Axial EXO Terra Buggy
интересно какая комбо у них стоит
У них вместо комбо вся страна в позе лотоса стоит…
Скорее раком, а не в позе лотоса…
Под 3S можно попробовать вариант с 3500-4000kv мотором.
Катаю www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278 + www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 3400kv на 3S - ооооочень доволен!!!
Лучше всего кто на 2s ганяет, лучше всего пользуйтесь акумами с большим током 50-60с. сразу почувствуете разницу поверте. Могу дать ссылку если что на отличные аки.
Улыбнуло,
интересно какая комбо у них стоит 😃
Там стоит комбо от калины))
Привет всем. Хочется прикупить EXO пал взгляд на РТР версию, но почитав этот топик понял, что РТР хуже чем КИТ версия. Но т.к КИТ версию найти сейчас очень проблематично (доставка стоит столько же сколько сама кит версия) следует вопрос - можно ли из РТР версии сделать подобие кита по деталям шасси, подойдет ли силовая часть РТР версии для начала и почему здесь везде советуют использовать LiPo, что будет если использовать NiMH?
можно ли из РТР версии сделать подобие кита
В части касающейся именно шасси модели полностью идентичны. Разница между КИТом и РТРом заключается в наличии свистелок и перделок в виде лопат, канистр и пр. у КИТа (в РТР нету) и наличии простенького мотора, регуля, передачтчика и аккума у РТРа. Сами понимаете, первый вариант для тех, кто знает чего хочет и с чем “едят” то или иное железо. РТР самое то для новичков. Можно опробоваться, вкатиться и, если понравится, докупить необходимое, заменить не удовлетворяющее и кататься в свое удовольствие.
По поводу акка можно много спорить что лучше, что хуже. Липо имеет ГОРАЗДО лучшие характеристики токоотдачи, но на хороший Липо цена кусается. Простенькие живут не долго. Плюс ВСЕ (!) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (!) Липо крайне прихотливы. А вот Металлгидриды дешевы, просты в эксплуатации - знай только сажай до безопасного минимума и заряжай до конца. Тут выбор сугубо личный.
Привет)
подойдет ли силовая часть РТР версии для начала
Для начала чего? Учиться ездить пойдёт)
На моей РТР мне она не внушила доверия и я даже ни разу не катнулся на ней, снял и поставил стоковую с Саважика XS на 2S катаюсь пока доволен.
Стоковая серва на третьей покатушке от небольшого столкновения с другой машинкой крякнула… шестерни пластик)
Спасибо за ответы)
Насчет аккамуляторов, я просто не могу понять - про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается, а что будет если вставить металгидриды? Не смог разобраться с этим моментом, хотя читал про аккамуляторы все, что можно) Какие хорошие фирмы аккамуляторов можете посоветовать?
Получил версию РТР, перебрал основные узлы и решил поставить тяги от Траксас, ссылки на которые давали в теме. И при установке появилась проблемма, при установке тяг на левую сторону я получаю градус колес который и хочу, если же перенести эти же тяги на правую сторону, то градус получается совсем не таким как на левой стороне. Как быть в таком случае?
Какие хорошие фирмы аккамуляторов можете посоветовать?
Ну, тут вам в профильную ветку форума надо. Иначе будет попахивать рекламой.
про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается
Простие, я не сразу понял вашего вопроса. Тут разница будет в количестве оборотов, которые Вы сможете выжать из мотора. Естественно при условии, что он (мотор) это сможет переварить. Для 2S LiPo напряжение на клеммах составляет 3,7*2=7,4 В (сразу после зарядки 8,4 В), для 3S LiPo - уже 3,7*3=11,1 В (сразу после зарядки 12,6 В). Сами понимаете - чем больше напруга, тем быстрее едет машина. Тоже применимо для металлгидридов.
В части касающейся именно шасси модели полностью идентичны.
нет, не идентичны. Вот тут
Как быть в таком случае?
так ведь длину можно регулировать - вкручивая/откручивая наконечники
нет, не идентичны. Вот тут
уточню. “взаимозаменяемы”.
так ведь длину можно регулировать - вкручивая/откручивая наконечники
Ну это то понятно, но для того, что бы правая сторона соответсвовала левой по градусу, необходимо наконечники сильно вкрутить, что не логично. Потому, что пластиковые стоковые одинаковой длинны.
уточню. “взаимозаменяемы”.
это совсем разные понятия. Покупая кит - получаешь не только “свистелки и перделки”, но и некоторые полезные метализированные детали.
что не логично.
сюдя по фото, Вы не только тяги, но и рулевые рейки поменяли. Вы уверены, что обе детали выровнены и колеса строго отцентрованы (т.е. руль стоит в нейтрали?
а вообще нужно ставить одновременно левую и правую сторону.
сюдя по фото, Вы не только тяги, но и рулевые рейки поменяли. Вы уверены, что обе детали выровнены и колеса строго отцентрованы (т.е. руль стоит в нейтрали?
а вообще нужно ставить одновременно левую и правую сторону.
Рейки не трогал, руль само собой разумеется в нейтрали. Сперва ставил и левую и правую сторону одновременно, потом увидел это все дело, перекинул с левой стороны на правую и удивился)))
может стоит все настроить и оставить как есть?
может стоит все настроить и оставить как есть?
Настроить можно, но интересно больше другое, где я допустил косяк, что так получилось. Думал может кто из форумчан, заметит или была у кого-то такая же ситуация. А пока буду сам разбираться))
Спасибо за ответы)
Насчет аккамуляторов, я просто не могу понять - про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается, а что будет если вставить металгидриды? Не смог разобраться с этим моментом, хотя читал про аккамуляторы все, что можно)
У липошек банка 3,7в а гидридов банка 1,2в
т.е. 2 банки липо примерно соответствуют 6-7 банкам гидрида,
3 банки липо = 7-9 банок гидрида.
Вот и вся арифметика. Т.е. на полностью заряженной липохе или гидриде одинакового вольтажа модель будет ехать примерно одинаково.
Другой вопрос в том что на липошки гораздо эффективней и очень бодро отдают ток. Машинка на липохе будет гонять практически до самой отсечки на полную мощность.
На гидриде машинка будет бодро рвать только первую половину времени, потом эффективность будет постоянно падать, станет вялой пока акк не сядет полностью.
В общем, почитайте матчасть.
где я допустил косяк, что так получилось
Глядя на фотки, мне показалось что на левой фотке рычаг крепиться в обоих точках сверху, а на правой - то чта у колеса снизу кулака… ( а вообще они по этому и регулируемые, что погрешность изготовления… там пол оборота, здесь отверстие недосверлили…)
[QUOTE=cpt;4743586]может все дело в кулаке,в его не "центровом отверстие’'?и поэтому он смещается,или чуть длиньше сама цапфа…
Ребят всем большое спасибо, по совету miksher07 проверил еще раз рулевую оцентрована ли она, оказалась что нет(стоковая серва в тихую вырубилась и центр “ушел”). Так что думаю дело именно в этом, завтра буду еще раз подгонять тяги, надеюсь обойдется без проблем))