тема очень даже нужна, правда стоило сюда и e-maxx добавить… ибо стою перед выбором и ломаю голову. Я конечно понимаю, что это будет очередная флудилка, но думаю, что тут откроются все “косяки” по каждой модели и мне не придется штудировать 200страничные флудилки о каждой модели…

Saint

Ничего тут не откроется, тема давно обсосана. Лень читать по конкретной модели - покупайте наугад.

Мобилкин

лучшая машина, та к которой душа лежит, остальное при прочих равных вводных почти одинаково, так что берите любую

Сергей_31rus

имхо надо утроить голосование, положить его в фак и закрыть тему.

Ярослав69

ой господа! О чем речь то вообще??
Я как владелец флюкса, подумываю о е-рево как вторую модель…-ну красивая она, и не поспоришь…а владельцы е-рево - хотят флюкса, как вторую модель…
Выше сказанное ИМХО 😃

Мягкие_тапочки
Zerek:

Я думаю, что всем надоели постоянные холивары во всех темах о том, что лучше ревка или саважик

Ох, надоели… Раз вы так думаете, то зачем начинаете еще один?
А что такое Savase?

P.S. Лучше Asso RC8

Сергей_31rus:

думаю, что тут откроются все “косяки” по каждой модели

Напрасно думаете. Здесь будет полнейший субъективизм от новичков. Те, кто могут аргументированно и подробно объяснить разницу, делали это уже много раз, и вряд ли станут заниматься этим снова. Просто отправят в поиск.

Неужели мало этих тем?
rcopen.com/forum/f27/topic33919
rcopen.com/forum/f27/topic40485
rcopen.com/forum/f27/topic78547
rcopen.com/forum/f27/topic17653
rcopen.com/forum/f27/topic63327
rcopen.com/forum/f27/topic48146

Сергей_31rus
Мягкие_тапочки:

Неужели мало этих тем?

эти темы в основном про бензинки, а они от электричек сильно отличаются, например если на е реве была бы рама люминь, то я о саваже особо и не задумывался…

Мягкие_тапочки:

Asso RC8

хочется неубиваемого монстра который нормально рулится(я наверно что то фантастическое сказал…)

Мягкие_тапочки
Сергей_31rus:

хочется неубиваемого монстра который нормально рулится(я наверно что то фантастическое сказал…)

Покупайте трагги. Это не шутка, кстати

Lim
Мягкие_тапочки:

Покупайте трагги. Это не шутка, кстати

Полностью согласен
сам владел до этого баггой от протеч потом циклоном, потом саваж X SS, потом взял бензин (на пару дней, не понравилось вообще)
и вот опять к перво истокам, жду баггу (Ofna 1/8 Ultra LX2 Nitro Buggy) с башни и потом хочу взять Hot Bodies 1/8 D8T Nitro Truggy
ИМХО проходимость почти как у Монстра и рулится отлично
а электро или двс это уже на выбор
к чему душа больше лежит, руки в масле или с проводами ковыряться

Oktyabrionok
Lim:

потом циклоном, потом саваж X SS, потом взял бензин (на пару дней, не понравилось вообще)
и вот опять к перво истокам, жду баггу (Ofna 1/8 Ultra LX2 Nitro Buggy) с башни и потом хочу взять Hot Bodies 1/8 D8T Nitro Truggy
ИМХО проходимость почти как у Монстра и рулится отлично

Расскажите по подробней, пожалуйста, как трагги в сравнении с Саважем? У меня дилема - имею трагги 8-ку, думаю вместо неё взять Саважа на зиму. У Саважа клиренс поболее, зато у трагги есть центральный диффер…

А чем бензин не понравился?

Lim

Трагги пока собственной нет. Саваж обратно покупать не хочется, наверно просто надоел а не потому что плохой он
было 3 разных багги, жду новую из штатов и скоро закажу себе траггу
у саважа не нравилось то что:

  1. Высокий центр тяжести - кувыркается при любом удобном случае
  2. Много дури - мало толку, срывается на дыбы и не управляем в этот момент
  3. мало регулировок подвески (наверно точнее написать их нет)
    а то что клиренс побольше чем у трагги это, имхо, плюс только если кирпичи переезжать или просто для красоты

если в качестве развлекательных покатушек, стоящий аппарат
особенно показательная езда на задних колесах =)
а если на соревнования, имхо я бы взял что то другое
но если брать то наверно лучше версию X SS Kit и соберать интересно и многие узлы получше чем на RTR версии

nucle0us
Lim:

а если на соревнования, имхо я бы взял что то другое

Так саваж и не для сорев - это кирпич для побашить-попрыгать-подавить других =) хотя при грамотных руках… на дворовых соревах может уделать китайские траги всякие.

НИКИТОС

ставим нужную под покрытие резину, вынимаем проставки с аммо ьем самым занижая и всё супер. я на своём зилке катал на горбушке, там асфальт, мой там естественно кувыркался, так как заточен под баш, а вот конверы Давида (Давид Тодуа) и Андрея( Druxer) а так же флюкс Александра (ad2237) ездили превосходно, по трассе. так что саваж не для гонок- я бы задумался. и это только последнее мною лично увиденное событие, а сколько саважей я на трассах видел…

Antojke
nucle0us:

Так саваж и не для сорев - это кирпич для побашить-попрыгать-подавить других =) хотя при грамотных руках… на дворовых соревах может уделать китайские траги всякие.

а раньше был мостр рейсинг))

Antojke
НИКИТОС:

и что его отменили…

стали популярны багги/трагги и все пересели на них…