Axial EXO Terra Buggy

serg170

При сборке KITа вскрывал все подши, смазки там практически нет, и набивал смазкой. Даже новые подши всегда набиваю смазкой. Посмотрим как долго походят, на SCX10 HONCHO, набитые смазкой ездят уже долго и все норм.

bad_mad_gans

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
Lonsdale
bad_mad_gans:

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
  1. проще без.
  2. от 10 кг, до 0.14мс
  3. пока не ставь, потом сам поймешь надо или нет.
  4. если бек рега тянет серву тогда ненадо.
  5. обязательно-желательно
  6. возьми комплект керамических подшей, и несколько пинов, я бы посоветовал хотябы вперед привода, а не кости.
bad_mad_gans
bad_mad_gans:

Все м привет. Вот выкурил всю тему, давно поглядывал на данную модель так как хочу выставить в заезды электро класса, причина выбора внешний вид оч необычный в отличие от шортов и баг приевшихся уже. Мне нравится, да и по отзывам крепкая вроде. Модель мая не первая есть Саваж и шоссейка, вот беру что то среднее, чтоб пробел заполнить в классах. Брать буду кит однозначно. Теперь вот вопросы:

  1. вся тема на 80% обсуждение силовой. Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
  2. Серва? Тут вообще нет ничего в теме так пару легких упоминаний. Собственно на скока КГ? чтоб колеса поворачивала без труда на ковре-грунте? И скорость важна оч? Или там 0.15 вполне?
  3. Кулера будут не лишни или в общем и так не сильно греется?
  4. Бек надо обязательно.
  5. Моторама запасная доработанная.
  6. Что еще? Что вылетает быстро при жестком дрочиве?
  1. акки какие оптимально брать чтобы становились без лишних танцев с бубном? простые норм ходят или в кейсах полюбому брать? максимум какой зойдет без гемора на 2С?
  2. спур пин. если мотор с валом 5мм то в ките есть шестерни или надо брать сразу? и какие по зубам чтоб разные на подбор? и спуры нада или хватит тех что в коробке?
Serujio
  1. RTR идет без сенсора, поэтому сенсор это по желанию.
  2. у меня без бека (смотря какой регуль выберешь, с 2с-3с почти все регули справляются встроенным беком)
  3. я поставил родную, смонтировал по инструкции, на 1й покатухе раскрутился мотор. Добавил синего локлайта на резьбу и забыл.
    Менять сразу смысла не вижу. Если сломается, поставлю запасную и уж тогда закажу тюнинг.
  4. подшипники бери или керамику или хотя бы набор обычных запасных. Если вперед поставишь привода, передние кости переставь назад, они длинней. (задние неприлично короткие, у меня уже выскакивают)
  5. Акки бери в районе 5000, не больше и чтоб провода сразу из корпуса шли, а не с бананами. Бананы торчат, как правило строго вверх, и очень мешают при установке. У меня один простой и один в кейсе. поэтому это непринципиально, защищен он хорошо, резиновый ремешок гасит вибрации.
  6. в комплекте 12 зубов на 3мм, поэтому под 5мм надо докупать. Количество зубов прикидывай уже под мотор. я езжу на 4600кв с 14-ю зубами и 52й спур. Спуров в комплекте 4 штуки разных, можно и с ними поиграться.
Zorkij

А вот какой получилась моя:

Только вот пока не придумал, как лучше провода скрыть…

Damir72

Нет Времени объяснять:Rc Car Tyumen)))

P.s.:На видосе присутствует ненормативная лексика!
Смотреть в HD)
Короче,такая история:
Ездили смотреть родителям хату,по пути домой решили с братом выкатать багги.Брательник толком не дал настроить на пульте,торопил,в итоге поехал с “ненастроенной сервой”(хотел убавить скорость,чтобы резкость упала на большой скорости).
в итоге,почти доехав до дома,на перекрестке багги развернуло)влетел под пятнашку,думал выеду,газ дам.газ даю,а она не едет(думал газ на мнговение перестал отвечать)…после просмотра видоса на регистраторе понял,почему: она уперлась в заднее правое колесо)слышно было как она уперлась в колесо на видосе, буксовала…и пятнашка всем весом проехала по передней части багги…в аккордионе из-за капота хреново шассь наблюдать,итак почти до самого потолка в салоне приподнимал голову,чтобы снизу ее там увидеть.
Итог:15-шка так и не поняла,че случилось на светофоре)))
У багги-увеличенный спереди развал)она едет,все работает исправно)(я в шоке,ниче не сломано и не погнуто.

bad_mad_gans:

Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).

Бессенсорная проще,не спорю.Но если взять хороший рег(с наличием многих настроек),то сенсор тут выигрывает.Сенсор дает плавность,но в оффроаде он не чувствуется,НО:он дает Буст,турбонастройки и прочее)хорошо забустишь мотор и она просто полетит)

Zorkij

Damir72
Ну вы, блин, экстрималы!))) По дороге с достаточно оживленным движением… Песец)))
ЗЫ: Пересмотрел видос: а если бы между вами вначале другая машина вклинилась…??)))

А мне вот вчера товарищ умудрился ушатать задний рычаг… При чем ВСКОЛЬЗЬ, прямого удара не было, да и легонько показалось… Просто на детской площадке вечером скользящий удар задним колесом об торчащую вертикально трубу… После этого еще минут 5 все норм было, а когда начал Экзу на месте крутить, смотрим - заднее колесо правое как-то в сторону торчит(((
Домой притащили, оказалось вырвало ось, которая задний кулак в нижнем рычаге удерживает… Попутно выяснилось, что, как ни странно, обе шайбы остались на месте, но когда стали ось обратно засовывать, увидели, что одно “ухо”, куда она вставляется, лопнуло(((((((
Заклеили супер-клеей, высушили, испытали - пока держится!:Р

Damir72
Zorkij:

Damir72
Ну вы, блин, экстрималы!))) По дороге с достаточно оживленным движением… Песец)))
ЗЫ: Пересмотрел видос: а если бы между вами вначале другая машина вклинилась…??)))

А мне вот вчера товарищ умудрился ушатать задний рычаг… При чем ВСКОЛЬЗЬ, прямого удара не было, да и легонько показалось… Просто на детской площадке вечером скользящий удар задним колесом об торчащую вертикально трубу… После этого еще минут 5 все норм было, а когда начал Экзу на месте крутить, смотрим - заднее колесо правое как-то в сторону торчит(((
Домой притащили, оказалось вырвало ось, которая задний кулак в нижнем рычаге удерживает… Попутно выяснилось, что, как ни странно, обе шайбы остались на месте, но когда стали ось обратно засовывать, увидели, что одно “ухо”, куда она вставляется, лопнуло(((((((
Заклеили супер-клеей, высушили, испытали - пока держится!:Р

Нормик все)бывало и похлеще движение)обычно ночью катаемся,не первый раз)
а это актульно при баше.Если правильно понял,то и эта “ось” соединяющая (ужерживающая привод в кулаке) у меня тоже,наполовину “съедена” ввиду агрессивной езды.у меня она на переднем правом приводе.

Zorkij
Damir72:

Если правильно понял,то и эта “ось” соединяющая (ужерживающая привод в кулаке)

Не, не она. Не “привод в кулаке”, а та, которой кулак к нижнему рычагу крепит.)) Да и вообще, это лишь третий выезд после сборки - 2 предыдущих, хоть и более жестких, обошлись без врезаний и аварий))

Damir72
Zorkij:

Не, не она. Не “привод в кулаке”, а та, которой кулак к нижнему рычагу крепит.)) Да и вообще, это лишь третий выезд после сборки - 2 предыдущих, хоть и более жестких, обошлись без врезаний и аварий))

теперь понял про что)
странно,обычно там все крепко-накрепко держится?)

Zorkij

Вот и я удивлен - как можно было легким касанием ухо это на рычаге поломать??) Ладно, главное, что пока держится…))

Кстати, никто не знает, есть на наш аппарат запчасти в Москве?)))

bad_mad_gans

а кто ставил багийные колеса гоночные с мелк шипом? и какие подходят?

Zorkij

Я брал 2й - вотерпруф все-таки понадежней будет;) Хотя гоняю пока на Кастле 3800 с ММП-дури мне хватает даже с 2s, что уж говорить о 4400kv)))

Lonsdale

Ребят такой трабл сегодня произошел, все кто владеет бк теншоком с регом хоббивинг СЦ8 ватерпруфф отзовитесь, может было что подобное, сначала модель на газ начала реагировать рывками трещит а не едет, как будто на сенсорном бк провод сенсора отпал, но у меня бессенсорная система, потом вообще перестала реагировать на все. выключаю-включаю рег ноль эмоций рег банки не считает, но вент работает, диоды не горят, пощелкаешь свитчером, иногда заработает но опять трещит, редко нормально крутит и через пару сек вырубается вновь, пришел домой разобрал все, ничего ни где не увидел подозрительного, все высушил и вычистил спиртом, включаю не работает вообще только вент опять крутит, думаю дай оставлю включенный может чего произойдет, пошел курить, пока курил минут 5 смотрю на реге диоды замигали и система включилась, заработала на газ реагирует нормально, но не надолго, опять выключилась, и так раз 5 произошло, я успел сбросить настройки рега и привязать заного его, но и то получилось не с первого раза, потом когда останавливалась система моргали то зеленые то красные лампочки бесконечно до перезагрузки, или сам перезагружался бывало и работал, короче после долгих мучений мной бк он заработал без глюков нормально, тестировал в районе получаса все нормально, и теперь, что может быть куда копать?

Lonsdale

Мой ответ T-Bone, 😁 материал нержавеющая сталь 0.5-0.7 мм, точно не мерил, получились весьма легкие и упругие.



const90

Минус в том, что сгибаться будет. А T-Bone будет играть и возвращаться в исходное положение

А так красиво сделано